Как сделать шноркель на уаз

Совет 1: Как сделать шноркель на уаз

Самосильно изготовленные шноркели из алюминиевой трубы, резиновых уголков и гофра имеют примитивную спецтехнологию производства в домашних условиях. Конструкция получается крепкая, довольная для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья.



Вам понадобится

  • – алюминиевые либо полиэтиленовые трубы;
  • – резиновые уголки;
  • – гофр;
  • – крепежные элементы.

Инструкция

1. Резиновые уголки возьмите с мотора ЗМЗ-406. Они подходят для труб диаметром 70 и 75 мм. Гофр используйте либо от этого же мотора, либо от АЗЛК-2141. Конечный вариант предпочтительней, т.к. имеет крупную жесткость и меньшее число складок (снижается сопротивление воздуху). Диаметр его горловин предуготовлен для труб диаметром 75-80 мм. Трубы возьмите алюминиевые, диаметром 70 либо 75 мм с толщиной стенок 3 мм. Симпатичен вариант с полиэтиленовыми трубами: они достаточно мягкие и не ломаются при ударах веток и деревьев.

2. Шноркель составьте из 2-х труб: горизонтальной и вертикальной. Алюминиевую трубу проще взять и согнуть под нужным углом. Пластиковые трубы объедините с поддержкой резиновых уголков. Горизонтальную часть шноркеля прикрепите к крылу УАЗа с подмогой 2-х примитивных изогнутых кронштейнов и хомутов. Кронштейны сделайте из алюминиевой полосы, толщиной 2 мм.

3. Вертикальную часть шноркеля снизу закрепите тремя болтами лобового стекла, сверху – двумя болтами за приваренный уголок. Крепление к водостоку не используйте – ненадежно. А сделанный уголок можете применять как кронштейн антенны рации. Внутреннюю (подкапотную) горизонтальную трубу состыкуйте с воздушным фильтром с поддержкой гофра. Для обеспечения герметичности соединения переварите вход воздушного фильтра. Рекомендуемые длины труб: вертикальная 95 см, обе горизонтальные (внутренняя и наружная) по 45 см.

4. Для установки шноркеля сделайте отверстие в стенке моторного отсека слева от аккумулятора. Выведите внутреннюю трубу через это отверстие и резиновым уголком состыкуйте с наружной горизонтальной трубой. Скрупулезно загерметизируйте все соединения труб, место присоединения шноркеля к воздушному фильтру и место выхода трубы из моторного отсека, напротив через него попадет вода в салон. Само отверстие усильте полосой приваренной стали 1.5 мм шириной не менее 20 мм, свернутой кольцом.

Совет 2: Как сделать мотор на воде

Отдых у моря может стать еще веселее и увлекательнее, если обнаружить на пляже подходящее занятие. Исключительно если вы отдыхаете с детьми, которым теснее поспели поднадоесть мозаики из камней и ракушек и даже сказочные цитадели из песка. Порадуйте их и себя новым веселием – корабликом с водяным мотором. Материалы для него вы сумеете обнаружить на пляже



Вам понадобится

  • Пластиковая бутылка с закручивающейся крышкой
  • Кусок пенопласта либо дерева
  • Трубочка для коктейля
  • Велосипедный насос
  • Круглые аптекарские резинки

Инструкция

1. Возьмите кусок пенопласта либо дерева и вырежьте из него лодочку. Рассчитайте так, дабы корпус кораблика выдерживал бутылку, наполненную водой. Вырежьте еще несколько ломтиков пенопласта, которые вам потребуются для того, дабы приподнять дно лодки.

2. В бутылочной крышке сделайте дырочку и вставьте туда трубочку от коктейля. В дне бутылки сделайте маленькое отверстие и заткните его пробкой. Отверстие класснее каждого прожечь гвоздем с диаметром 1 мм. Вырежьте из пенопласта маленькую пробочку и заткните это отверстие.

3. Откройте бутылочную пробку и наберите в бутылку воду. Набрать нужно полную бутылку. Завинтите пробку. Положите бутылку на лодку так, дабы трубка с кормы уходила в воду, а бутылка стояла наклонно вверх дном. Отверстие с пенопластовой пробкой должно находиться в самой верхней части конструкции. Приподнять дно бутылки дозволено, подложив под него несколько кусков пенопласта и объединив их с бутылкой и корпусом лодки обыкновенными круглыми резинками.

4. Опустите всю конструкцию на воду и откройте пенопластовую пробку. Лодка поплывет и будет двигаться, пока не кончится вода..

Видео по теме


Обратите внимание!
Для игрушечного мотора возьмите небольшую бутылку – 0, 33 либо 0,5Оформить кораблик дозволено по-различному, использовав подручные средства. Чем поменьше отверстие – тем дольше будет плыть лодка. Впрочем двигаться она будет медлительно. Чем огромнее отверстие, тем лодка стремительней плывет и тем скорее остановится.

Полезный совет
Пробку для дна дозволено сделать из спичкиВместо бутылки дозволено взять воздушный шар, наполненный водой. В этом случае 2-й отверстие делать не нужно. .

Совет 3: Как сделать самому тюнинг УАЗ

В тюнинге УАЗа существует два нюанса. 1-й – процесс тюнинга УАЗа настоль интересен, что его примерно никогда не получается довести до конца. Следственно класснее каждого проводить тюнинг поэтапно. 2-й нюанс – УАЗ, как и любой внедорожник, дюже эмоционален к перетяжелению. Это негативно сказывается на проходимости, увеличивает нагруженность подвески. Следственно избегайте лишних деталей. Все работы по тюнингу начните с самых примитивных и значимых операций.

Инструкция

1. Замените колеса. Это 1-й и самый главный этап в возрастании проходимости УАЗа. Для этого выберите шины с внешним диаметром 31, 33 либо 35 дюймов. Колесные диски для этого замените на 15-дюймовые. Они дешевле и больше распространены в продаже. Модель и рисунок протектора определите в зависимости от целей тюнинга. Либо выберите универсальную категорию шин all terrain. В большинстве случаев цена удовольствия составит до 18000 р за колесо в сборе.

2. 2-й этап тюнинга плавно вытекает из первого. Дабы новые колеса не задевали арки на поворотах и ухабах, проведите лифт кузова. Для этого поставьте добавочные проставки между рамой и кузовом, а арки подрежьте. Ко каждому прочему, лифт кузова тоже повысит проходимость УАЗа. Стоимость этого этапа зависит от яруса лифтования и скорее каждого не превысит 15000 р.

3. Для проведения тюнинга подвески установите добавочные листы рессор и замените амортизаторы на больше энергоемкие и длинноходовые. В некоторых случаях понадобится установка 2-х амортизаторов на колесо. На данный этап приготовьтесь потратить около 10000 р.

4. Типовые мосты УАЗа – это либо штатские, либо военные (с редукторами), либо мосты типа «Спайсер». Все они нуждаются в дополнительном оснащении устройствами для блокировки межколесного дифференциала. Эти устройства могут быть либо с принудительным включением, либо самоблокирующиеся. Если нет навыков и навыка обращения с блокировками дифференциалов, выбирайте самоблокирующийся вариант. Средняя стоимость установки блокировок составит около 20000 р за мост.

5. На ветхие либо бюджетные модели УАЗов установите дисковые тормоза. Они менее изнашиваются при попадании грязи, больше безболезненно переносят преодолевание водных преград, расширяют колею внедорожника (увеличивая стабильность). Это стоит 15000 р.

6. Для преодолевания серьезных бродов и грязевых ванн, загерметизируйте горловину системы смазки, маслощуп на картере мотора и системы вентиляции КПП, раздаточной коробки, мостов. Установите верхний воздухозаборник – шноркель. Все эмоциональные к воде детали электрической системы установите как дозволено выше. Высоковольтные провода поставьте доброкачественные. Стоимость этого этапа составит от 5000 р и выше.

7. Установите больше сильный бампер. Им может быть примитивно толстая труба либо намеренно приобретенный вариант, а также бампер собственной конструкции. Позаботьтесь о кенгуринге, веткоотбойниках (тросах-растяжках), порогах, дополнительном багажнике на крышу. Защитите главные узлы автомобиля со стороны днища. Пол покройте легко моющимися алюминиевыми панелями. Стоимость работ в самом экономичном варианте составит от 10000 р.

8. Для окончательной подготовки к преодолению бездорожья приобретите лебедку и домкрат типа «хай-джек». Установите комплект дополнительных фар на крыше, компрессор высокой продуктивности для регулировки давления в шинах. При каждому этом возникнет надобность в 2-х аккумуляторах и больше сильном генераторе. Полный комплект такого добавочного оборудования обойдется в 15-50 тыс. р.

9. Усовершенствовать удобство в салоне УАЗа дозволено с поддержкой установки откидных стекол либо электростеклоподъемников (это труднее и подороже), а также врезкой охотничьего люка. Установите взамен военных сидений мягкие удобные кресла. Использованием рулевого демпфера решите загвоздку рыскания на дороге, а использованием ГУРа – загвоздку тяжелого руля (исключительно при установке огромных и тяжелых колес). Само рулевое колесо замените мягкой привозной моделью с подогревом. Установкой предпускового подогревателя типа Webasto, решается загвоздка пуска мотора в морозы. Для дальних путешествий предусмотрите системы навигации и связи, для охоты – подставки и крепления для оружия. Стоимость этого этапа определяется только обладателем УАЗа.

Полезный совет
1.Первые три этапа серьезно увеличивают клиренс, высоту и центр тяжести автомобиля. А это увеличивает вероятность опрокидывания как на бездорожье, так и на классной дороге. Следственно не усердствуйте с лифтингом без необходимости в этом.

Совет 4: Как сделать антенну для рации

Антенна является неотделимым признаком рации . Но ее сигнала неудовлетворительно для выполнения нужных операций, скажем, в трудных географических условиях. В этом случае антенну увеличивают самосильно.



Вам понадобится

  • – детали для создания рации;
  • – провод толщиной 0,5 миллиметра.

Инструкция

1. Обнаружьте в интернете инструкцию по сборке рации . Выберите среди них ту, которая бы отвечала вашим запросам. Соберите корпус рации . Для катушки L1 используйте настройку диапазона на значение 27-30 мГц. Это ровно 11 витков провода толщиной 0,5 миллиметра при применении болванки в 10 миллиметров диаметром.

2. Если нужна точная настройка диапазона, используйте подстроечные конденсаторы С1 при режиме приема данных и С2 соответственно при их передаче. При этом обратите внимание, что вам также нужно рассматривать режим приема переключателя SA1. Отрегулируйте диапазон при помощи особого контрольного приемника фабричного производства. Если вы хотите упростить себе задачу, достаньте наушники, в них настройка будет протекать гораздо стремительней.

3. Исполните настройку в режиме передачи, заранее установив расположение переключателей для приобретения громкого шипения в динамиках наушников. Добейтесь приобретения непрерывного устойчивого сигнала от используемого вами контрольного передатчика, при этом обратите внимание, что вам невозможно дотрагиваться до катушки L1. Действуйте при помощи особого построечного конденсатора С1.Позже того как вы добьетесь надобных итогов, перейдите к закреплению конструкции крепежными элементами.

4. Закрепите рацию стенками корпуса, заранее приобретенного вами в магазинах радиотехники либо всяких других точках продажи запчастей радиоустройств. Проверьте работу рации в собранном виде.

5. При применении самодельной антенны в самодельной рации отменнее каждого заблаговременно предусматривать мощность антенны, от того что ее последующее увеличение может не только навредить устройству, но и просто невозвратно его испортить. Также усердствуйте исполнять настройку антенны согласно определенному аналогу.

Полезный совет
Предварительно рассчитывайте мощность сигнала.

Совет 5: Как сделать примитивную рацию

Портативные рации есть у многих. Приобрести их в магазине не составляет загвоздки, но их работе дюже зачастую мешают наземные препятствия, провода и металлические предметы. Но дозволено собрать стационарную рацию маленький мощности с увеличенным радиусом действия. Она может стоять дома либо на даче, а отличная антенна увеличит радиус ее действия до 5-10 км в всяких условиях.



Вам понадобится

  • – детали от ветхого лампового радиоприемника либо телевизора;
  • – паяльник;
  • – принадлежности для пайки;
  • – лист алюминия.

Инструкция

1. Сделайте из алюминиевого листа шасси П-образной формы с учетом габаритов имеющихся у вас деталей. Снабдите его передней вертикальной панелью из алюминия. На ней дозволено будет расположить органы управления. Блок питания возьмите готовый от радиоприемника, телевизора, радиолы и т.п. Нужно, дабы он давал непрерывное анодное напряжение 150-250В и напряжение накала 6,3В.

Соберите трансиверную схему

2. Соберите рацию по трансиверной схеме, как показано на рисунке. Катушка силуэта приемопередатчика выполняется из медного провода диаметром 1 мм. Провод возьмите нагой, а еще класснее – посеребренный. Для диапазона 27-30 мГц ее наматывают на стержень диаметром 12 мм, и она содержит 4 витка с отводом посередине.

3. Катушка связи с антенной содержит 1-2 витка такого же провода и располагается поверх катушки силуэта. Дроссели Др1, Др2 и Др3 намотайте на сопротивления ВС-0,25 сопротивлением не ниже 1 мОм. Они содержат по 0,5 м провода ПЭЛ-0,15.

4. Конденсатор настройки С дозволено взять керамический на 4-15 пФ (подстроечный), но класснее, если он будет с воздушным диэлектриком с одной подвижной и двумя статичными пластинами. Если вы собираетесь трудиться только на одном определенном канале, то ручкой настройки его снабжать не потребуется.

5. Трансформатор Тр1 (звуковой трансформатор ТВЗ либо ему сходственный выходной ламповый) возьмите от лампового приемника либо телевизора. Высокоомная обмотка верно такого же трансформатора использована в качестве дросселя Др6. Если вы хотите применить низкоомные головные телефоны, включите их в низкоомную обмотку этого трансформатора. На приведенной схеме показано включение высокоомных телефонов.

6. Микрофон используйте угольный. Скажем, от телефонного агрегата. В качестве переключателя “Прием – Передача” подойдут галетные переключатели. Их дозволено заменить всякими другими на 3 контактные группы и 2 расположения.

7. Настройте радиостанцию. Проведите настройку в режиме приема. Переменным резистором R3 добейтесь стабильного суперного шума при всех расположениях конденсатора настройки. Если добиться этого не получается, подберите емкость конденсатора С3 в пределах от 100 до 1000 пФ. Настройку по диапазону осуществляют конденсатором С, а также сдвигая и раздвигая витки контурной катушки. При совпадении частоты настройки с сигналом несущей частоты суперный шум в телефонах должен всецело гаснуть. При переключении на передачу в контрольном радиоприемнике должен быть четко слышен звук с микрофона.

8. Расположение катушки связи с антенной подберите так, дабы мощность пи передаче была максимальной, а прием – устойчивым. В качестве контрольного приемника и передатчика дозволено применять теснее настроенную карманную радиостанцию.

Обратите внимание!
Имейте в виду, что рация рассчитана на амплитудные модуляции и коллективно с FM-радиостанцией трудиться не будет.На схеме показано подключение дипольной антенны. Но дозволено подключить и штыревую. Для этого один из концов катушки соединяется с шасси, а соединение с антенной производится с подмогой коаксиального кабеля (скажем, РК-1).В приведенной схеме использована лампа 6Ф1П. Но дозволено собрать рацию и на двойном триоде (скажем, 6Н1П либо 6Н3П). При этом цепочка С6-R6 из схемы исключается. Дозволено собрать рацию и на 2-х отдельных лампах, применив в качестве триода половину лампы 6Н7 либо 6Н8, а в качестве пентода – 6Ж4 либо 6Ж8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий