Как определить неисправность подшипника

Как определить неисправность подшипника

Неисправность подшипника может привести к серьезной поломке автомобиля либо аварии. Именно следственно главно своевременно диагностировать неисправность и заменить выработавшую свой источник деталь новой.

Инструкция

1. Дабы избежать серьезных неприятностей, неисправности автомобиля следует находить и устранять на ранних стадиях. Самый легкой метод определения неисправности подшипника – на слух. Испорченный подшипник издает классический шум, вой, писк – определенный звук зависит от типа подшипника, его размера и от того, где именно он находится.

2. Если при движении автомобиля слышен шум, допустимо, поврежден подшипник ступицы колеса. Дабы проверить это, вывесьте колесо на домкрате и покрутите его – в случае неисправности подшипника вы услышите классический шум либо хруст.

3. Для переднеприводного автомобиля допустим такой вариант проверки: зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, вывесьте одно колесо домкратом. Заведите мотор, включите четвертую передачу. Раскрутите мотор приблизительно до 4 тысяч циклов. Ваш помощник в это время должен слушать исходящий от вращающегося колеса звук. Если слышен шум и скрежет, подшипник нужно менять. Верно так же проверяется второе колесо. Для безопасности подстрахуйте домкрат прочной подставкой под порог.

4. Гудеть могут подшипники водяного насоса и генератора. Дабы определить поломку, довольно открыть капот и послушать, откуда доносится шум. Для больше точного определения местонахождения неисправности нужно поработать педалью газа, потому что звук порой класснее каждого слышен именно при смене режима работы мотора.

5. В том случае, если шум либо вой раздается при нажатии на педаль сцепления, следует проверить выжимной подшипник узла сцепления. Неисправность также может находиться в коробке передач.

6. Если вы слышите доносящийся из-под капота писк либо свист, допустимо, придется менять подшипники генератора. Следует подметить, что схожий звук может издаваться при плохом натяжении ремня генератора либо его мощном износе.

7. Когда шум слышен при езде накатом, следует проверить подвесной подшипник карданного вала. Окончательную диагностику отменнее каждого проводить, загнав автомобиль на эстакаду и проверив подшипник на присутствие люфта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий