Совет 1: Как сделать дельтаплан
Производство дельтаплана является необходимостью для тех, кто занимается данным видом спорта. Разглядим особенно доступный метод изготовления классического дельтаплана.
Вам понадобится
- Металлические трубы для каркаса, тросы, крепкая парусина, 2 колеса.
Инструкция
1. Для его изготовления понадобится несколько основных деталей: каркас, тросовая растяжка и обшивка. Также рационально применить съемные колеса и устройство для антипикировки. Весомое значение оказывает диаметр труб для каркаса и качество металла, потому что нужно, дабы он был довольно крепкий и касательно легкий для свободного поднятия в воздух. От соединения труб зависит финальный итог и летательная способность агрегата.
2. Нужно грамотно рассчитать число и определенные места разъемов, потому что от этого зависит крепкость и всеобщий вес конструкции. Боковые и килевую трубу нужно соединять в носовой области, что обеспечит обтекаемость дельтаплана. На верхней части центрального узла следует прикрепить мачту, которая единовременно служит опорой для тросов. Нижняя часть узла предуготовлена для размещения рулевой трапеции.
3. Боковой узел основы дельтаплана является вильчатой конструкцией, потому что узлы и соединения помещены отдельно для исключения стыка труб и аэродинамики. Рулевая система управление представляет собой объединенные между собой боковины и ручку для комфорта держания.
4. Тросовая система располагается в разных узлах, за счет чего и обеспечивается безопасность крепления и регулировка управления дельтапланом. Дюже значимо выбирать тросы высокого качества и прочности, дабы исключить вероятность обрывов и отцепления карабина.
5. Обшивка дельтаплана представляет собой огромнее эстетическую часть конструкции. Основными требованиями к материалу являются способность выдерживать аэродинамическую нагрузку во время полетов, низкая вероятность деформации каркаса. Как водится, этим требованиями удовлетворяет парусная ткань.
6. Таким образом, ответственный подход при изготовлении дельтаплана и выбор добротных деталей дозволит получить хороший дельтаплан, тот, что будет отвечать каждым требованиям безопасности для здоровья и жизни человека, и дозволит получить массу удовольствия от занятий любимым видом спорта.
Совет 2: Как возвести дельтаплан
«Человек сделан для счастья, как птица для полета». Но во все времена жили люди, которые хотели и полета, и счастья. И некоторым из них это получалось! Одним из этих людей был феноменальный Леонардо да Винчи, сконструировавший 1-й в мире дельтаплан . И если мастеру даже в 15 веке удалось это сделать, отчего бы вам не осуществить свою мечту теперь?
Вам понадобится
- Алюминиевые трубки, синтетическая ткань, скелет птицы, книга о аппетитной и здоровой пище.
Инструкция
1. Для начала задумайтесь о своем весе. Помните, чем легче вы, тем огромная вероятность, что вы подыметесь на дельтаплан е и совершите славный полет. Если у вас имеются целлюлит и пивной животик, открывайте книгу о аппетитной и здоровой пище и подбирайте себе низкокалорийный дневной рацион. Перед полетом стоит сбросить пару килограмм.
2. Возьмите скелет птицы и наблюдательно разглядите ее крылья. Леонардо строил свои чертежи, исследуя строение крыла птицы. Скрупулезно перерисуйте расположение косточек, наблюдательно следя за их изгибами.
3. Эпохальный Леонардо делал свой дельтаплан из материалов, доступных ему в ту эру – дерева и домотканого холста, что и вызвало некоторые сложности. Если бы не это, эра покорения неба человеком началась бы на 500 лет прежде. Не будем повторять его ошибок и сразу же станем применять больше легкие материалы. Возьмите алюминиевые трубки, ткань и сконструируйте крохотный дельтаплан , глядя на ваш рисунок. Роль птичьих косточек исполнит алюминий, а взамен перьев будет натянута парусина.
4. А сейчас отправляйте ваш небольшой дельтаплан в полет! Наблюдательно проследите, как он парит, не заваливается ли на бок. Если вы все сделали верно, и дельтаплан летит прекрасно и ровно, дозволено приступать к основному.
5. Перерисуйте ваш чертеж, увеличив его в 10 раз. И опять приступайте к работе – алюминиевые трубки-косточки и ткань, за счет которой ваш дельтаплан будет парить.
6. Осталось предпочесть вашему детищу имя, чай как вы дельтаплан назовете, так он и полетит. Попутного вам ветра!
Совет 3: Как сделать мачту
Сегодня не составит большего труда приобрести мачту для лодки, но, бывают такие случаи, когда ее хочется сделать самому. Тем больше, это дозволит сэкономить деньги. Но раньше чем сделать мачту своими руками, нужно ознакомиться, что и как необходимо делать. Чай значима не только последовательность, но и размеры, материал и т.п. От этого зависят сроки ее службы.
Вам понадобится
- Материал, фуганок, маркеры, рейки, пила (ленточная, циркулярная), лак, краска.
Инструкция
1. Определить размеры мачты. С самого начала надобно определить длину и диаметр (может меняться по каждой длине мачты). Дюже зачастую встречаются такие варианты, у которых диметр мачты в основе 3″, а в ином ее конце – 2″.
2. Предпочесть материал. Подходить к этому пункту надобно со каждой ответственностью, т.к. от выбора материала зависят сроки службы самой мачты. Остановиться класснее на легком дереве, чай вес играет немалую роль. Дерево должно быть толще, шире и длиннее грядущей мачты.
3. Обработка материала. Применяя фуганок, надобно сделать дерево гладким и плоским.
4. Определить центральную линию. В обоих концах мачты (по ширине) надобно прикрепить маркеры и подметить карандашом центральную линию. Применяя рейки (обязаны быть длиннее мачты) провести по поставленным меткам центральную линию по лицевой стороны мачты. Это надобно сделать и на противоположной стороне мачты.
5. Форма мачты. Дальше необходимо спланировать ее форму. Если будете делать мачту идентичного диаметра по каждой длине – задач не будет. Если она будет различная в диаметре – нужно спланировать ее форму. Понемножку двигаясь по центральной линии, необходимо ставить отметки о диаметре.
6. Обрезать силуэт. Применяя ленточную либо циркулярную пилу надобно обрезать, согласно поставленным заметкам, силуэт.
7. Провести корректировку. Грядущая мачта должна быть идентична с различных сторон, следственно надобно непрерывно корректировать ее форму.
8. Обрезка и зачистка. Финальная цель – получить круглую мачту . Потихоньку обрезая, а потом, зачищая ее с подмогой шлифовальных кругов либо обыкновенного фуганка, добиваются подходящей формы.
9. Покрытие защитными материалами. Безукоризненно подойдут лаки, краски и т.д.
Обратите внимание!
Немыслимо обнаружить подходящий по размерам материал. В этом случае, дозволено воспользоваться особым клеем и склеить две доски совместно (скажем).
Полезный совет
Выбирать древесину необходимо с прямыми волокнами. Безукоризненным вариантом считается ель, но, строители лодок применяли все, что дозволено было обнаружить и применять в течение столетий. Древесина должна быть без недостатков (сучков, трещин и т.п.). Обрезать силуэт надобно с резервом, но не прямо по меткам.
Совет 4: Как собрать дельтаплан
Дельтапланеризм в наше время имеет громадную знаменитость среди любителей энергичного отдыха. Теперь в мире существует уйма мастеров, которые создают разные виды этого летательного агрегата. Это могут быть дельтапланы как с мотором, так и без. Но не только мастерам дано создавать шедевры в мире дельтапланеризма, но и любителям так же предоставляется такая вероятность.
Вам понадобится
- – металлические трубы. Из них будет изготавливаться каркас;
- – два колеса;
- – несколько тросов;
- – крепкая парусина.
Инструкция
1. Для изготовления дельтаплана возьмите основные детали – обшивку, тросовую растяжку и каркас. Также рационально будет использование антипикировки и съемных колес. Немалое значение необходимо придать диаметру трубы для каркаса. Труба должна быть сделана из добротного метала, потому что конструкция требует прочности и легкости. От того, как вы объедините трубы зависят летательные способности агрегата.
2. Грамотно рассчитайте число мест для разъемов. От верного расчета зависит крепкость и вес каждой конструкции. Объедините боковую и килевую трубу в носовой части дельтаплана, для создания лучшей обтекаемости. На верхнюю часть центрального узла прикрепите мачту. Она будет служить опорой для тросов.
3. Боковые узлы основы закрепите на вильчатой основе конструкции. Поместите их отдельно от соединений труб, дабы исключить стыки труб и аэродинамики. Объедините между собой боковины и рулевую ручку. Рулевая система должна быть комфортна и не должна требовать много усилий для совершения маневров. Обеспечьте безопасность креплений и регулировки управления дельтапланом. Для этого расположите тросовую систему в разных узлах конструкции. Сейчас натяните обшивку на конструкцию, и дельтаплан всецело готов к применению.
Видео по теме
Обратите внимание!
Остерегайтесь некачественных материалов, потому что от качества собранной конструкции зависит ваше здоровье и жизнь.
Полезный совет
Для изготовления конструкции используйте добротные материалы. Тросы обязаны соответствовать высокому качеству и прочности для исключения отцепления карабина и обрывов. Металлические трубы обязаны быть крепкими и в то же время легкими. Для обшивки используйте материалы, которые способны вынести аэродинамическую нагрузку при полете. Отменнее каждого применять парусную ткань.
Совет 5: Как приобрести дельтаплан
Объявлений о продаже дельтапланов дозволено обнаружить уйма, как в разных печатных изданиях, так и в интернете. Покупка дельтаплана для многих – предисловие пути в небосвод. Следственно получение этого летательного агрегата следует рассматривать со каждой серьезностью и ответственностью.
Инструкция
1. Раньше чем приобретать дельтаплан, пройдите курсы обучения полетам на нем. Это дозволено сделать в соответствующем клубе либо школе на агрегате, принадлежащем обучающей организации. Независимое получение нужных навыков без умений и инструкторов может привести к инвалидности либо больше грустным итогам. Именно этим грозится всякое падение даже с маленький высоты. В клубах и школах имеются опытные и компетентные инструктора, а жесткое соблюдение техники безопасности может 100% гарантировать жизнь и здоровье обучающихся.
2. Помимо того, пройдя надлежащее обучение, ярус вашего мастерства стремительно подрастет и дозволит купить больше солидный агрегат, чем тот, на котором проводилось обучение. Ваш инструктор, если удастся наладить с ним отличные отношения, поможет предпочесть отменный дельтаплан их имеющихся в продаже.
3. Позже прохождения обучения вы теснее определите свои вкусы и предпочтения в дельтапланерном спорте и будете верно знать, что вам надобно от приобретаемого агрегата. Новейший дельтаплан в России дозволено приобрести только на заказ либо через дилера украинской фирмы «Аэрос». Выбор привозных моделей гораздо шире.
4. При покупке неновых дельтапланов избегайте дюже ветхих конструкций. Оглядите каркас агрегата на предмет выявления следов коррозии. Обратите внимание: на алюминиевых элементах следы коррозии выглядят как порошок белого цвета на поверхности детали. Зачастую коррозия встречается на внутренних поверхностях труб и под втулками. Исключительно наблюдательно осматривайте концы втулок и области вокруг заклепок – коррозия в этих местах недопустима.
5. Не приобретайте дельтаплан с вмятинами и искривлениями каркаса. Это связано с весьма скромным ассортиментом на рынке запчастей к большинству агрегатов. Другими словами, для замены консоли будет проще сделать ее копию, чем обнаружить надобную запчасть. Но и это не выход – производство новой детали – трудоемкий и дорогостоящий процесс. По этим же самым причинам тяготитесь приобретать те дельтапланы, которые в подлинный момент находятся в производстве.
6. Обратите внимание на тросы и крылья. Даже на примерно новых дельтапланах неоднократно встречаются перекрученные крылья, тросы и растяжки. Эксплуатация агрегата с такими недостатками приводит к обрыву перекрученных элементов, следственно их нужно сразу же менять.
7. Оглядите обшивку дельтаплана. В присутствии и с разрешения продавца надавите на парус пальцем либо ластиком. Если вод воздействием вашего давления ткань поддается либо даже протыкается, значит, материал поврежден ультрафиолетом и небезопасен для применения. Материал для создания новой обшивки либо наложения заплат достать весьма сложно.
8. В завершении выбора непременно протестируйте дельтаплан в полете. Это дозволит удостовериться, что агрегат имеет те самые колляции, которых вы от него ждете.