Как соединиться с оператором "Билайн"

Как соединиться с оператором “Билайн”

У «Билайна», как и у всякого иного оператора сотовой связи, имеется служба поддержки, разрешающая получать у референта справки о том, как пользоваться службами, а также информировать о неполадках. Громок в нее из домашнего региона безвозмездный.

Инструкция

1. Перед тем, как звонить в службу поддержки, удостоверитесь в том, что установленная в агрегате SIM-карта куплена в том же регионе, в котором вы находитесь в данный момент. Находясь за рубежом, в службу поддержки не звоните вообще – такой громок будет стоить столько же, сколько обыкновенный громок в Россию. Исключение составляет случай, когда нужно неотложно заблокировать утраченную за рубежом SIM-карту, дабы никто не воспользовался ей для звонков в займ (а они тарифицируются в интернациональном роуминге именно таким образом, причем, само­стоятельно от используемого вами тарифного плана).

2. Предварительно приготовьте свои паспортные данные. Позвоните по номеру 0611 с телефона с SIM-картой «Билайна» (в роуминге может не трудиться) либо по московскому номеру (495) 974-88-88 с всякого иного телефона (в этом случае громок будет платным). Номер для звонков с других телефонов из вашего региона России узнайте на территориальном сайте оператора.

3. Услышав фразу «Достопочтенный абонент, по каждому вопросам интернета и телевидения – нажмите “1”, мобильной связи – нажмите “2”», нажмите соответствующую клавишу агрегата. Если вы звоните с проводного телефона, перед этим переключите его в интонационный режим.

4. Нажмите клавишу со звездочкой, а позже того, как автоинформатор переключит вас в другое меню, нажмите на ту же клавишу еще раз.

5. Нажмите на клавишу с нулем. Дождитесь результата референта. Автоинформатор будет периодично информировать вам, через какой примерный интервал времени вы услышите результат.

6. Когда референт ответит, осведомите ему, какую именно справку вы хотите получить, либо какую операцию осуществить. Либо пожалуйтесь ему на мобильных мошенников. Если он спросит ваши паспортные данные, осведомите ему их. Не осуществляйте неверных претензий и не обращайтесь по вопросам, не входящим в компетенцию референта, скажем, о том, как подключить ту либо другую службу на телефоне иного оператора.

7. Позже того, как референт положит трубку, автоинформатор предложит вам оценить его работу. При желании, потратьте на эту операцию несколько минут.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий