Как встать на козла

Как встать на козла

Техника «козления», то есть езды на заднем колесе, дюже знаменита среди байкеров. Обучится вставать на козла можете и вы, если сможете одолеть свой внутренний ужас и будете зачастую тренироваться. Основное в этом деле – не торопиться, помаленьку переходить с одного этапа обучения на иной, только всецело удостоверясь в своей готовности.



Вам понадобится

  • – охрана: шлем, перчатки, боты, куртка, охрана спины;
  • – довольно сильный исправный мотоцикл.

Инструкция

1. Сложно обучиться технике «козления» без падений, следственно неизменно надевайте охрану. Наилучший вариант – шлем, перчатки, плотная кожаная куртка, боты, а также охрана спины.

2. Удостоверитесь в том, что ваш мотоцикл в отличной форме, у него легко вертится ручка газа, хорошо работает сцепление. Дюже главно состояние заднего тормоза. Настройте его так, дабы он максимально цепко цеплялся за асфальт, а тормозная ручка двигалась вольно. Для этого дозволено подтянуть тросик вблизи заднего колеса.

3. Обнаружьте отличную просторную площадку с добротным асфальтом вдалеке от детских площадок, пешеходных и автомобильных дорог, полицейских участков. С иной стороны, классно, если неподалеку будет расположена клиника.

4. Если вы собираетесь ездить на заднем колесе небольшого легкого мотоцикла с сильным мотором, испробуйте обойтись без сцепления, легко круто откройте и закройте газ во время движения. Переднее колесо поднимется в воздух, и дальше вы поедете теснее на заднем.

5. На не слишком сильном байке действуйте дальнейшим образом: нащупайте ногой задний тормоз и разгонитесь до 30-40 км/ч на четверти газа. Ускоряйтесь мягко, загружая заднее колесо. Дальше дюже стремительно: выжмите сцепление, нажмите на газ, отпустите сцепление.

6. Выжимайте сцепление не до конца, легко дайте ему вероятность раскрутить мотор крепче, добавление газа даст еще больше тяги. Отпускать сцепление усердствуйте стремительно и в то же время плавно. Ни в коем случае не бросайте его круто, напротив передняя часть подпрыгнет вверх.

7. Если что-то идет не по плану, нащупайте задний тормоз и надавите на него, передок должен опуститься вниз. В крайнем случае, если байк начал падать, усердствуйте отпрыгнуть в сторону, дабы он приземлился не на вас.

8. Сразу приготовьтесь к тому, что в 1-й раз вам удастся лишь дернуть переднее колесо вверх. Вновь и вновь тренируйтесь, весь раз добавляя понемногу газ и немножко стремительней отпуская сцепление.

9. Когда вы обучитесь поднимать переднее колесо, постарайтесь обнаружить точку баланса. Рано либо поздно вы будете устойчиво ездить на первой передаче. Когда данный момент наступит, можете переключаться на другие передачи. Для этого круто правой рукой бросьте газ, а носком левой ноги в это время давите на рычаг переключения скоростей, не трогая сцепление.

Обратите внимание!
Будьте благоразумны, от того что техника «козления» сама по себе дюже опасна, даже если делать дюже осмотрительно. Подумайте, что вам подороже – здоровье либо престиж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий