Как выставить зажигание на камазе

Совет 1: Как выставить зажигание на камазе

Дизельный мотор, воспламенение топливной смеси в котором происходит экстраординарно за счет сжатия и роста давления в рабочем цилиндре, дюже эмоционален к моменту впрыска, называемого в обиходе «зажиганием». Простота конструкции, безопасность и долговечность сходственных моторов завоевали заслуженное уважение в профессиональной среде автомобилистов.



Вам понадобится

  • – автомобиль КАМАЗ,
  • – топливный насос высокого давления,
  • – металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см,
  • – гаечный ключ на 17 мм.

Инструкция

1. Невзирая на простоту конструкции дизельного мотора, компоненты его топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и во время монтирования ТНВД V-образного типа на моторе требует идеального определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Оплошность ценой в один градус может спровоцировать выход силового аппарата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.

2. Спецтехнология монтажа топливного насоса высокого давления с одновременной установкой угла момента впрыска заключается в дальнейшей последовательности действий:- поднимите кабину и защелкните фиксатор на опорной стойке,- с левой стороны мотора, сверху, в задней его части, обнаружьте на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого нужно приподнять и повернуть на 90 градусов, позже чего опустить в имеющуюся в его корпусе прорезь;- снизу машины, на кожухе маховика, ключом на 17 мм открутите два болта и снимите грязезащитный щиток;- вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал мотора слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует последующее его перемещение;- проверьте расположение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров мотора (сверху);- в том случае, когда приводная муфта ТНВД повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;- в отвратном случае, стопор подымается, и коленвал мотора проворачивается на один цикл, и после этого опять выполняются вышеописанные действия.

3. Позже затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика подымается вверх, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. Позже чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы подымаются в верхнее расположение.

Совет 2: Как выставить момент впрыска на дизеле

Позже замены ремня ГРМ либо топливного насоса высокого давления (ТНВД) на дизельном моторе зачастую появляется задача с поиском меток, по которым нужно выставить шкив ТНВД. Его неверное расположение приводит к несвоевременной подаче топлива и неправильной работе мотора. Дабы избежать этого, следует делать проверенным методом.

Инструкция

1. Раньше каждого открутите от форсунки первого цилиндра мотора трубку высокого давления. Наденьте на нее прозрачную пластиковую трубку так, дабы она была направлена вверх, и было отменно видно ярус топлива, заполняющего ее. Трубка должна отменно держаться на форсунке. Дабы ее закрепить, используйте винтовой хомут. Горючее не должно происходить!

2. Снимите ремень газораспределительного механизма (ГРМ) с топливного насоса и включите зажигание. Начните прокручивать шкив насоса высокого давления при помощи всякого комфортного ключа. Вертеть необходимо до тех пор, пока в трубке не станет подыматься поступающее горючее. Позже этого плавно и медлительно проворачивайте шкив насоса, наблюдательно отслеживая за ярусом топлива в трубке.

3. Как только вы подметите колебание яруса топлива в трубке, это будет обозначать предисловие поступления его к форсунке. В данный момент (это и есть момент впрыска) следует перестать вращение шкива и нанести на него метку. Позже этого дозволено выставить в соответствии с этой меткой шкивы коленвала и распредвала. Совместив метки, установите ремень ГРМ.

4. Перед тем как вы испробуете завести мотор, не позабудьте прикрутить трубку высокого давления к форсунке на первом цилиндре, которую вы ранее снимали.

Обратите внимание!
Дабы избавить себя от хлопот по поиску и установке момента впрыска, при любом действии, связанном со снятием ремня газораспределительного механизма (замена ремня либо насоса ТНВД, ремонт мотора и т.д.), установите шкив коленвала по заводской метке, а если ее не видно, нанесите краской свою метку, заранее очистив шкив.

Полезный совет
Если при замене ремня ГРМ пришлось снимать насос, проворачивая его, дозволено выставить момент впрыска с большей точностью. Но если насос не был снят, и момент впрыска был теснее ранее выставлен, проворачивать ТНВД не следует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий