Совет 1: Как в Excel посчитать время
В приложении Microsoft Office Excel дозволено изготавливать вычисления с данными в формате часов, минут и секунд. Если вам нужно посчитать время , используйте подходящие для этого формулы.
Инструкция
1. Если вы впервой столкнулись с задачей по расчету времени, усердствуйте не прибегать сразу к трудным функциям. Множество вычислений дозволено оформить примитивными математическими формулами: сложением и вычитанием. И непременно задайте ячейкам положительный формат.
2. Для этого выделите диапазон ячеек, в которые будут вводиться данные, и щелкните по выделению правой кнопкой мыши либо же откройте вкладку «Основная» и нажмите в блоке инструментов «Ячейки» кнопку «Формат». И в первом, и во втором случае выберите в контекстном меню пункт «Формат ячеек».
3. Откроется новое диалоговое окно, удостоверитесь, что вы находитесь на вкладке «Число». В списке, расположенном в левой части окна, выделите левой кнопкой мыши пункт «Время». В правой части окна укажите, в каком виде должно быть представлено время . Нажмите на кнопку ОК, дабы удостоверить свой выбор.
4. Введите данные в ячейки в формате ХХ:ХХ (либо ХХ:ХХ:ХХ). Дабы высчитать интервал времени между первым и вторым значением, установите курсор в ячейку, где появится итоговое значение. В строке формул поставьте знак равенства, кликните по ячейке с последним значением левой кнопкой мыши, введите знак «минус», после этого щелкните по ячейке с первым значением. Нажмите клавишу Enter.
5. Скажем: интервал времени, миновавший с 11:10:15 до 12:30:00 составляет 1 час, 19 минут и 45 секунд. Итоговое значение в ячейке С2 вычисляется по формуле: =B2-A2. Если вам нужно посчитать интервал времени в нескольких строках (А3 и В3, А4 и В4 и так дальше), легко перетащите маркер автозаполнения от ячейки С2 до конца столбца вашей таблицы (С3, С4).
6. Если вам нужно посчитать, сколько в всеобщей трудности часов, минут и секунд понадобилось на что-либо, примитивно сложите данные, полученные описанным выше путем, применяя функцию СУММ. Поставьте курсор в ячейку с итоговым значением, нажмите на кнопку fx, в появившемся окне выделите левой кнопкой мыши функцию СУММ и подметьте диапазон ячеек, которые будут участвовать в вычислении. Нажмите клавишу Enter. Формула для подсчета будет выглядеть дальнейшим образом: =СУММ(C2:C4).
Совет 2: Как считать в excel
Microsoft Excel – сильный инструмент работы с таблицами, предоставляющий фактически бесконечные вероятности для сбора и обзора всевозможных данных, построения диаграмм, создания отчетов. Впрочем дозволено его применять и как обыкновенный калькулятор.
Чтобы обучиться считать в excel, откройте программу и ступенчато исполните следующие примитивные задания:
Как видите, считать в excel дюже легко и комфортно. Для того дабы ознакомиться с другими функциями этой пригодной программы воспользуйтесь справочной системой (для ее вызова нажмите клавишу F1).
Совет 3: Как в Excel посчитать сумму
В приложении Microsoft Excel дюже комфортно трудиться с графиками, таблицами, базами данных. Отличительная специфика этого приложения пакета Office заключается в том, что в нем доступны вычисления, которые пользователь может самосильно задать формулами. Одной из самых примитивных и зачастую используемых формул является суммирование значений.
Инструкция
1. Вычисление значений в Excel дозволено произвести несколькими методами. Введите данные, которые вы хотите просуммировать. Установите курсор в новой ячейке, предуготовленной для итога, и щелкните по кнопке «Вставить формулу» в строке формул.
2. Откроется новое диалоговое окно. В поле «Выберите функцию» выделите строку со значением «СУММ». Нажмите кнопку ОК. В окне «Доводы функции» введите данные ячеек, числа в которых нужно сложить, либо же примитивно выделите диапазон ячеек на рабочем листе с поддержкой левой кнопки мыши. Нажмите кнопку ОК. Диалоговое окно механически закроется, в соответствующей ячейке появится итог сложения.
3. Также вы можете самосильно ввести формулу. Для этого установите курсор в строке формул и поставьте знак «=». Введите формулу по тезису [данные первой ячейки]+ [данные 2-й ячейки]… и нажмите клавишу [Enter]. Запись может выглядеть дальнейшим образом: fx=R[-5]C[-1]+R[-4]C[-1]+R[-3]C[-1]+R[-2]C[-1]+R[-1]C[-1]. При этом не неукоснительно вводить все значения на клавиатуре, дозволено выделять необходимые ячейки с поддержкой левой кнопки мыши.
4. Если вам зачастую доводится складывать числа, настройте отображение кнопки «Автосумма» – [?]. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по строке меню. В выпадающем окне выберите пункт «Настройка панели стремительного доступа». Откроется новое диалоговое окно «Параметры Excel».
5. Выберите раздел «Настройка». В поле «Предпочесть команды из» с поддержкой выпадающего списка установите значение «Зачастую используемые команды», – отобразится список всех доступных команд. Установите курсор на строке «? Автосумма» и нажмите кнопку «Добавить». В строке меню появится новая кнопка.
6. Дабы с подмогой кнопки [?] высчитать сумму значений в нескольких ячейках, щелкните по ней, установив курсор в свободной ячейке. С подмогой левой кнопки мыши выделите диапазон ячеек, сумму значений которых хотите получить, и нажмите на клавишу Enter.
Обратите внимание!
Существуют и больше трудные методы суммирования данных, скажем с поддержкой данные либо группирования, применения функции с учетом промежуточных значений и так дальше.
Полезный совет
Если вы складываете сумму значений в смежных ячейках, формула может иметь дальнейший вид: fx =СУММ(R[-5]C[-2]:R[-1]C[-2]), где двоеточие обозначает, что для вычисления применяются значения ячеек в определенном диапазоне.