Почему двигатель не набирает обороты

Почему мотор не набирает обороты

Зачастую при нажатии на педаль газа мотор отказывается раскручиваться, циклы не возрастают. Иным подвидом данной неисправности является неосуществимость набрать циклы свыше какого-нибудь определенного значения. Поводы этой неисправности могут быть различными


Начните искать неисправность с системы зажигания. Проверьте свечи зажигания и их наконечники. При наличии следов коронарного перегрева (ясно-каштановых полосок по изолятора) замените их. При наличии нагара непременно почистите либо замените. Проверьте катушку зажигания – при такой поломке внутри катушки допустим внутренний пробой высоковольтной обмотки. Проверьте высоковольтные провода: один из них может иметь слишком высокое сопротивление либо иметь внутренний обрыв. Редко поводом отказа в комплекте циклов может быть отпаивание крепления коллектора высоковольтного транзистора коммутатора.Если система зажигания в порядке, ищите недостаток в системе питания. Одним из самых курьезных случаев является позабытая тряпка внутри бензобака, которая при происхождении разрежения в баке закупоривает приемную сетку бензонасоса. Тот же самый результат дает слишком частое применение промывочных средств для инжекторных моторов. Отслаивающиеся засорения собираются в достаточно огромные куски и действуют так же, как и тряпка.Проверьте работоспособность блока балластных сопротивлений. Он выглядит как ребристая коробка, расположенная на крыле либо под лобовым стеклом в мотоотсеке.Если двигатель отказывается набирать обороты и при этом цвет выхлопных газов меняется на черный, а изолятор свечей зажигания покрыт черным нагаром, глядите обратный клапан. Либо он вышел из строя, либо подклинивает. Неукоснительно позже устранения этой поводы (замены клапана) проверьте пропускную способность каталитического нейтрализатора.Если при выкручивании форсунки видно невооруженным глазом, что инжектор льет бензин «как из ведра», значит повод – неисправность бортового компьютера. Это весьма редкий случай, и устраняется он только заменой этого компьютера.Проверьте каталитический нейтрализатор. Зачастую поводом неисправности бывает забитый катализатор. Дабы исполнить его проверку, выкрутите одну из свечей зажигания, запустите мотор и круто погазуйте. Если двигатель невзначай резво начнет набирать обороты , значит повод – в катализаторе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий