Как составить технический акт

Совет 1: Как составить технический акт

В соответствии с договорными обязательствами итоги выполнения определенных видов работ, обследований либо осмотров подтверждаются официально-оформленными документами. Одним из итоговых документов при выполнении договорных отношений считается технический акт (либо акт технического состояния). Акт составляется несколькими сторонами и наравне с другими документами является правовым в урегулировании спорных вопросов.



Вам понадобится

  • – договор;
  • – бланк технического акта;
  • – либо обыкновенный лист.

Инструкция

1. Стандартной формы технического акт а не существует, но есть определенный порядок и ключевые моменты, которые нужно отразить при составлении технического акт а. Составить технический акт дозволено на подготовленном бланке либо на листе в произвольной форме. Технический акт на исполненные работы (службы) утверждается поверенным клиента, имеющим на это полномочия в соответствии с договорными обязательствами. В шапке технического акт а указывается организация-клиент, должность, фамилия и инициалы утверждающего, дата заявления. На утверждающей подписи ставится печать.

2. Под заголовком «Технический акт » прописывается вид работ (либо служб), название темы либо договор. В самом тексте технического акт а указывается комиссия по приемке работ в составе председателя и всех членов комиссии, с указанием должностей и фамилий с инициалами. Тут же проставляется дата, номер и название документа, на основании которого действует комиссия. Членами комиссии могут являться представители различных договорных сторон и лица третьей стороны.

3. Дальше, в техническом акт е указывается период выполнения, название исполненных работ и название исполнителя (организации, предпринимателя и т.д.), а также договор (либо тема), в соответствии с которым эти работы выполнялись. По необходимости указывается место проведения работ (зона клиента либо исполнителя и т.д.).

4. Ниже коротко описываются этапы работ, средства, с поддержкой которых проводились данные работы. После этого приводится завершение комиссии с оценкой яруса проведенных работ, с выявленными (если найдены) в итоге приемки примечаниями. Дальше, комиссия подводит результат, постановляя, считать работу исполненной в установленный срок и принятой либо нет. По усмотрению комиссии в акт е прописываются добавочные итоги и рекомендации. Акт технического состояния подписывается всеми членами комиссии, включая председателя.

5. Если работы, обследования либо осмотры проводятся в соответствии с гарантийным обслуживанием либо это примитивно регламентные работы дозволено составить технический акт в упрощенном виде. В таком техническом акт е указывается вид работ (либо оказанные службы), договор, по которому они проводились и перечисляются все этапы исполненных работ. Акт подписывается представителями 2-х сторон с указанием организаций клиента и исполнителя, должностей, фамилий и инициалов поверенных. Обе подписи поверенных скрепляются печатями организаций. Дата составления проставляется под подписями поверенных.

Совет 2: Как составить акт обследования

Акт обследования – это документ, тот, что составляется на определенном бланке и фиксирует установленные факты либо действия определенных лиц. Оглавление и предназначение всех актов различается, но составляются они по общепризнанному правилу – в присутствии свидетелей.

Инструкция

1. Учтите, что без свидетелей немыслимо будет подтвердить описанные в акте события и факты. Акт обследования дает основание для принятия главного решения. Если документ не будет отвечать требованиям, суд не примет его во внимание, а зафиксированное в акте событие может быть признано недействительным, исключительно при отсутствии других доказательств.

2. Акт ы обязаны составляться особой комиссией. Комиссия создается в частном порядке, непринужденно перед составлением акта, либо особым приказом определенного учреждения. Как водится, для всякого вида актов существуют свои формы бланков.

3. В акте указывается дата, время, место составления. Напишите фамилию, имя, отчество, должность работника, составившего данный документ. Укажите присутствующих свидетелей, желанно, дабы их было несколько.

4. Дальше сформулируйте, какое именно нарушение совершил работник. Возьмите с нарушителя заблаговременное трактование, желанно буквально. Соберите подписи свидетелей, возьмите подпись с работника, подтверждающую, что с актом он ознакомлен. Если коллега отказывается подписать акт, укажите об этом, под соответствующей отметкой обязаны быть поставлены подписи свидетелей.

5. Рассматривайте, что акт о нарушении дисциплины составляется день выявления факта. Если коллега находился на рабочем месте в нетрезвом состоянии, для ознакомления дозволено предъявить документ на дальнейший день. Для оформления акта дозволено применять бланки, принятые в вашей организации, но только в случае, если нет иной утвержденной формы.

6. Составляйте акт в нескольких экземплярах, один из которых приобщите к делу, а иной направьте в соответствующую инстанцию. Число составленных экземпляров указывается в конце акта и регулируется нормативными документами.

7. Акт считается принятым только с момента подписания документа всеми лицами, состоящими в комиссии. Если кто-то из свидетелей не согласен с оглавлением акта, он все равно должен поставить подпись и указать свое несогласие, либо оформить свое суждение отдельно.

Полезный совет
Имейте в виду, некоторые бланки актов утверждены приказом Минфина России, если документ составлен не на соответствующем бланке, юридической силы он может не иметь.

Полезный совет
В акте уместно указать, сколько экземпляров технического акта составлено и сколько экземпляров всей стороне выдано.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий