Как написать коммерческое предложение по аренде

Совет 1: Как написать торговое предложение по аренде

Вы занимаетесь арендой торговых площадок. Ваша цель – расширить базу заказчиков. Для этого вы обязаны заинтересовать возможных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых службах вживую довольно примитивно, то на бумаге все куда труднее. Торговое предложение – это предложение о последующем сотрудничестве. Письмо должно содержать информацию о предоставляемых службах. Если вы не хотите, дабы оно осталось незамеченным либо совсем полетело в корзину, верно и грамотно составьте его.

Инструкция

1. В первую очередь вы обязаны составить список возможных арендаторов. Для всего из них подготовьте индивидуальное торговое предложение. Вовсе необязательно менять каждый текст, примитивно составьте несколько иные предложения.

2. Побудите заказчика дочитать ваше письмо до конца. Для этого вы обязаны грамотно, а основное – положительно его начать. Если ранее вы встречались либо же разговаривали по телефону об службах аренды, включите в первые строчки письма следующие фразы: «При телефонном разговоре вы сказали…», «Нам понравилась ваша идея…», «При встрече вы упомянули…» и т.д.

3. Также включите в торговое предложение статистику либо итоги изысканий. То есть вы обязаны заинтересовать арендатора путем демонстрирования триумфа других людей. Скажем, вы показываете, как рекламные площадки, расположенные в том либо другом месте, влияют на потребность покупателей.

4. Ни в коем случае не начинайте торговое предложение с рассказа о своей компании, раскрытия истории ее происхождения,- все это оттолкнет возможного арендатора, чай вы еще не заинтересовали его.

5. Опишите службы аренды. Тут вы обязаны указать цель, задачу, суть, итог и финальную стоимость. Избегайте профессиональных терминов, заказчику должно быть все внятно, чай «мудрые» фразы могут оттолкнуть арендатора (а кому захочется лезть в непонятное дело). Приведите доводы, которые подтолкнут возможного клиента заключить сделку именно с вами. Вы также можете привести наглядный материал (схемы, иллюстрации).

6. Опишите подробную схему работы с вашей компанией, то есть тут вы можете указать данные, обязанности, порядок приема работы и т.д.

7. В заключительной части включите фразы, которые побудят возможного заказчика заключить договор аренды именно с вашей компанией, также вы обязаны дать вероятность читателю уточнить у вас всякую информацию. Оставьте свои контакты.

Совет 2: Как написать деловое предложение

Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров либо служб, сотрудничества в определенных планах либо приглашения на работу ключевого работника, должно быть отчетливо структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.

Инструкция

1. Начните письмо с обращения к определенному лицу – генеральному директору, начальнику отдела кадров, заведующему хозяйственной частью. Заблаговременно узнайте его имя, фамилию и точное наименование должности. В этом случае ваше письмо с предложением будет направлено определенному человеку, и вероятность, что оно затеряется среди бумаг, снизится. Помимо того, персонифицированные послания отличнее понимаются, нежели обезличенные.

2. Сформулируйте, что именно вы предлагаете. Заранее соберите информацию о получателе письма и составьте текст, свидетельствующий о том, что ваша организация может максимально удовлетворить надобности возможного заказчика. Деловое предложение не должно носить чисто рекламный нрав, апеллируйте к цифрам и определенным примерам.

3. Пропишите, какие именно преференции получит заказчик, если обратится к вашей организации. Составьте список выгод, которые увлекательны именно этой организации либо персоне. Подчеркните уникальность вашего предложения, но не будьте слишком назойливы. Попытайтесь поставить себя на место адресата и подумайте, что могло бы вас заинтересовать.

4. Сравните предложение и данные вашей организации с вариантами соперников. Будьте тактичны и правильны, не поливайте конкурентов по рынку грязищею, класснее приведите неоспоримые доводы в пользу вашей фирмы. Сделайте несложные расчеты и покажите потенциальному партнеру плюсы (в том числе в денежном эквиваленте) от принятия вашего предложения.

5. Оставьте контактную информацию. Непременно напишите свое имя и отчество, должность, телефон (включая внутренний номер), мобильный и адрес электронной почты. Подметьте, что вы готовы в всякое время ответить на все волнующие вопросы и встретиться для проведения переговоров как у вас в офисе, так и на территории возможного заказчика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий