Как водить машину автомат

Совет 1: Как водить машину автомат

Для многих водителей автомобиль с механической коробкой передач является легко спасением. Чай обучиться ездить на «механике» не так-то примитивно. Но при каждой простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые дозволят коробке прослужить длинно без серьезного ремонта.

Инструкция

1. АКПП требует больше бережного обращения, нежели «механика». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены затребует, как водится, только сцепление. А вот если сломается «автомат» то менять либо ремонтировать придется всю коробку. А такой ремонт может стоить обладателю автомобиля немалых денег.

2. Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости нажимать сцепление и переключать скорости. Для того дабы начать движение, нужно выжать тормоз, перевести ручку коробки из расположения P (parking) в расположение D и отпустить тормоз. Машина начнет неторопливое движение, вам останется только набрать скорость с подмогой педали газа.

3. Если вы хотите начать движение назад, то из расположения P ручку нужно перевести в расположение R. Торможение осуществляется нажатием педали тормоза. Пока вынесете педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза надобно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то нужно нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в расположение Parking.

4. Значительным минусом АКПП дозволено считать его некоторую задумчивость при разгоне автомобиля, исключительно при маломощном моторе. Любители стремительной езды если и выбирают АКПП, то усердствуют брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная теперь на многих марках роботизированная коробка обладателей не радует. Она дюже раздумчивая, может подвести в тех случаях, когда нужно круто набрать скорость при обгоне. К такой коробке нужно приноровиться. Когда необходимо стремительно набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете ощутить, что машина как-то призадумалась и стрелка тахометра остановилась. В данный момент нужно газ стремительно сбросить и вновь нажать несколько раз поступательными движениями.

5. Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Неизменно классно прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы завязнули, то вытянуть автомобиль «враскачку» нереально. Придется воспользоваться поддержкой других автомобилистов. На склизкой дороге немыслимо применить торможение мотором и трудиться сцеплением. Но в совокупности, АКПП необходима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.

Совет 2: Как начать водить

Обучение вождению автомобиля начинайте под начальством опытного водителя со стажем не менее 3 лет либо инструктора автошколы. Приступайте к практике только позже освоения азов и отработки основных приемов управления транспортным средством.

Инструкция

1. Запомните, что одним из гарантов безопасности во время движения является верно выбранная комфортная поза водителя. Отрегулируйте сиденье так, дабы кисти рук располагались на руле в расположении «без десяти минут два», крупные пальцы плотно охватывали руль, а руки были немножко согнуты в локтях.

2. Спина, плотно прилегая к спинке кресла, должна принять вертикальное расположение. Если спинка будет мощно наклонена, усилится напряжение в мышцах спины, шеи и рук. Колени не обязаны касаться рулевого колеса при выполнении постановки стопы на педаль.

3. Отрегулируйте зеркала заднего вида так, дабы при движении вы могли, не поворачивая и не вытягивая шею, видеть участки, которые находятся сзади и слева от машины. При этом в боковых зеркалах обязаны отображаться боковые части авто по касательным, а в зеркале заднего вида, находящемся в салоне, должно всецело просматриваться заднее стекло.

4. Исполните несколько упражнений при неработающем моторе. Машина при этом должна стоять на ручном тормозе. Сев за руль, пристегните ремень безопасности. Поставьте ноги на педали, руки расположите на рулевом колесе. Испробуйте повращать руль в левую и правую стороны до упора.

5. Позже выполнения нескольких вращений рулем выйдите из автомобиля и посмотрите, какое расположение заняли колеса. Подметьте, что в всякую из сторон рулевое колесо поворачивается на полтора цикла, и движение будет затруднено при неработающем моторе.

6. Вернитесь в салон и поработайте с педалями, не заводя мотор. Правой ногой воздействуйте на педали тормоза и газа, а левой – на педаль сцепления. От того что вакуумный усилитель тормозов при отключенном моторе не работает, соответствующая педаль будет нажиматься достаточно туго.

7. Заведите мотор и запомните, как работает панель приборов и где какие указатели расположены. Потренируйтесь в действиях переключения указателей поворота. Оцените работу далекого и ближнего света фар, поработайте с габаритными огнями.

8. Поочередно переводите рычаг коробки передач в расположения, соответствующие той либо другой передаче. Запомните, какое расположение занимает рычаг в «нейтральном» состоянии. Попытайтесь совместить работу ног и рук. Нажимайте на педаль сцепления, газа при переключении передач. Доведите эти действия до автоматизма. Запомните, что при движении задним ходом вращать руль следует именно в ту сторону, в какую вам необходимо повернуть.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий