Как включить заднюю скорость

Совет 1: Как включить заднюю скорость

Давным-давно знаменито, что автомобиль сегодня это не роскошь, а средство передвижения. Следственно многие люди желают обучиться руководить автомобилем и получить права. При обучении вождению езда задним ходом один из самых трудных и опасных моментов. Но у многих обучаемых сложности появляются еще при включении задней передачи.

Инструкция

1. Перед тем, как вы садитесь руководить автомобилем, неукоснительно пристегните ремни безопасности. Даже самые, казалось бы на 1-й взор, незначительные манипуляции, связанные с управлением автомобиля, могут привести к опасным для жизни и здоровья итогам.

2. Заведите автомобиль и прогрейте мотор несколько минут. Посмотрите в зеркала заднего и бокового вида во избежание наезда на пешехода либо на какое-нибудь препятствие. Множество современных автомобилей оснащены особыми парковочными радарами, которые помогают во время движения задним ходом либо парковки автомобиля в темное время суток, а также в ограниченном пространстве.

3. Если у вас механическая коробка передач, выжмите педаль тормоза, нажмите на кнопку-предохранитель на рычаге переключения передач и передвиньте его до отметки «R». Позже этого на приборной панели вы увидите, что автомобиль переключен на заднюю передачу и готов к передвижению назад. Плавно отпустите педаль тормоза, и автомобиль начнет движение задним ходом.

4. Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, то тут допустимы разные варианты. Обыкновенно на рычаге переключения передач есть картинка включения скоростей автомобиля. Разные схемы включения скоростей зависят от коробки переключения передач, установленной на вашем автомобиле. Она может быть четырех, пяти и шести ступенчатой.

5. Позже постижения траектории включения задней передачи, выжмите педаль сцепления и тормоза единовременно. Еще раз удостоверитесь, что при движении задним ходом вы не сотворите помех иным участникам движения и не повредите свой автомобиль. Утопите рычаг переключения передач и переместите по траектории, указанной на картинке переключения скоростей. Позже этого плавно отпустите педали тормоза и сцепления. Автомобиль начнет движение задним ходом. Успешных вам поездок и не забывайте глядеть в зеркала заднего вида.

Совет 2: Как включить передачу без сцепления

Механическая коробка передач вызывает трудности теснее на первых сроках обучения вождению. Если вы положительно переключаете скорости на автомобиле, значит, вы подступили еще на один шаг ближе к тому, дабы увеличить срок службы мотора. Для переключения скоростей вам необходима педаль сцепления, но случаются обстановки, когда надобно обойтись без нее.

Инструкция

1. Безусловно, если вы используете механическую коробку передач (АКПП), многие вещи становятся проще: педаль сцепления не необходима, рычаг для переключения тоже не надобен. Впрочем распространенная роботизированная коробка передач отличается некоторой «раздумчивостью» и может сыграть дрянную службу в тот момент, когда необходимо набрать скорость, скажем, при обгоне. Если вы нажали на газ, и стрелка тахометра приостановилась, скорость не переключается – стремительно сбросьте газ и вновь несколько раз нажмите поступательными движениями. Переключение на нижнюю скорость осуществляется сбрасыванием газа и, как водится, не вызывает сложностей либо помех. Те, кто любит спортивную езду, усердствуют выбирать автомобиль с коробкой со спортивным режимом (tiptronik).

2. Когда вы пользуетесь механической коробкой (МКПП) и едете, скажем, на 2-й скорости, дабы переключиться на повышенную передачу (третью), вам нужно включить нейтральную передачу. Для этого нужно на некоторое время (около 2-х секунд) сбросить газ и передвинуть рычаг скоростей в нейтральное расположение. Дальше включите следующую передачу, при этом удерживаете рычаг в напряге. И как только циклы мотора совпадут с циклами шестерен, передача включится. Таким путем выполняется переключение на всякую повышенную передачу в всяких видах транспорта с механической коробкой передач.

3. Если вы едете на четвертой скорости и вам нужно переключиться на третью (МКПП), также нужно сбросить газ (на несколько секунд) и переключиться на нейтральную передачу. Дальше совершите «перегазовку» и единовременно с этим включите пониженную (третью передачу). Таким образом выполняется переключение на всякую пониженную передачу в всяких видах транспорта с механической коробкой передач.

4. Сходственные методы не рекомендуется применять новичкам без необходимости, потому что без определенной натренированности и так называемого «чувства мотора» они могут привести к поломке МКПП. Допустимо, вам придется пользоваться советами, приведенными выше, в случае неисправности сцепления.

Видео по теме

Совет 3: Как подключить камеру заднего вида

Камера заднего вида , подключенная на заднюю передачу, дозволит увидеть то, что не подметит обыкновенный парктроник. Вы можете сами настроить высоту и угол изображения. Камера может подметить все низкие бордюры и камни, а значит, ваш бампер останется без цельной царапинки.



Вам понадобится

  • Бокорезы
  • Тестер либо прозвонка
  • Дрель
  • Отвертка
  • Изолента

Инструкция

1. Для подключения камеры заднего вида нужна магнитола со встроенным монитором, на тот, что будет передаваться изображение.

2. Камеры заднего вида бывают: встроенные в плафон освещения номера, врезанные в бампер в виде глазка, встроенные в подномерную рамку.

3. Установите камеру в выбранное место. От камеры должно идти 4 провода (в комплекте), один из проводов двойственный. Два провода подключите на лампу заднего хода: на массу и питание 12V.

4. Остальные провода протяните к магнитоле – по ним будет передаваться картинка с камеры. Протянуть провода через каждый салон дозволено снизу, разобрав пластиковые пороги либо поверху по краю потолка. Для этого снимите с дверей резиновые уплотнители, уложите провода и вновь вставьте уплотнители в дверь.

5. На магнитоле на задней стенке обнаружьте вход для подключения видеокамеры. Подключите один двойственный провод.

6. Для того дабы, при включении задней передачи механически включалось изображение с камеры, магнитолу нужно подключить к проводу задней передачи. Для этого в жгуте штатной проводки автомобиля нужно обнаружить провод, идущий от коробки передач. Сделать это дозволено с поддержкой тестера либо прозвонки. Включите заднюю скорость и протестируйте, на каком из проводов возник +12V.

Совет 4: Как заменить задние колодки

Среди всех видов нынешнего ремонта автомобиля особенно частым, вероятно, является ремонт тормозной системы. Почаще каждого поводом неисправности тормозов становится износ колодок. Заменить задние колодки на барабанных тормозах вы можете самосильно, соблюдая некоторые правила.

Инструкция

1. Включите первую скорость и поставьте под передние колеса опоры. Ослабьте колесные болты на задних колесах.

2. С подмогой домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

3. Отверните направляющие штифты. Если штифты прикипели «намертво», воспользуйтесь газовым ключом. Изредка штифты получается открутить только позже легкого удара молотком перпендикулярно оси штифта.

4. Сейчас снимите тормозной барабан. Для этого в барабане предусмотрены резьбовые отверстия, вверните в них болты М8, и, вкручивая их, снимите барабан. Также разрешается ударять по ободу барабана изнутри, но только через деревянную прокладку.

5. С подмогой плоскогубцев либо отвертки, снимите верхнюю, а после этого – нижнюю возвратную пружину.

6. Плоскогубцами снимите прижимную пружину передней колодки и снимите переднюю колодку.

7. Уберите разжимную планку.

8. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от приводного рычага «ручника».

9. Заднюю колодку снимите так же, как и переднюю.

10. Снимите с задней колодки приводной рычаг.

11. Установку новых колодок изготавливаете в обратном порядке. Проследите, дабы верхние носки колодок встали в пазы поршней тормозного цилиндра.

12. С подмогой молотка сведите и подправьте колодки, установите тормозной барабан и вкрутите направляющие штифты.

13. Поставьте колесо и снимите автомобиль с домкрата. Нажмите 3-4 раза на педаль тормоза, дабы колодки и поршни тормозного цилиндра «обнаружили свое» расположение. Проверьте тормозной бачок и, если нужно, скорректируйте ярус тормозной жидкости.Следуя этому алгорифму, вы можете заменить задние колодки фактически на всякий модели автомобиля. Правда, у всякой модели могут быть свои нюансы.Успешного ремонта!

Видео по теме

Совет 5: Как поменять задние стойки ВАЗ 2114

Чем добротнее амортизаторы и отличнее их состояние, тем удобнее и неопаснее езда на автомобиле. Стойки в машине – это один из важнейших элементов, следственно весьма нужно следить за ними и своевременно проводить замену.



Вам понадобится

  • – комплект ключей;
  • – домкрат;
  • – противооткатные упоры;
  • – страховочные опоры;
  • – комплект задних упрям;
  • – съемник для пружин.

Инструкция

1. Подготовьте автомобиль ВАЗ-2114 к проведению ремонта. В процессе понадобится сжимать пружину, следственно для этой цели нужно купить особый съемник. Однако, с задней упрямой дела обстоят немножко класснее, нежели с передней. Дозволено, хоть и довольно хлопотно, провести установку амортизатора без этого съемника. Присутствие ямы желанно, но не непременно. Дозволено осуществить замену как с ней, так и без нее. С ямой, безусловно, будет комфортнее, не придется находиться в лежачем расположении.

2. Установите противооткатные упоры под передние колеса, для пущей верности дозволено даже включить скорость. Ключом на 19 ослабьте болты крепления колес. Выкручивать всецело надобно их только позже поднятия задней части машины и фиксации ее в таком расположении. Перед началом ремонта все резьбовые соединения следует обработать особой проникающей смазкой. Она гораздо облегчит выкручивание гаек и сэкономит ваше время.

3. Откройте крышку багажника. Под полкой на кузове имеются заглушки из резины. Их нужно снять, применяя отвертку либо подходящий тонкий инструмент. Под этими заглушками находится крепление штоков амортизаторов задней подвески. Выкрутите гайки ключом на 17. Комфортнее каждого применять накидной Г-образный, потому что придется еще придерживать шток от проворачивания рожковым на 6. Если такого нет, то дозволено воспользоваться плоскогубцами либо утконосами.

4. Переместитесь под автомобиль и установите на пружину съемник. На данный момент основное, дабы она круто не разжалась. Позже окончательной разборки надобно будет ее мощнее сжать. Возьмите два накидных ключа на 17. Один нужно установить на гайку крепления нижней проушины амортизатора. Его необходимо упереть в какую-либо часть подвески, дабы он не проворачивался. Вторым ключом необходимо выкручивать болт. Абсолютно допустимо, что понадобится увеличить рычаг. В качестве насадки дозволено применять маленький отрезок трубы.

5. Извлеките болт, проворачивая его вопреки часовой стрелки. В случае, если он не выходит, необходимо его выбивать болтом меньшего диаметра. Сняв стойку с автомобиля, необходимо забрать с нее каждого одну деталь – пружину. Ее понадобится мощнее сжать, дабы облегчить установку. Дальше берете новую стойку и всецело выдвигаете ее шток (только в таком состоянии проводится сборка и установка). Монтируете на нее отбойник и пыльник, в последнюю очередь ставите пружину. Установка стойки производится в порядке, обратном снятию.

Совет 6: Как увеличить скорость кулера

Если ваш компьютер стал крепко нагреваться и шуметь, то возможнее каждого задача в неисправном либо запылившемся вентиляторе. Но изредка дозволено поправить эту задачу, не прибегая к техническому вмешательству.



Вам понадобится

  • – крестовая отвертка;
  • – смазка;
  • – SpeedFan.

Инструкция

1. Для начала установите программу SpeedFan. Он дозволяет просматривать температуры тех устройств, на которых установлены особые датчики, и изменять скорость вращения лопастей кулеров. Запустите программу и перейдите во вкладку «Показатели».

2. В верхней части окна вы увидите температуру устройств, а в нижней – список вентиляторов. Отрегулируйте скорость вращения их лопастей, нажимая кнопки «Вверх» и «Вниз». Не закрывайте программу для сохранения заданных скоростей, а нажмите кнопку «Свернуть» для скрытия окна в системный трей.

3. Если вас не устроил итог, полученный путем программной настройки компьютера, отключите и разберите его. Обнаружьте требуемые вентиляторы. Обыкновенно они расположены на видеокарте, задней стенке системного блока и процессоре. Снимите требуемые кулеры.

4. Уберите наклейку с выбранного вентилятора. Не выкидывайте ее, т.к. изредка она предотвращает попадание пыли на ось вращения лопастей. Если вы увидели эту ось, то капните в отверстие, из которого она выходит, некоторое число машинного масла либо смазки. Верните наклейку на место.

5. Если же под наклейкой оказалась пластиковая крышка, то снимите ее. Дабы особенно скрупулезно смазать ось, разберите кулер. Извлеките стопорное кольцо и резиновую шайбу. Выньте ось из отверстия. Смажьте ось вращения смазкой и капните ее в отверстие лопастей. Соберите кулер.

6. Проведите процедуры, описанные в четвертом и пятом шагах, с остальными вентиляторами. Сейчас возьмите ватные палки либо диски, смочите их слабым спиртовым раствором. Протрите ими лопасти всех вентиляторов. Это нужно для удаления мусора и пыли. Установите кулеры на место.

7. Включите компьютер и запустите программу SpeedFan. Если температура определенных устройств все еще выше нормы, то замените кулеры на больше сильные аналоги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий