Как заблокировать карты сбербанка

Как заблокировать карты сбербанка

В случае утери либо кражи карты Сбербанка России в первую очередь в непременном порядке необходимо заблокировать карту. Так преступники не сумеют воспользоваться вашими денежными средствами. Заказчики Сбербанка не неизменно серьезно относятся к утере карты, потому что она защищена пин-кодом. Впрочем в случае кражи преступник мог предварительно подсмотреть пин-код. Также изредка обладатели карт пишут пин-код на задней поверхности карты (дабы не позабыть его) либо хранят его рядом с картой (скажем, на крошечной бумажке в кошельке). Воспользоваться вашими средствами в некоторых случаях дозволено даже без пин-кода. Онлайн-платеж дозволено совершить, зная только номер карты, имя и фамилию ее обладателя, а также трехзначный код, тот, что впечатан на задней поверхности карты. А некоторые магазины даже не требуют вводить пин-код для списания средств. Помимо того, теперь распространены банкоматы – «фантомы», которые не возвращают карту. Пин-код считывается при его вступлении, а в будущем картой может воспользоваться человек, тот, что изъял карту из банкомата. Существует несколько методов блокировки карт Сбербанка.



Вам понадобится

  • паспорт, кодовое слово, телефон, компьютер с выходом в Интернет

Инструкция

1. 1-й метод – позвонить по телефону. У Сбербанка работает круглосуточная жгучая линия (8 800 555 55 50 – безвозмездный номер для звонков по территории России, 8 495 500 55 50 – номер для звонков из всякий точки мира, при этом стоимость громка соответствует вашему тарифному плану). Перед громком на указанные номера вам нужно припомнить либо посмотреть ключевое слово, которое вы указали при завершении договора на обслуживание карты. Оператор попросит назвать это слово, дабы удостовериться, что карту блокирует именно ее обладатель, а не преступник. Позже приветствия автоответчика надобно нажать на телефоне кнопку «0» в тональном режиме комплекта. При разговоре оператор попросит уточнить, какую именно карту вы хотите заблокировать (если их несколько) и причину блокировки карты. Карту сразу же заблокируют, но потом необходимо будет прийти в офис и написать заявление об утере/краже карты. Оператор скажет, сколько времени у вас есть на визит в отделение Сбербанка. Если вы не поспеете в установленный срок прийти в отделение, то операции по карте не будут остановлены.



2. 2-й метод – воспользоваться службой «Мобильный банк». В этом случае заблокировать карту дозволено при помощи sms. Подключить службу «Мобильный банк» дозволено в любом офисе Сбербанка у операторов либо через агрегаты самообслуживания. Если служба подключена, отправьте на номер 900 sms с текстом «Блокировка N…N b» либо «BLOKIROVKA N…N b», либо «BLOCK N…N b», либо «03 N…N b». В данном случае N…N – последние 5 цифр в номере карты, а b – код блокировки.Если вы утратили карту, то на месте b поставьте 0. Если вы считаете, что кто-то украл вашу карту, на месте b поставьте 1. Если банкомат не вернул вам карту либо она была оставлена вами в банкомате, то на месте b поставьте 2. Другие поводы – 3.В результат вам придет sms с кодом подтверждения того, что вы подлинно хотите заблокировать банковскую карту. В течение 5 минут вам нужно отправить это sms на номер 900. 5 минут – время действия кода. При выборе такого метода блокировки не требуется приходить в отделение Сбербанка и писать заявление.



3. 3-й метод – воспользоваться службой «Сбербанк-Онлайн». «Сбербанк-Онлайн» – интернет-сервис пользователей Сбербанка с личным кабинетом пользователя. В личном кабинете отображается движение средств на карте пользователя, существует вероятность открытия взноса, вероятность перевода средств на карту Сбербанка либо всякого иного банка, вероятность совершения электронных платежей. Дабы войти в «Сбербанк-Онлайн», введите логин и пароль. Если у вас подключена служба «Мобильный банк», то вам на мобильный телефон придет sms с кодом, которым надобно удостоверить вход в сервис. Также удостоверить вход дозволено при помощи пароля, указанного на особом чеке из банкомата (нужно сделать в банкомате соответствующий запрос во вкладке «Сбербанк-Онлайн»), а также пароля из мобильного приложения Сбербанка.Для блокировки карты откройте в сервисе «Сбербанк-Онлайн» вкладку «Карты». После этого предпочтете карту, которую вам нужно заблокировать. При наличии на ней денежных средств переведите их на иную свою карту либо на карту близкого родственника. Нажмите на вкладку «Операции по карте», где на выбор вам будет предложено несколько вариантов операций с картой. Дальше нажмите на вариант «Заблокировать». Сервис предложит вам на выбор несколько причин, отчего вы блокируете карту (утеря, кража либо ваше личное желание). Дальше нужно будет удостоверить блокировку при помощи пароля либо sms-сообщения. Приходить в отделение Сбербанка для подачи заявления не необходимо (как и в случае с службой «Мобильный банк»).



4. Четвертый метод – сразу прийти в ближайшее отделение Сбербанка. При себе непременно иметь документ, удостоверяющий фигура (паспорт). В отделении вам дадут пример заявления об утере/краже карты, которое необходимо будет заполнить (указать фамилию, имя, отчество, номер карты, данные паспорта, причину блокировки), также надобно будет назвать кодовое слово. Оператор примет заявление и заблокирует вашу карту. Заблокировать карту дозволено временно (с вероятностью поправления) либо на непрерывной основе (в этом случае карту немыслимо разблокировать, допустим только перевыпуск). В случае перевыпуска обладателю карты нужно будет уплатить за предоставленную службу определенную сумму, установленную банком. Информация о готовности новой карты придет вам по sms. Приходить в офис Сбербанка до прихода sms-сообщения о готовности карты не необходимо. Процесс поправления карты может занять несколько недель, в то время как перевыпуск карты займет от 3 до 10 дней. Так вы сумеете сэкономить время и защитить свои средства от преступников.

Обратите внимание!
Блокировка карты не имеет ничего всеобщего с закрытием карточного счета, тот, что занимает в среднем 45 дней.

Полезный совет
Не ожидайте, когда подтвердится информация о краже карты. Сразу блокируйте ее. Исключительно актуально это, если у вас не подключена служба «Мобильный банк».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий