Как написать в администрацию заявление

Как написать в администрацию заявление

Написать в администрацию заявление нужно, когда вы хотите высказать свое предложение, претензию либо просьбу по вопросам, которые входят в компетенцию этого муниципального органа власти. Оно может быть адресовано как этой организации, так и любому должностному лицу, ответственному за решение данного вопроса. Если вы сомневаетесь в адресате, напишите заявление на имя главы администрации.

Инструкция

1. Заявление в администрацию – формальный деловой документ. Следственно класснее не применять для его написания выдернутые из тетради листы и не писать его от руки, дабы сановникам не пришлось разбирать ваш почерк. Ознакомьтесь заранее с ГОСТ Р 6.30-2003, в котором высказаны нормы, регламентирующие оформления деловых документов. Пишите заявление на стандартном листе писчей бумаги формата А4. Если вы пишете заявление от имени организации, используйте ее бланк.

2. В правом верхнем углу напишите адресата. Вы можете легко указать «В Администрацию» и проставить название муниципального образования, но, если знаете определенного адресата, напишите его должность, фамилию и инициалы. В адресной части не позабудьте указать отправителя заявления. Напишите свою фамилию, имя и отчество, паспортные данные и адрес регистрации. Учтите, что в соответствии с действующим правом неизвестные обращения граждан без указания этих данных не рассматриваются.

3. Напишите посредине строки заголовок документа, в данном случае это «Заявление». После этого излагайте его, начав стержневой текст со слов «В соответствии с». В том случае, когда ваша просьба связана с тем, что является обязанностью и прерогативой местных органов власти, желанно сослаться на те федеральные и местные нормативные акты, которые являются подтверждением законности излагаемой вами просьбы.

4. Используйте официально-деловую лексику, никаких обидных либо простонародных выражений допускать невозможно. Грамотно, отчетливо и разумно составьте текст заявления. Указывайте в тексте факты, даты, фамилии.

5. В завершение сформулируйте просьбу по поводу осуществления своих прав либо охраны интересов. В том случае, если к заявлению прилагаются документы, сделайте опись позже слова «Приложения». Поставьте дату, роспись и ее расшифровку.

6. Заявление в администрацию отправьте по почте заказным письмом либо завезите его лично и передайте в секретариат. На втором экземпляре вам обязаны поставить отметку о дате приема заявления. Срок рассмотрения сходственного рода документов по закону не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий