Как заменить нижний венец

Совет 1: Как заменить нижний венец

Как знаменито, у всех деревянных строений есть солидный недочет. Со временем нижний ряд бревен (нижний венец ) может подвергнуться гниению, что приводит к ломанию каждого дома. В этой обстановки единственно положительным решением будет частичная либо полная замена прогнивших бревен.

Инструкция

1. Для определения состояния бревен воспользуйтесь ветхим дедовским методом – простукиванием с поддержкой топора, при этом гнилое дерево издает классический глухой звук. Особенно простая операция – замена отдельного бревна. Перед тем как приступить к его замене, предстоит разобрать часть основы непринужденно под заменяемым бревном с таким расчетом, дабы его дозволено было извлечь оттуда, добавив еще 5-7 см.

2. Подберите новое бревно. Оно должно верно соответствовать прогнившему бревну. Не позабудьте острогать новое бревно, дабы оно плотно прилегало к подкладке. Во избежание новых неприятностей, связанных с гниением дерева, на подкладку настелите 2-3 слоя гидроизолирующего материала, заблаговременно порезанного на полосы.

3. Поверх бревна неукоснительно уложите конопаточный материал, позже чего можете осмотрительно поднимать бревно вверх с подмогой клиньев. Позже установки незамедлительно приступайте к поправлению основы.

4. Полную замену венца дозволено осуществить как без подъема, так и с подъемом дома. В первом случае сгнившие бревна извлекаются способом, схожим с предыдущим. Различие состоит в том, что добавочно спиливаются угловые соединения обоих бревен, с 2-х сторон, позже чего ветхое бревно дозволено извлекать и изготавливать замену.

5. Если вы не хотите трогать основа, тогда дом придется поднимать с поддержкой домкратов на высоту бревна с резервом около 10 см. Перед установкой домкрата определите состояние бревна. Если оно крепко подпорчено, тогда в нем проделайте 2 гнезда для установки домкратов.

6. При подъеме первых бревен вы поднимете и вторые – подложите под них клинья либо чураки. После этого уберите домкраты и освободите места для новых бревен. По окончании замены переходите на противоположную сторону. Вторые бревна заменяются подобно, с той разницей, что домкрат заводится теснее под третье бревно дальнейшего венца.

Совет 2: Как заменить венец

Во время запуска мотора стартер входит в зацепление с маховиком и, проворачивая коленвал, заводит мотор. Именно так производится пуск силовой установки исправного автомобиля. Но когда повреждены бендекс стартера либо венец маховика, то из-под капота машины слышен скрежет шестерен, и завести машину получается вдалеке не с первой попытки.



Вам понадобится

  • – молоток,
  • – бронзовая выколотка,
  • – новейший апогей маховика.

Инструкция

1. В тех случаях, когда автомобилист теснее столкнулся с сходственной неисправностью и ограничился заменой бендекса в стартере, установленная новая запчасть прослужит недолго. Изношенные зубцы маховика, создавая повышенную нагрузку на стартер, рано либо поздно, но вновь приведут к поломке.

2. Дабы поменять венец на маховике, его нужно демонтировать с мотора. Процедура в определенной степени трудная, так как без снятия коробки перемены передач и сцепления не обойтись.

3. Но в тех случаях, когда решение данной задачи совпало с ремонтом мотора, то упускать такую вероятность невозможно.

4. Представим, что маховик теснее демонтирован и лежит на верстаке. Причем плоскость, предуготовленная для крепления на ней механизма сцепления, должна быть внизу, а сам маховик отличнее уложить на опору так, дабы он возвышался над поверхностью верстака на 2-3 сантиметра.

5. Молотком, через бронзовую надставку, нанося удары по каждой длине окружности венца, он сбивается с маховика.

6. Удалив изношенный обруч и опрокинув маховик, на него надевается новейший венец , тот, что, таким же методом, через выколотку, осаживается до конца посадочного места.

Обратите внимание!
Внешний край маховика и внутренний обод венца изготавливаются под углом, что разрешает набить апогей без осложнений.

Полезный совет
Спешить во время осаживания нового венца не следует – он может лопнуть. Следственно сажать его на посадочное место требуется дословно по миллиметру, пробивая весь раз молоком по каждой окружности маховика.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий