Как составить претензию на некачественный товар

Как составить жалобу на недоброкачественный товар

Человеческое социум подразумевает участие всех людей в товарообмене . Мы изготавливаем продукцию, приобретаем и продаем ее. К сожалению, бывают случаи, когда заказчик недоволен качеством приобретенного товара. В этом случае он можете составить претензию , которая дозволит воротить потраченные деньги. Основное в этой обстановки – сделать все верно.

Инструкция

1. Если вы решили выразить свое негодование качеством приобретенной продукции и составить претензию , не обращайтесь к адвокату. Дело в том, что данная процедура настоль примитивна, что вы независимо сумеете осуществить ее.Жалоба составляется в произвольной форме. Но вы все же укажите следующие моменты:

2. В правом верхнем углу напишите фамилию, имя и отчество директора магазина, в котором был куплен недоброкачественный товар. Именно на его имя пишется жалоба. Также укажите наименование и адрес магазина.

3. Там же укажите свое фамилию, имя и отчество, а также адрес и телефон, по которому дозволено с вами связаться.

4. По центру листа напишите «Заявление» либо «Жалоба».

5. В этой части опишите определенную обстановку, в которой вы оказались. Назовите дату и время покупки, наименование покупки, ее модель либо артикул, цену. Также укажите, в чем заключается брак приобретенной продукции.

6. Определитесь со своими требованиями.

7. Согласно 18 статье Закона «О охране прав покупателей» при покупке некачественного товара вы имеете право обратиться к директору магазина с целью замены купленной продукции на ее полный аналог либо на товар иной марки, модели либо артикула. При этом ведется перерасчет стоимости. Помимо того, вы можете затребовать снижения стоимости приобретенной продукции, произвести полный ремонт произведенной продукции либо выплатить сумму, нужную для осуществления данной операции.

8. Самый крайний вариант – просьба воротить деньги, потраченные на покупку недоброкачественной продукции. Вместо на это вы обязаны предоставить приобретенный товар.

9. Таким образом, в своей жалобы укажите выбранные требования. Позже этого напишите о намерении обратиться в суд в случае невыполнения этого данные. Это дозволит изменить свои предыдущие требования на взыскание денежных средств, а также пени за просрочку.

10. Для того дабы обезопасить себя и гарантировать удовлетворение жалобы, сделайте копию данного документа, гарантийных талонов, товарных чеков и т.д. Не позабудьте взять с собой паспорт, когда пойдете к директору магазина.

Видео по теме


Обратите внимание!
Всякий вправе независимо определять, как написать жалобу, что включать в жалобу, какие требования в жалобы заявить, кому предъявить жалобу. Безусловно же содержимое жалобы должно базироваться на расположениях законов.  Жалобы по некачественному товару, работам и службам дозволено предъявлять: – в течении гарантийного срока товара, работы, службы.

Полезный совет
Сделать это сумеет всякий человек и без помощи адвокатов. Составить жалобу дозволено в произвольной форме, но с непременным указанием следующих пунктов  Дальше напишите, что в случае отказа удовлетворить вашу жалобу на недоброкачественный товар, вы обратитесь в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты. По огромному счету жалоба готова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий