Как отрегулировать зажигание на скутере

Совет 1: Как отрегулировать зажигание на скутере

Система зажигания скутера предуготовлена для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндрах. Каждый процесс осуществляется с подмогой свечи зажигания. Высокое напряжение (от 15 до 30 тысяч вольт) формируется в катушке. Соответственно, при неисправности зажигания регулировку следует начать с этих элементов.

Инструкция

1. В современных скутерах применяются бесконтактные системы зажигания. Впрочем присутствие искры не является свидетельством исправности системы, от того что мощности электрического разряда может быть неудовлетворительно для воспламенения смеси.

2. Дабы проверить искру, открутите свечу и закрепите ее на массе мотора с подмогой всякого подходящего металлического приспособления. Удерживать в руке свечу исключительно небезопасно, потому что напряжение на ней может доходить до 40 тысяч вольт.

3. Для того дабы обнаружить неисправность и отрегулировать систему зажигания скутера, установите исправную рабочую свечу. Перед началом диагностики, пользуясь мультиметром, удостоверитесь в наличии электрического контакта мотора с рамой скутера.

4. Главнейшим элементом системы зажигания является генератор. Для измерения сопротивления питающей цепи катушки зажигания отключите проводку от генератора с дальнейшим замером сопротивления между массой и одним из проводов (черный провод с красной полосой). Типичным может считаться сопротивление в пределах 80-150 Ом. Если сопротивление отсутствует либо значения ниже установленной нормы, генератор неисправен.

5. Для точного определения поломки демонтируйте генератор и с поддержкой мультиметра замерьте сопротивление катушки. В этом случае нужно подключить прибор непринужденно к итогам катушек, от того что один из них припаян к магнитопроводу. Если в процессе измерения сопротивление оказалось типичным, то поломку следует искать либо в проводке, либо в точке соединения с катушкой.

6. В случае исправности генератора проверяйте целостность проводки. Подсоедините мультиметр к двум точкам – к итогам блока «коммутатор – катушка зажигания» и к колодке, объединенной с генератором. Позже проверки целостности проводов их также следует проверить на предмет потенциального замыкания между ними. Если же каждая цепь от генератора к итогам проводки к блоку зажигания цела, то возможнее каждого неисправен блок зажигания.

Совет 2: Как отрегулировать систему зажигания

Нередко на автомобиле появляется загвоздка с зажиганием, что является достаточно серьезным недостатком, приносящим много хлопот. Отрегулировать зажигание дозволено и независимо, если знать, как установить наилучший момент зажигания.

Инструкция

1. Перед проведением регулировки исполните ряд заблаговременных действий. Для начала отсоедините вакуумный шланг, которые присоединен к вакуум-коректору на моторе. После этого подключите правильный зажим стробоскопа к правильному зажиму аккумуляторной батареи. Это нужно для того, дабы последующая регулировка момента времени зажигания была больше комфортной и примитивный.

2. Позже этого обнаружьте наконечник высоковольтного провода, тот, что находится на крышке распределителя, в одном из цилиндров. Осмотрительно выньте его. Позже чего дозволено начинать проводить регулировку, переключив негативный зажим системы зажигания к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

3. Максимально старательно вставьте датчик стробоскопа в гнездо цилиндра, из которого вы вытянули высоковольтный провод. Не позабудьте подключить его к проводу, тот, что находится в первом цилиндре. Включите зажигание и запустите мотор. Направьте световой поток стробоскопа на люк для устройства сцепления. Регулировку времени зажигания изготавливаете при помощи заглушки, исполненной из резины, которая находится на люке картера сцепления.

4. Наблюдательно глядите на маховик мотора, где мигающий поток от стробоскопа будет казаться статичной точкой. Если момент зажигания выставлен положительно, что данная точка будет расположена между средней засечкой маховика и его предыдущим делением. В отвратном случае ослабьте крепление гаек, которые находятся на распределителе для маховика зажигания.

5. Позже выставления точки в заданном месте произведите отсоединение датчика стробоскопа и исполните сборку деталей в обратной последовательности. Неукоснительно проверьте работоспособность отрегулированной системы зажигания, вставив ключ в дворец зажигания, и запустите мотор.

Видео по теме

Совет 3: Как отрегулировать зажигание на дизеле

Результативная работа дизеля допустима только при полном сгорании топлива. Для этого воспламенение смеси должно производиться в надобный момент времени. От того что в дизеле нет свечей, которые принудительно поджигают горючее, его такты обязаны отчетливо соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры.



Вам понадобится

  • Набор инструментов, моментоскоп, техническая документация

Инструкция

1. Очистите от налета корпус горловины заливки масла, место, где присоединяется трубка высокого давления первого цилиндра к топливному насосу и счетчик моточасов. Поршень на первом цилиндре установите в расположение, которое соответствует окончанию такта сжатия. Для этого отключите декомпрессионный механизм, и совместите метки на крышке распределяющих шестеренок и ведущего шкива привода вентилятора, вращая коленвал.

2. Снимите корпус горловины для заливки масла, мотосчетчик. Выкрутив два крепежных болта, отсоедините шлицевой фланец от шестеренки насоса подачи топлива. Отсоедините трубу высокого давления от штуцера на 1-й цилиндр топливного насоса. Установите на данный штуцер моментоскоп, тот, что представляет собой обыкновенную стеклянную трубку с внутренним диаметром не больше 1,5 мм. При его установке на штуцер необходимо чураться всяких течей. Ручным насосом подкачки топлива заполните всю систему.

3. Рычаг, руководящий подачей топлива, установите в расположение самой полной подачи и проворачивайте ключом вал насоса подачи топлива до его происхождения в трубке моментоскопа. При этом в топливе обязаны всецело отсутствовать воздушные пузырьки. Как только по трубке вульгарна чистая топливная струя, часть топлива из нее слейте и, медлительно (по миллиметру) проворачивая коленчатый вал, подметьте тот момент, когда горючее начинает подыматься в трубке моментоскопа при расположении насосного вала, соответствующего моменту начала подачи топлива в цилиндр. То есть подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике. Обнаружьте на шлицевом вале отверстия, которые совпадают с отверстиями на шестеренке. Установите соединительную планку и стопорные пластины. Закрутите крепежные болты, позже этого установите маслозаливную горловину со счетчиком моточасов.

Видео по теме

Совет 4: Как отрегулировать бесконтактное зажигание

Система зажигания автомобиля является одной из основных. Без нее нет вероятности завести мотор и начать движение. Помимо того, ненормально установленный момент зажигания не только доставляет дискомфорт при езде на автомобиле, но и содействует повышенному расходу топлива, а в отдельных моментах мотор может примитивно заглохнуть.

Инструкция

1. Установите поршень в первом цилиндре в верхней мертвой точке такта сжатия. Должно совпасть отверстие на шкиве коленчатого вала со штифтом на особой крышке распределительных шестерен.

2. Снимите с датчика-распределителя пластмассовую крышку. Удостоверитесь, что электроды бегунка установились наоборот итога от крышки датчика-распределителя, тот, что помечен цифрой «один» (итог для проводов свечи зажигания от цилиндра).

3. Затяните болтом пластинку октан-корректора в датчике-распределителе к корпусу привода таким образом, дабы указатель совпадал со средним делением в шкале регулировки октан-корректора. Болт должен быть со вставленным в него указателем.

4. Ослабьте болт, тот, что крепит к корпусу датчика-распределителя пластину октан-корректора. Придерживайте пальцами бегунок супротив его вращения, дабы устранить зазоры в приводе, поверните корпус до слияния в одну линию красной роторной метки и острия лепестка статора. Закрепите пластину октан-корректора на коробке датчика-распределителя болтом.

5. Установите позже этого на место крышку датчика-распределителя. Перед этим проверьте установку проводов зажигания по отношению к свечам в соответствии с режимом работы цилиндров в порядке 1–2–4–3, начиная отсчет супротив часовой стрелки. Проверяйте точность устройства момента зажигания позже всей регулировки зажигания. Прослушайте работу мотора автомобиля при движении.

6. Прогревайте мотор автомобиля до 80 °С и, двигаясь по прямой по дороге, круто увеличьте скорость, нажав на педаль акселератора. Безукоризненным считается вариант, когда осязается детонация на протяжении 2-3 с и машина уверенно набирает скорость. Тем самым, когда возникает незначительная и кратковременная детонация до 60 км/ч, то регулировка зажигания исполнена верно. В том случае, когда детонация окажется крепче, то поверните по шкале настройки октан-корректора коробку датчика-распределителя на одно деление супротив часовой стрелки. Деление шкалы зажигания соответствует смещению момента зажигания на четыре градуса, считая по коленчатому валу. В случае полного отсутствия детонации желанно увеличить угол зажигания поворотом датчика-распределителя по часовой стрелке.

Видео по теме

Совет 5: Как отрегулировать зажигание на Ауди

На современных автомобилях Ауди регулировка зажигания всецело механическая и не требует вмешательства обладателя. Сам электронный блок управления мотором, ответственный за управление зажиганием, проверяется на станции во время ТО с использованием особых компьютеризированных стендов. Но на автомобилях Ауди 80, Ауди 100 регулировка абсолютно доступна для выполнения своими силами.



Вам понадобится

  • – стробоскоп;
  • – особый инструмент для регулировки угла опережения зажигания (для мотора 7А);
  • – свечной ключ (для мотора 7А).

Инструкция

1. Для регулировки зажигания на моторах KV и моторах объемом 1,6 и 1,8 л прогрейте силовой аппарат до рабочей температуры. Заглушите его и подсоедините прибор. На моделях моторов DZ, РМ и JN отсоедините вакуумный шланг от распределителя и заглушите его. На всех остальных моделях моторов оставьте шланг подсоединенным.

2. Запустите мотор в режим холостого хода и направьте стробоскоп в отверстие с левой стороны кожуха сцепления. Если прорезь на маховике появится в нижнем крае этого отверстия, значит, угол опережения зажигания в норме. Если нужна его коррекция, снимите заглушку с зажимного болта распределителя, ослабьте данный болт и поверните распределитель до необходимого угла установки. Установите обратно все снятые детали, подсоедините вакуумный шланг, заглушите мотор и снимите стробоскоп.

3. Регулируйте угол опережения зажигания на моторах PS и NG дальнейшим образом: прогрейте мотор, заглушите его, подключите стробоскоп. С подмогой системы самодиагностики удостоверитесь в исправности датчика детонации. При наличии воздушного кондиционера, отключите его. На моторе PS проверьте, дабы выключатель холостого хода дроссельной заслонки был активирован. На моторе NG снимите крышку блока предохранителей и установите предохранитель в контакты реле бензонасоса. Запустите мотор в режим холостого хода. Выждите 4 сек. перед проверкой. Для проверки и регулировки угла опере исполните действия, схожие описанным в п.3.

4. На моторе 7А регулировку угла опережения зажигания исполните согласно дальнейшей последовательности: установите мотор в расположение верхней мертвой точки. Для этого снимите свечи зажигания и проверните коленвал до начала момента сжатия в 1 цилиндре. Дабы ощутить данный момент, в отверстие 1 цилиндра вставьте резиновую пробку либо личный палец. Отслеживая в смотровое отверстие, расположенное в картере коробки передач, продолжайте проворачивать коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на маховике и на кожухе маховика.

5. Дальше снимите верхнюю крышку привода распредвала и удостоверитесь, что метки ВМТ на звездочке распределительного вала и на клапанной крышке совпадают. Снимите крышку прерывателя-распределителя и совместите особым инструментом центр бегунка с отметкой ВМТ на этом инструменте. Нижней отметкой проверьте датчик Холла. Эта отметка должна совпадать с бегунком. Дабы скорректировать его расположение, снимите заглушку и ослабьте зажимной болт распределителя. Поворачивайте его корпус до выравнивания указателя и бегунка распределителя. Позже всех коррекций и регулировок установите обратно все снятые детали.

6. Дабы верно снять свечи зажигания на моторе 7А вначале подметьте расположение высоковольтных проводов по номерам цилиндров (если нет заводских меток). Вытяните на себя зажимы высоковольтных проводов со свечей. Свечным ключом отвинтите свечи и выньте их. Проверьте и отрегулируйте при необходимости зазор свечей согласно спецификациям завода-производителя. Для измерения зазора используйте щуп, для коррекции зазора сгибайте внешний электрод до надобного состояния. Завинчивайте свечи вручную с усилием, указанным в спецификациях.

Совет 6: Как отрегулировать зажигание стробоскопом

Верно отрегулированный угол опережения зажигания – залог устойчивой работы мотора и малейшего эксплуатационного расхода топлива. Воспользуйтесь оптическим методом и настройте мотор вашего автомобиля с поддержкой стробоскопа.



Вам понадобится

  • – стробоскоп для настройки моторов;
  • – комплект автомобильного инструмента;
  • – диэлектрические перчатки.

Инструкция

1. Для регулировки зажигания выкатите автомобиль из гаража. Чураясь помех от прямого ясного света, выберите для работы вторую половину дня. Оглядите стробоскоп и удостоверитесь в отсутствии на его корпусе механических повреждений. Помните, что контакт с цепью высоковольтного преобразователя прибора горазд нанести вам солидную травму.

2. Заглушите мотор автомобиля. Применяя зажимы и соблюдая полярность, подключите прибор к аккумуляторной батарее. Чураясь короткого замыкания в случае ложного соединения контактных проводов, сверьте свои действия с прилагаемой к прибору инструкцией. Закрепите сигнальный кабель на проводе, объединенном со свечей первого цилиндра и образующим емкостную связь со стробоскопом.

3. Расположите провода, исключив их попадание в движущие части машины. На маховике либо шкиве коленчатого вала обнаружьте отметку, нанесенную белой краской. Определите аналогичную маркировку на корпусе мотора. Снимите с себя металлические предметы: часы, браслет, цепочку и т.д. Переведите рычаг коробки передач автомобиля в нейтральное расположение.

4. Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите всякий контакт частей тела и элементов одежды с движущимися деталями механизма. Заведите мотор автомобиля и дайте ему прогреться, добившись устойчивых циклов холостого хода. Ослабьте болт крепления, предотвращающий поворот трамблера.

5. Направьте лампу стробоскопа на шкив коленчатого вала, освещая метку на его корпусе и риску на моторе. Неспеша вращайте корпус трамблера в определенном направлении, добившись совмещения маркировочных штрихов. Заглушите мотор и отключите стробоскоп. Зафиксируйте корпус трамблера, затянув крепежный болт.

6. Проверьте регулировку зажигания в динамике, разогнав автомобиль до 50 км/час на горизонтальном участке дороги. Круто нажмите на педаль газа. Детонационные стуки, длящиеся не больше 2-х секунд, сигнализируют о правильном итоге вашей работы.

Видео по теме

Совет 7: Как проверить катушки зажигания на “Приоре”

Катушка зажигания является одним из самых главных технических узлов автомобиля всякий марки. Исправная катушка зажигания – залог бесперебойной работы мотора транспортного средства.


Нестабильная работа мотора отечественного автомобиля Лада Приора может зависеть от многих факторов, и выход из строя катушки зажигания – один из таковых. Диагностировать поломку катушки, как водится, помогает звук работы мотора. Если эта деталь вышла из строя, то мотор начинает «троить», другими словами – трудиться не на полную мощность.Безусловно, что при поломке катушки зажигания следует неотлагательно обращаться в автосервис. Но в случае, если поломка происходит в дороге, то дозволено испробовать совладать с ней и собственными силами. Незначительную неисправность абсолютно реально определить и устранить самому.

Определение неисправности

Если мотор внезапно начал «троить», то первое, на что следует обратить внимание – это внешний вид катушки зажигания. Знаком того, что деталь перегрелась и в результате сгорела, являются следы деформации на ее корпусе, трещины и неровности на пластмассовой поверхности.Для проверки катушки зажигания, нужно воспользоваться мультиметром, переключив прибор в режим проверки сопротивления. Позже этого контакты мультиметра нужно единовременно приставить к первому и третьему контактам детали и таким образом узнать ее сопротивление. Если катушка исправна, то прибор должен показать значение около 0,5 Ом с небольшим допуском.Дальнейшим этапом диагностики катушки зажигания является проверка вторичной проводки данной детали. Для выполнения этой процедуры нужно щупом красного цвета дотронуться до пружины, расположенной внутри колпачка катушки зажигания. Щуп черного цвета нужно подключить ко второму контакту. Если показания прибора далеки от значения 340 кОм, то дела в таком случае обстоят не дюже классно – схоже, катушка сгорела.Если показания мультиметра соответствуют норме, то, скорее каждого, катушка зажигания исправна, а исключительное, что нужно сделать – легко усилить ее изоляцию. Для этого понадобится особая термоусадочная трубка (должна быть в резерве у всего водителя), которую нужно разогреть и одеть на катушку. Данная процедура поможет совладать с загвоздкой допустимой утраты тока на Приоре.

Лучше перестраховаться

По истечении гарантийного срока катушки зажигания (их на автомобиле Лада Приора 4 штуки – по одной на весь цилиндр), желанно поменять на новые, а при вероятности – на больше добротные. При независимой замене катушки зажигания нужно отключить массу автомобиля – так риск повреждения электроники сводится к минимуму.Средний источник добротной катушки зажигания (почаще каждого привозного производства) составляет порядка сто тысяч километров.

Совет 8: Как проверить катушку зажигания мотоцикла

Катушка зажигания мотоцикла проверяется с поддержкой визуального осмотра и на специализированном стенде. В случае обнаружения неисправностей катушку необходимо заменить работоспособным экземпляром.


Катушка зажигания является неотделимой частью системы запуска мотоцикла. Выход катушки из строя может стать поводом неосуществимости запуска мотора. Для обеспечения работоспособности системы запуска мотоцикла катушка зажигания должна регулярно проверяться на присутствие недостатков.

Причины поломок

Преждевременный выход из строя катушки зажигания мотоцикла может иметь следующие поводы:1. Прогар изоляции обмоток в итоге работы зажигания при отключенном моторе.2. Обрыв в сети электропитания.3. Увеличение зазора между электродами свеч зажигания.4. Обрыв изоляции.

Визуальный осмотр

Перед проверкой катушки зажигания ее нужно демонтировать с мотора мотоцикла. Дальше выполняется визуальный осмотр катушки, в итоге которого выявляются механические повреждения, следы прогара либо масляные пятнышка. В случае выявления вышеуказанных знаков катушка должна быть заменена на новую.

Оборудование для проверки

Проверка катушек зажигания осуществляется на стендах, которые имеются в наличии на специализированных станциях технического сервиса. Такой стенд может быть собран из имеющихся компонентов и в условиях гаража, что дозволит обладателю мотоцикла исполнить проверку технического состояния катушки зажигания самосильно. В состав стенда входит отдельная аккумуляторная батарея.

Проверка на стенде

Проверка катушки на стенде включает в себя последовательное выполнение следующих тестов:1. Проверить работоспособность первичной обмотки катушки. Низковольтные клеммы катушки необходимо подсоединить к измерителю сопротивления, которое должно соответствовать нормированному значению, указанному в эксплуатационной документации. 2. Проверить состояние вторичной обмотки. Омметр подсоединяется к высоковольтной и низковольтной клемме катушки зажигания. Если измеренное в п.п. 1-2 сопротивление не соответствует нормированным значениям, катушку нужно заменить на новую.3. Проверить сопротивление «массы». Для этого необходимо подсоединить измеритель сопротивления одним контактом к корпусу катушки, а иной замкнуть на всякой из клемм поочередно. Если сопротивление поменьше нормированного значения, катушка зажигания подлежит замене.4. Проверить катушку на индуктивность. В случае несоответствия показателя индуктивности указанному в документации значению нужно исполнить замену катушки.

Совет 9: Как проверить бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107

Бесконтактная система зажигания не требует специального ухода. Правда, поддерживать в чистоте и порядке соединительные провода все же необходимо. Замасливание и засорение контактов может стать поводом утраты тока. В результате мотор будет трудиться с перебоями либо вообще не заведется.



Вам понадобится

  • – контрольная лампа;
  • – мультиметр;
  • – устройства проверки БСЗ;
  • – провод.

Инструкция

1. Проверьте штекерные соединения на коммутаторе и распределителе зажигания, если внезапно автомобиль начал дергаться, мотор работает с перебоями, а стрелка тахометра начала хаотично двигаться. Дюже зачастую происходит засорение и замасливание контактов, почему коммутатор принимает не все сигналы с датчика Холла. Промывка растворителем, проникающей смазкой поможет избавиться от такой неприятности. Дозволено даже протереть контакты влажной салфеткой.

2. Проведите доскональную проверку, если автомобиль вообще не заводится. Для проверки отменнее каждого применять устройства аварийного зажигания. Это небольшие блоки, которые имитируют работу датчика Холла и коммутатора. Проверить датчик Холла – это самое первое действие. Если нет имитатора, то необходимо на высоковольтный итог катушки подключить бронепровод с наконечником и свечой.

3. Замыкайте зеленый провод на массу при включенном зажигании. В момент размыкания должна проскакивать искра на свече. Если при размыкании возникает искра, а при прокручивании мотора стартером ее нет, то неисправен датчик Холла либо оборваны его провода. Также дозволено взять контрольную лампу и подключить ее между 6 и 3 итогами коммутатора. При неторопливом вращении коленчатого вала лампа должна понемногу загораться и понемножку тухнуть.

4. Проверьте коммутатор устройством для диагностики. Если такового нет, то воспользуйтесь контрольной лампой. Лампа должна быть мощностью до 3 Ватт, рабочее напряжение 12 Вольт. Один итог лампы соединяете с массой, а 2-й подключаете к первому итогу коммутатора. Это тот итог, с которого идет каштановый провод на катушку зажигания. Если напряжение на катушку подается, а при замыкании зеленого провода датчика на массу на выходе катушки есть искра, то неисправность кроется в распределителе.

5. Снимите крышку распределителя зажигания. Наблюдательно оглядите ее на предмет повреждений. Трещина в корпусе крышки может стать поводом огромный утраты тока, почему не будет хватать мощности искры, она не будет доходить до электродов свечей зажигания. Оглядите также контакты, если они загрязнены, то очистите их. На бегунке находится резистор, тот, что тоже может выйти из строя, в итоге этого не будет искры на свечах. Проверять резистор надобно омметром. Сопротивление резистора должно быть около 5 кОм. Если оно гораздо отличается от этого числа, то придется менять бегунок распределителя.

Полезный совет
Не грешите на узлы системы зажигания. Нередко неисправность кроется в проводке. Перед началом диагностики проверьте все соединения на присутствие обрывов.

Совет 10: Как отрегулировать зажигание в инжекторном двигателе

На автомобилях с инжекторным двигателем достаточно зачастую встречаются задачи с зажиганием . От того что регулировка занимает много времени, зачастую ее осуществляют только эксперты, но при соблюдении определенных правил сделать это дозволено и самому.

Инструкция

1. Подготовьтесь к регулировке зажигания. Вам надобно будет установить положительное направление угла опережения. Для начала отсоедините от вакуум-корректора мотора многофункциональный вакуумный шланг. После этого, дабы было комфортнее проверять момент времени при зажигании, присоедините плюсовой зажим на стробоскопе к плюсовой клемме, расположенной на аккумуляторной батарее автомобиля.

2. Приступите к регулировке зажигания в автомобиле при помощи переключения зажима «массы». Для этого подсоедините его к минусовой клемме. Сейчас нужно в непременном порядке вынуть напряженный наконечник высоковольтного провода, закрепленного в одном из цилиндрических гнезд на крышке распределителя. От того что многие из рабочих элементов находятся под напряжением, неукоснительно надевайте при работе перчатки.

3. Вставьте как дозволено опрятнее в освободившееся под цилиндром гнездо датчик вашего стробоскопа, присоединив его к высоковольтному проводу на первом цилиндре мотора. Воспользуйтесь резиновой заглушкой для картера сцепления, дабы отрегулировать в автомобиле нужное для зажигания время. Для этого запустите мотор мотора и направьте мигающий световой поток от стробоскопа на особый люк, расположенный на устройстве сцепления.

4. Обратите внимание на небольшую метку, которую будет выдавать на маховике мигающая подсветка от стробоскопа. Визуально она выглядит как статичная точка. В случае идеально верно установленного момента зажигания данная точка на маховике мотора должна находиться среди среднего деления маховика и его предыдущего деления. Если же она будет располагаться не в том месте, то надобно будет продолжить регулировку момента зажигания путем ослабления 3 гаек, на которых крепится распределитель маховика зажигания.

Совет 11: Как отрегулировать зажигание на Камазе

В дизельном моторе горючее воспламеняется, нагреваясь от возрастания давления. Под зажиганием воспринимается процесс установки угла опережения впрыска, от которого зависит слаженная работа всех цилиндров мотора.



Вам понадобится

  • – автомобиль Камаз;
  • – топливный насос высокого давления;
  • – гаечный ключ на 17 мм;
  • – металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см.

Инструкция

1. Компоненты топливной аппаратуры дизельного мотора являются приборами высокой точности. Установка ТНВД (топливного насоса высокого давления) V-образного типа на Камазе требует верного определения угла момента впрыска дизельного топлива в рабочий цилиндр автомобиля. Помните, что даже отклонение в один градус может привести к выходу из строя силового аппарата и дальнейшему его капитальному ремонту.

2. Приступите к регулировке зажигания на Камазе, применяя спецтехнологию монтажа топливного насоса с синхронной установкой угла момента впрыска. Поднимите кабину автомобиля и закрепите ее на опорной стойке. Поверните на девяносто градусов и зафиксируйте в особой прорези шток механического устройства на корпусе защитного кожуха маховика, расположенного в левой стороне мотора машины.

3. С поддержкой ключа на 17 мм открутите два болта на кожухе маховика в нижней части машины и снимите грязезащитный щиток. Через прорезь в кожухе вставьте конусообразный металлический стержень в отверстие маховика. Применяя рычаг, поворачивайте слева направо коленчатый вал мотора до того момента, пока шток фиксатора в верхней части всецело не заблокирует его последующее перемещение.

4. Проверьте расположение муфты привода топливного насоса в развале блока цилиндров мотора. Если она повернута установочной шкалой вверх, совместите риску на фланце ТНВД с нулевой отметкой на приводе и затяните два крепежных болта. В отвратном случае повторите действия, подняв стопор и повернув на один цикл коленчатый вал мотора.

5. Поднимите стопор маховика вверх, поверните его на девяносто градусов и вставьте в особый паз. Установите грязезащитный щиток снизу на кожухе маховика. Опустите кабину Камаза и поставьте ее фиксаторы в верхнее расположение.

Совет 12: Как отрегулировать зажигание на уазе

Регулировка бесконтактной системы зажигания на автомобилях УАЗ должна проводиться с высокой точностью. Допускаемые ошибки при установке зажигания приводят к увеличению расхода топлива и уменьшению мощности мотора.

Инструкция

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затормозите стояночным тормозом. Поршень первого цилиндра установите в расположении верхней мертвой точки. При этом обязаны совместиться отверстия М3 (5 градусов до ВМТ) на шкиве коленвала и штифт на крышке распределительных шестеренок.

2. Снимите пластмассовую крышку с корпуса датчика-распределителя. Удостоверьтесь, дабы электрод бегунка стоял сурово наоборот итога на крышке. Данный итог промаркирован цифрой 1 и предуготовлен для провода свечи первого цилиндра.

3. Болтом со вставленным в него указателем притяните пластину октан-корректора датчика-распределителя к корпусу привода. При этом указатель должен совпадать с центральным делением шкалы октан-корректора.

4. Ослабьте болт крепления пластины октан-корректора к датчику-распределителю. Удерживая бегунок для устранения зазоров в приводе, опрятно поворачивайте корпус до тех пор, пока красная линия метки на роторе и острие лепестка на статоре не совместятся в одну линию. Затяните болт крепления пластины октан-корректора на датчике-распределителя.

5. Поставьте крышку датчика-распределителя. Проверьте правильность установки проводов зажигания к свечам в соответствии с порядком работы цилиндров (1-2-4-3), считая вопреки часовой стрелки.

6. Прогрейте мотор до температуры 80 градусов. Разгонитесь на прямой передаче до скорости 40 км/час. Круто нажмите на педаль акселератора, дав автомобилю наивысший разгон. Знак незначительной кратковременной детонации до момента комплекта скорости 55-60 км/час укажет на правильность установки момента зажигания.

7. Если при тестовом заезде появилась мощная детонация, корпус датчика-распределителя поверните по шкале октан-корректора на 1 деление супротив часовой стрелки. При полном отсутствии детонации, поверните датчик на 1 деление по часовой стрелке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий