Как снимать головку на часах

Совет 1: Как снимать головку на часах

Изредка дома дозволено обнаружить ветхие наручные часы, которые не идут. В этом случае сразу появляется желание их разобрать и починить. Данный процесс требует кропотливости и наблюдательности, а наибольшая сложность появляется при снятии головки.

Инструкция

1. Приготовьте несколько маленьких коробочек, к примеру, спичечных коробков. Они необходимы для того, дабы складывать отдельно все часовые механизмы. При этом нужно выстроить их по порядку, дабы не запутаться, что и за чем шло. Устройтесь покомфортнее за столом. Установите настольную лампу. Постелите перед собой белый лист бумаги. Нужно все операции по разбору часов проводить над ним. Он дозволит не только стремительно обнаружить упавшую деталь, но и выступает в качестве светового отражателя, дабы увеличить освещение.

2. Снимите с часов браслет, которые будет только мешать работе. Возьмите отвертку с толстым лезвием, сильный пинцет либо ножик и откройте данным инструментом корпус. Если он исполнен с резьбой, то нужно опрятно убрать забившуюся грязища и отвинтить резьбовой кольцо. Достаньте из корпуса все незакрепленные металлические кольца либо пластмассовые вставки. На этом этапе желанно сфотографировать конструкции, дабы позднее легче было ее собирать назад. Изучите механизм.

3. Опрокиньте часы стеклом вниз и поставьте на лист бумаги. Для того дабы механизм достать из корпуса нужно вынуть заводной рычаг. Не стоит его пытаться открутить. Разыщите на часовом механизме небольшой штырек в виде точки. Он традиционно находиться вблизи отверстия, в которое входит заводной вал. При помощи пинцета либо конусной отвертки надавите на штырек, и опрятно потяните заводную головку в сторону.

4. Достаньте часовой механизм из корпуса, позже чего сразу же верните на место заводную головку с рычагом. Для этого возьмите старательно часы в руки так, дабы не повредить стрелки, нажмите на штырек и вставить головку. Некоторые модели часов владеют особым винтиком взамен штырька, тот, что поворачивается в пол цикла, дабы достать заводную головку.

Совет 2: Как разобрать наручные часы

Неоднократно поводом остановки механических наручных часов становится засорение механизма, проникновение вовнутрь корпуса влаги. Довольно бывает разобрать часы , произвести их чистку и смазку. Вот только требуется верно знать, как это делается фактически.



Вам понадобится

  • Пинцет, маленькая отвертка, заостренная палочка

Инструкция

1. Снимите заднюю крышку корпуса. Для этого подцепите ее острым ножиком. Некоторые крышки могут откручиваться. Для откручивания крышки вставьте ножки маленького пинцета в шлицы поворотного круга и поверните кольцо вопреки часовой стрелки. При открытой крышке, как водится, сразу бывают видны такие неисправности, как лопнувшая пружина и разболтавшиеся винты.

2. Перед тем как вынуть механизм из корпуса, спустите заводную пружину. Для этого отведите заводной головкой собачку в крайнее расположение и придержите пинцетом, вращая заводную головку пальцами.

3. Отсоедините заводной вал, для чего установите его в расположение перевода стрелок. Ослабьте винт переводного рычага. Выньте механизм из корпуса и вставьте в него заводной вал.

4. Проверьте, вольно ли вращается центральное колесо и не соприкасается ли оно с окружающими деталями. Проверьте безопасность крепления спирали, равновесия и барабана.

5. Сейчас вам предстоит снять стрелки и циферблат. Сначала отсоедините секундную стрелку, потом минутную (делать это необходимо при помощи пинцета). Снимите циферблат с часовой стрелкой. Оглядите стрелочный механизм, проверьте сцепление его колес, повращав их в прямом и обратном направлениях. Проверьте правильности фиксации переводного и заводного рычагов.

6. Отсоедините балансовый мост с узлом равновесия. Для этого на два цикла отверните винт колонки спирали и отделите узел равновесия от моста. Выньте равновесие из механизма, он не должен висеть на конце спирали.

7. При всецело спущенной заводной пружине снимите анкерный мост и сам анкер.

8. Отсоедините от механизма центральное, промежуточное, секундное и анкерное колеса. Оглядите зубья, проверьте расположение колес и сцепление между колесами и соответствующими им шестеренками. Отсоедините барабан, откройте его и проверьте состояние заводной пружины.

9. Промойте детали механизма часов в бензине, залив его в маленький прозрачный сосуд так, дабы ярус бензина не превышал 2 см. Вначале промойте большие детали, а после этого больше мелкие. Крепко загрязненные пазы прочистите заостренной палкой. Позже промывки детали продуйте струей воздуха из резиновой груши. Брать детали позже чистки дозволено только пинцетом. Позже чистки соберите часы в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий