«Металлом по асфальту», или как правильно выбрать зимнюю резину

«Металлом по асфальту», либо как верно предпочесть зимнюю резину

Приобретая автомобиль, не в первую очередь думаешь о том, что тебя ожидает с наступлением зимы. А когда начинаешь задумываться, основное, дабы не было слишком поздно.
Чем ближе осень, тем острее мы ощущаем нехватку летнего тепла и солнца, и если сентябрь еще радует нас своей пестротой, то октябрь теснее не предвещает ничего отличного. Зима может подкрасться абсолютно невзначай и застигнуть врасплох даже опытного водителя. Следственно продумывать свои действия нужно заблаговременно.Летняя резина очаровательно отводит воду и поддерживает сцепление с асфальтом, но совладать с рыхлым снегом, а тем больше со льдом ей не под силу. И, к сожалению, все автомобилисты знают итоги неправильного выбора между «менять либо не менять?», «шипы либо нешипованная резина»?» – уйма аварий, пробки в городе и многочасовое возвращение с работы домой. Следственно выбор надобно сделать положительный, и чем стремительней, тем отменнее.Вопрос, менять ли резину либо дозволено ездить и на летней (исключительно, если считать, что в городе снега и наледи не будет), по-моему, не стоит и рассматривать. Исключительный положительный выбор: менять! Так оно надежнее и безвреднее, для себя любимого и для всех остальных. Объективность состоит в том, что намеренно разработанные шины, само­стоятельно от того, шипованные они либо нет, будут удерживать машину на зимнем покрытии и поддерживать управляемость, чего никогда не обеспечат летние шины.Сейчас, решив основной вопрос, нужно ответить на самый трудный: какие зимние шины предпочесть?Теперешний рынок автомобильных шин предоставляет широчайший выбор как по ценовой категории, так и в зависимости от условий, в которых вы будете эксплуатировать автомобиль.Следственно, начать нужно с того, что скрупулезно обдумать, что предстоит Вам ближайшей зимой. Ограничитесь ли вы поездками по городу либо будете ездить на дачу, а может, планируете осуществить дальнее путешествие по стране. От этого зависит выбор между шипованной резиной и нешипованной. Шипы значительно повышают сцепление с обледенелой трассой, но они действуют напротив при движении по асфальту. Нешипованная резина красиво подходит для города и не портит дорожное покрытие, но при движении по зимнему шоссе риск потери сцепления с трассой значительно выше.Если Ваш путь на работу либо учебу лежит через пригород, само­стоятельно от качества асфальта, не задумываясь, выбирайте шипованную резину. Если центр города, допустимо, и будет расчищен, то его окраины зимой скорее каждого будут внесены снегом, под которым будет лед. И что дрянней каждого, смесь льда и снега дюже опасна в оттепель, которая может наступить в всякий день нашей зимы: снежная каша на дороге и местами обледенелый асфальт – основная повод громадного числа ДТП. В таких условиях шипы – верное средство, которое поможет удержать автомобиль на дороге.Впрочем, если Вы в основном передвигаетесь по городу, где дороги все-таки усердствуют расчищать, то нешипованная резина – это наилучший выбор. Ведущие изготовители автомобильной резины разрабатывают высокотехнологичные и доброкачественные шины, которые по своим колляциям если и уступают шипованным, то незначительно. К тому же шума от нешипованной резины приметно поменьше, да и асфальтовое покрытие они берегут.Наравне с шипами значимую роль играет глубина и рисунок протектора шины. Эти колляции влияют на проходимость и сцепление с заснеженной трассой. Зимний протектор приметно отличается от летнего по глубине и рисунку, которые намеренно разрабатываются для того, дабы обеспечить сцепление автомобиля на снегу.Эти же колляции являются наиглавнейшими для нешипованных шин, наравне с еще одним – жесткостью используемой при производстве таких шин резины (нередко используются несколько видов резины для обеспечения нужных требований). Протектор на снегу исполняет роль «лопаты», врываясь в снег и продвигая автомобиль вперед.Сейчас, кажется, что дело за малым: предпочесть сами шины. Но от обилия предлагаемых вариантов теряешься. Тем больше трудным становится вопрос: «Как предпочесть добротные шины, но по приемлемой стоимости?» – данный вопрос, в основном относится к тем, кто считает свои деньги. Тут помогут тесты, которые проводят как изготовители шин, автопроизводители, так и огромные автомобильные журналы, печатающие после этого итоги этих тестов. В таких статьях детально раскрываются колляции тестируемых шин, их превосходства и недочеты, а эти умения дозволят вам принять верное и объективное решение при выборе зимней резины.Подводя вывод, дозволено сказать, что основным решением при покупке зимней резины является выбор между шипованными и нешипованными шинами. Трудное же решение – это выбор самих шин среди громадного числа предложений.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий