Как сделать снегоход своими руками

Совет 1: Как сделать снегоход своими руками

В северных регионах России зимой исключительным средством передвижения является только снегоход. Но не все могут купить фирменную модель, а отдельным категориям граждан нужна нестандартная конструкция. И в том, и в ином случае выход – сделать снегоход своими руками.



Вам понадобится

  • – покупные аппараты и запчасти;
  • – сварочное оборудование;
  • – трубогиб

Инструкция

1. Вначале исполните эскиз задуманной конструкции снегохода. При этом предусмотрите две комбинированные части агрегата: ведомую и ведущую. Первая должна состоять из полозьев, рулевой колонки и амортизаторов. Вторая часть должна содержать силовую установку, раму, привод и сиденье водителя. Впрочем, при необходимости можете изменить конструкцию, больше приспособив ее к выполнению полагаемых задач.

Снегоход с двумя колесами и одной лыжей

2. Определите части и аппараты снегохода, которые вы не сумеете сделать самосильно. Приобретите их и примерно прикиньте расположение аппаратов на снегоходе, размеры конструкции и ее отдельных частей. Подходя к компоновке мастерски, изготовьте плаз – макет снегохода в естественную величину из фанеры либо плотного картона. Сделайте макеты всех покупных частей, макет рамы и соберите из этого плаз. Позже определите размеры и расположение деталей, которые предполагается изготовить самосильно.

Снегоход из мотоцикла

3. Независимое производство рамы полагает непременное присутствие трубогиба, сварочного оборудования и соответствующих навыков. Если каждого этого нет, закажите производство рамы в ближайшей мастерской по заблаговременно нарисованному чертежу. Делать раму независимо начните с выбора нужных труб. Трубы, снятые с мотоциклетных рам предпочтите водопроводным. Особые рамные трубы, как водится, больше крепкие.

Самодельный мини-снегоход

4. Согните трубы на трубогибе так, как это нужно. Перед сваркой соберите раму, соединяя детали точечной сваркой. Проведите заблаговременную подгонку элементов рамы и крепящихся к ней деталей снегохода. Это дозволит избежать ошибок в конструировании. Окончательную сварку проводите цельным швом, желанно без обрывов и других огрехов. Приварите кронштейны крепления мотора, полозьев, колесного привода, сиденья, рулевой колонки и других частей.

Снегоход-аэросани

5. Полозья изготовьте в виде 2-х широких лыж. Сварите рулевую колонку и закрепите на ней полозья с поддержкой скоб шарнирных соединений. Больше непростой вариант полагает применение амортизаторов в подвеске лыж. Если конструкция снегохода предусматривает обширно расставленные передние лыжи, то в качестве амортизаторов больше подходят рычажные от мотоцикла «Урал». Непринужденно на руле закрепите органы управления от всякий модели мотоцикла.

Снегоход из Оки

6. На 2-й части снегохода закрепите мотор и коробку передач. Их тоже возьмите от всякого легкого мотоцикла. В качестве заднего колеса (либо колес) примените покрышки низкого давления независимого изготовления. Их дозволено сделать из подходящих ободов и пневматических камер автомобильных шин. В накачанном состоянии они будут классными колесами низкого давления. Для движения по рыхлому снегу непременны снегозацепы, расположенные по все окружности колеса (колес).

7. Если конструкция снегохода полагает присутствие одного заднего колеса, заднюю подвеску исполните по мотоциклетному примеру. Для этого добавочно к раме сварите задний маятник и прикрепите его к раме через шарнир. Применяя мотоциклетные амортизаторы, сделайте подвеску маятника. Продумайте и установите цепной привод от мотора к заднему колесу. Позже подгонки привода установите заднее колесо.

8. При желании установить два задних колеса, прикрепите к задней части рамы ведущий мост укороченного типа. Для этой цели обнаружьте задний мост от грузового мотороллера «Муравей» либо самосильно укоротите мост от легкового автомобиля. При применении мягких колес низкого давления надобность в задней подвеске отчасти отпадает. Применение мотоциклетных амортизаторов технически мощно усложняет задачу. Использование амортизаторов автомобильного типа не сделает подвеску мягкой, потому что они рассчитаны на значительно больший вес, чем снегоход.

Совет 2: Как сделать снегоход

Чистый морозный воздух, адреналин от стремительной езды, вероятность добиться природы, не тронутой человеком и дальней от цивилизации – все это может дать вам снегоход . Если у вас нет вероятности приобрести новейший снегоход , испробуйте собрать его независимо.



Вам понадобится

  • – различные детали от автомобиля «Запорожец», «Жигули», ГАЗ-66, мотороллера «Муравей», мотоцикла «ИЖ»;
  • – инструменты: сварочный агрегат, дрель, шуруповерт и т.д.;
  • – умелые руки.

Инструкция

1. Из фанерных листов (12 мм) соберите корпус снегоход а, каркас сделайте из алюминиевых уголков 15х15х2,5 мм. Для большей герметичности фанерные листы присоединяйте к каркасу через прорезиненную ткань.

2. Сварите раму трансмиссии из разных стальных труб, квадратов и уголков. Передний бампер сделайте из уголка, позднее к нему будет крепиться болтами моторный отсек. Между швеллерной балкой и бампером вварите переходник, согнутый в виде профиля из стального листа. На балку разместите четыре площадки для мотора. Приварите кронштейны для тормозного цилиндра и для руля (руль и тормозной цилиндр можете взять от автомобиля «Запорожец»).

3. Дабы расположить на трансмиссионной раме устройство для натяжения вторичной цепи трансмиссии, закрепите особую площадку с двумя отверстиями. В передней стенке кабины сделайте отверстие размером 270х155 мм для того, дабы кронштейн для руля и часть дифференциала оказались в кабине. Позже полной установки закройте это отверстие крышкой.

4. Мотор для снегоход а возьмите от грузового мопеда «Муравей», желанно совместно с рамой. Наденьте ведущую звездочку (z=14) на выхлопной вал мотора, первичную цепь (шаг 12,7 мм) протяните от нее к ведомой звездочке (от мотоцикла «Восход», z=42) на промежуточном редукторе.

5. Расположите там же две ведущих звездочки (z=11) и объедините их вторичными цепями (шаг 15,875) с звездочками от мотоцикла «ИЖ» (z=42).

6. Срежьте от ветхой балки “Жигулей” фланцы и изготовьте из них корпуса для подшипников. От “Жигулей” также возьмите полуоси с тормозными барабанами и дисками колес.

7. Доработайте диски, состоящие из резиновых камер от тракторной тележки либо автомобиля ГАЗ-66, под пневматики. Изготовьте передние подвески из горизонтальных чулков (чулки изготовьте самосильно из трубы диаметром 50х3 мм) и укрепите их подкосами.

8. Оборудуйте снегоход тормозами от «Жигулей», педалями и рулевым механизмом от «Запорожца». Изготовьте самосильно топливный бак из оцинкованного стального листа. Установите нужное для самодельного снегоход а электрооборудование: фару, указатели поворотов, стоп-сигнал и габаритные огни.

Видео по теме


Полезный совет
Если у вас нет всех нужных деталей для того, дабы собрать снегоход, походите по друзьям и приятелем, абсолютно допустимо, у них в гараже завалялся непотребный мотоцикл либо запчасти от ветхого мопеда.

Совет 3: Как сделать снегоход из мотоцикла

Видео по теме

Совет 4: Как сделать макет автомобиля

Макет автомобиля – это уменьшенная копия транспортного средства, которая в точности повторяет его конструкцию. Производство затребует усидчивости, ухватки и ловкости, а также придется привлечь к творческому процессу логическое и пространственное мышление.



Вам понадобится

  • – бумага;
  • – клей (отличнее ПВА);
  • – ножницы;
  • – карандаш;
  • – краски и кисти.

Инструкция

1. Подготовьте материал для изготовления макета. Обыкновенно крохотные копии автомобилей создают из бумаги и картона с поддержкой клея и ножниц. В этом случае машина собирается из отдельных частей, которые заранее нужно перенести на лист, а после этого вырезать.

2. Начертите на бумаге основные детали кузова: днище, две стороны, крышу класснее объединить совместно с лобовым и задним стеклом, передней и задней частью. Таким образом, получится 4 детали кузова. Колеса дозволено сделать как отдельно, так и включить в состав боковых частей. Если их предполагается привинтить отдельно, то нужно продумать место под отверстия, в которые будет вставлены две оси. Правую и левую сторону желанно отобразить зеркально, дабы сберечь равенство пропорций. Не позабудьте оставить зазоры для клея, напротив макет может получиться небрежным.

3. Вырежете полученные детали. Помните, что в случае происхождения сомнений, отличнее повременить с отсеканием лишнего пространства, которое может еще сгодиться, скажем, для нанесения клеящего состава. Потом воротить его обратно теснее не удастся.

4. Склейте детали между собой. Оставьте их на несколько минут, пускай клей подсохнет. По истечении этого времени приступайте к последующей работе.

5. В качестве оси дозволено применять пустой стержень, на тот, что их следует нанизать. Наденьте на него диски и позже этого при помощи спичек либо зажигалки расплавьте концы трубки. После этого приложите их к ровной поверхности, устойчивой к высокой температуре, и ненадолго прижмите. Получится верная заглушка, которая не дозволит слететь колесам.

6. Раскрасьте получившийся макет, нарисуйте фары, решетку радиатора, номер, дверные ручки. Для создания больше реалистичной копии дозволено добавочно присоединить зеркала заднего вида и/или антенну, скажем.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать мотоцикл своими руками

Из чего только не мастерили наши отцы и деды транспортные средства! Но самодельные мотоциклы актуальны и в наше время. Любители стремительной езды проводят экспозиции, где показывают свои работы. И в ряде случаев такие байки ни в чем не уступают, а порой даже превосходят транспортные средства, изготовленные на заводах.



Вам понадобится

  • – ветхий велосипед;
  • – топливный бак;
  • – мотор;
  • – глушитель.

Инструкция

1. Независимая сборка мотоцикла – очаровательная вероятность сотворить средство передвижения с учетом индивидуальных надобностей его обладателя. Для начала вы обязаны мысленно сконструировать мотоцикл. Подумайте, каким вы его хотели бы видеть, и какие функции он должен исполнять.

2. Набросайте чертеж вашего мотоцикла на бумаге. Довольно легко схематичного изображения, дабы облегчить себе работу по сборке.

3. Сейчас изучите расположения документа «Технические требования к мотоциклам, мотороллерам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке». Сделанный своими руками мотоцикл должен соответствовать этим предписаниям.

4. Самый легкой и многофункциональный вариант – это самодельный мини-мопед на базе велосипеда. Если предпочтете такой вариант, то подходящий велосипед должен иметь толстую раму и крупный диаметр колес, тогда получится верное транспортное средство.

5. Сейчас вы можете приступить непринужденно к сборке мотоцикла либо мопеда. Если конструируете на базе велосипеда, то к нему надобно добавить топливный бак, мотор и глушитель.

6. Используйте детали, предуготовленные только для мотоциклов и мопедов. Автомобильные и другие запчасти дозволено использовать только в крайних случаях. Но тогда вы сумеете применять такой мотоцикл только на даче.

7. Собранный из различных деталей мотоцикл выглядит не дюже прекрасно, следственно его класснее покрасить. Перед покраской зачистите и обезжирьте детали транспортного средства. Используйте влагостойкую и термостойкую краску, дабы надолго защитить детали от воздействия окружающей среды и сберечь симпатичный внешний вид мотоцикла.

Видео по теме


Обратите внимание!
Если самодельный мотоцикл не будет соответствовать техническим требованиям, то вы не сумеете его применять по назначению. Все детали, включая мотор обязаны быть серийного производства. Причем мощность мотора не должна быть огромнее 60 л/с на одну тонну мотоцикла и поменьше 12 л/с. Рама и другие несущие конструкции мотоцикла обязаны быть изготовлены из дюже крепких материалов.

Совет 6: Как сделать колёса низкого давления

Шина является важнейшей частью колеса. Основная ее задача – обеспечение типичного контакта с дорожным покрытием. При этом имеется ввиду, что она поглощает всякие колебания, связанные с недостатками дороги – выбоинами, трещинами и сторонними предметами. Одним из основных показателей шины является ярус внутреннего давления .

Инструкция

1. В зависимости от яруса внутреннего давления шины подразделяются на шины высокого давления – 4.5–7.5кг/см2, низкого давления – 2-4.25кг/см2 и сверхнизкого давления – 0.75–1.75кг/см2. Основная конструктивная специфика шин высокого давления – меньший объем воздуха, соответственно, большее число слоев корда и, самое основное, высокое внутреннее давление. Помимо того, они гораздо уступают шинам низкого давления по колляциям сцепления с поверхностью и амортизации.

2. Возникновение автомобилей повышенной проходимости – вездеходов привело к созданию шин с низким и сверхнизким давлением. Низкое давление внутри шин содействует тому, что образуется гораздо большее «пятнышко» контакта, вследствие чему вес вездехода больше равномерно распределяется на несколько таких «пятнышек», что приводит к резкому снижению удельного давления на грунт.

3. Шины со сверхнизким давлением устанавливайте на особые вездеходы для движения в условиях бездорожья, болотистой местности, снежных заносов, по песку и тундре. Некоторые вездеходы с такими колесами способны даже преодолевать вплавь небольшие водные преграды. Колеса с шинами низкого давления отличаются больше большими габаритами и высокой ценой, которая может быть вдалеке не каждом по карману.

4. Если вы занимаетесь созданием вездеходов, то предпочтение отдайте применению для создания колес повышенной проходимости – пневматиков, камеры списанных вертолетов и самолетов. Когда такой вероятности нет, примените камеры от грузовиков, вездеходов и сельскохозяйственных прицепов.

5. Камеры к колесным дискам крепите ремнями, с поддержкой транспортной ленты от сельскохозяйственных машин. К превосходствам самодельных шин дозволено отнести неимение необходимости в подвеске, а к недостаткам – низкий источник и недолговечность камер.

Совет 7: Как сделать снегоход из мотоцикла

Если вам зачастую доводится ездить по снежному покрову, скажем, на рыбалку, вам дюже сгодится снегоход . Приобрести новую технику не так легко, но сделать снегоход из мотоцикла вы сумеете независимо, причем уйдет на это не так много времени.



Вам понадобится

  • – ветхий мотоцикл;
  • – гусеничная лента;
  • – ролико-втулочная цепь;
  • – железные листы;
  • – листогиб;
  • – ножницы по металлу;
  • – сварочный агрегат;
  • – фанера либо дюралюминиевый лист;
  • – готовая широкая лыжа;
  • – крепеж;
  • – ведущий вал от снегохода «Буран».

Инструкция

1. За основу снегоход а возьмите довольно сильный мотоцикл, скажем Иж либо Минск. Демонтировав колеса, немножко доработайте раму, дабы иметь вероятность связать блок с кузовом, лыжей и сиденьем. Используйте для этого железные трубы диаметром 32 мм и кронштейны.

2. Соберите модульный гусеничный мотор. Для этого приготовьте металлическую гусеничную ленту и ролико-втулочную цепь, с которой будет входить в зацепление звездочка гусеницы. Наварите на звенья цепи фигурные железные пластины, они составят опорную часть ленты, их размер определить ширину ленты. Дабы она не сходила с опорных катков, приварите со стороны цепи направляющие ребра.

3. Для возрастания проходимости с наружной стороны пластин приварите грунтозацепы. Дабы обеспечить отменное натяжение ленты, объедините натяжные катки с осью каретки через пружинный амортизатор.

4. Объедините гусеничный блок с рамой, закрепив его на месте заднего колеса в местах, где помещены подшипниковые узлы. Используйте для этого подшипники скольжения, либо втулки из фторопласта либо бронзы. Ведущий вал возьмите от снегоход а «Буран», основная трудность при этом – согласовать шаг зубьев звездочки, ширину и число планок и привязать их к длине ремня.

5. Изготовьте лыжу для переднего колеса из листа фанеры либо дюралюминия. Вырежьте лыжу необходимой формы (учтите, что слишком крошечная лыжа будет проваливаться в рыхлый снег) и загните нос вверх. Дозволено также применять готовую лыжу, купленную в магазине.

6. Приварите либо закрепите болтами к нижней части рулевого вала поперечину, сделайте ее из трубы 22х3 мм. К ней прикрепите при помощи шарнирного соединения навеску передней лыжи (дозволено сделать ее независимо, согнув из толстого стального листа). Шарнирное соединение включает в себя стальную шпильку, пластиковую втулку для установки внутри поперечины и гайки с шайбами. Закрепите готовую лыжу на рулевом валу.

Видео по теме


Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий