Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов

При стуке гидрокомпенсаторов не торопитесь сразу их менять. Зачастую стук появляется из-за попадания воздуха либо засорения. Испробуйте устранить эти первопричины, и стук сразу исчезнет.

Инструкция

1. Когда в картере слишком немного масла, тогда масляный насос захватывает воздух. При долгой стоянке под уклоном масло вытекает из гидроопор. При пуске мотора в полость гидроопоры поспевает попасть воздух. В таком случае гидрокомпенсатор будет недожат это и приведет к стуку работающего клапанного механизма. Следственно, дабы предупредить такой стук, неизменно следите за ярусом масла в картере и при необходимости доводите его до нормы.

2. Для удаления воздуха из гидроопор прогрейте мотор на холостом ходу до температуры работы. Повысьте частоту вращения коленвала до 4000 циклов в минуту, позже чего круто уменьшите ее до частоты холостого хода. Пускай мотор поработает 15 секунд на холостом ходу.

3. Такой цикл повторяйте 10-30 раз. При исправных гидроопорах шум механизма привода клапанов должен исчезнуть.

4. Позже исчезновения шума, еще повторите цикл удаления воздуха 5 раз. Сейчас дайте мотору поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Удостоверитесь, что шум в механизмах исчез.

5. Если эта операция не помогла, и стук продолжается, испробуйте промыть гидроопоры. Для этого подготовьте три емкости по 5 литров таких размеров, дабы в них поместилась гидроопора в вертикальном расположении. Заполните две из них дизельным топливом, а в третью налейте моторное масло.

6. Разместите гидроопору в первую емкость до ее полного погружения. Очистите наружную поверхность детали. Используйте для этого только нейлоновую либо естественную щетку, потому что металлической дозволено поцарапать поверхность плунжера.

7. После этого погрузите эту же опору во вторую емкость. Поместите ее так, дабы солярка попадала в боковое отверстие. Легко нажмите проволоку через отверстие, отожмите и, удерживая его отжатым, перемещайте плунжер 6-8 раз.

8. Извлеките гидроопору, вновь отожмите шар клапана и перемещайте плунжер, пока всецело не прекратится вытекание топлива.

9. Разместите опору в третью емкость и отожмите шар. Удерживая его в таком расположении, переместите плунжер вниз до упора, а после этого медлительно вверх. Так надплунжерная полость заполнится маслом.

10. Вытянете гидроопору из емкости. Слегка надавливая на плунжер, удостоверитесь, что он остался статичен. Установите все детали на место.

11. Запустите мотор и дайте поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий