Как сделать разрывы в таблице

Совет 1: Как сделать обрывы в таблице

Электронные таблицы применяются для вступления как числовой, так и текстовой информации. Они могут быть сделаны в разных программах, скажем, MS Excel, MS Word. Дабы разместить таблицу на нескольких страницах, применяется функция обрыва таблицы.



Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – установленный пакет программ MS Office.

Инструкция

1. Запустите программу MS Word, дабы исполнить обрыв таблиц. Для этого вначале сделайте таблицу. Перейдите в меню «Таблица», если версия программы до 2007 года, либо в меню «Вставка», если Office 2007 года и позже. Дальше выберите пункт «Добавить таблицу», выберите число строк и столбцов. Также есть иной метод добавления таблицы: довольно выделить нужное число ячеек в особой кнопке на панели инструментов.

2. Дальше заполните таблицу информацией. Дабы разорвать таблицу на несколько страниц, вырежьте ячейки, которые вы хотите перенести на иную страницу, поставьте курсор в конце оставшейся таблицы, исполните команду «Вставка» – «Обрыв» – «Начать новую страницу». Дальше на новой странице вставьте вырезанные ячейки.

3. Установите настройки заголовков таблицы перед ее распределением. Данная функция будет исполнять копирование шапки таблицы на всякую новую страницу. Для этого выделите шапку таблицы (наименования столбцов). В Office 2007 вызовите контекстное меню, выберите команду «Свойства», перейдите во вкладку «Строка» и установите флажок вблизи опции «Повторять как заголовок на всякой странице». Если у вас Office 2003 и ниже, выберите меню «Таблица» и выберите опцию «Заголовки. Позже этого таблица с обрывом будет иметь заголовок на всей дальнейшей странице.

4. Установите обрыв таблицы в Excel, для этого сделайте электронную таблицу, установите курсор в той ячейке, которая будет у вас последней перед обрывом таблицы, дальше перейдите во вкладку «Разметка страницы», если у вас Office 2007, и выберите пункт «Обрыв», там установите флажок «Вставить обрыв страницы». В предыдущих версиях программы выделите строку, дабы разбить таблицу, перейдите в меню «Вставка» и выберите соответствующую команду.

5. Сделайте обрыв таблицы в Open Office Calc, аналоге MS Excel, для этого сделайте электронную таблицу, поставьте курсор в ячейке, которая будет последней в данной таблице, выберите меню «Таблица», дальше щелкните по команде «Разбить таблицу».

Совет 2: Как сделать таблицу в таблице

Сильные текстовые редакторы владеют широкими вероятностями для обработки и форматирования создаваемых документов. Средствами редактора текст дозволено представлять с подмогой разных элементов и форм. Одними из особенно зачастую используемых форм структурирования данных являются таблицы. В виде элементов таблицы дозволено представить всякие данные документа. Многие элементы и формы редактора для лучшего воспринятия имеет толк вставлять друг в друга. Причем в качестве элемента таблицы может быть задана также таблица. Вставить таблицу в таблицу дозволено средствами текстового редактора.

Инструкция

1. Запустите редактор Microsoft Word. В приложении сделайте новейший документ либо откройте теснее присутствующий. В меню приложения выберите пункты «Таблица» – «Вставить» – «Таблица».

2. На экране запустится окно режима задания таблицы. Задайте в нем параметры грядущей таблицы. Для этого в полях «Число строк» и «Число столбцов» установите нужные вам значения. Настройте ширину столбцов в ниже расположенных полях так, как вам комфортно. Нажмите кнопку «Ок». На нынешнем листе документа появится таблица с заданными строками и столбцами.

Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>

3. Поставьте курсор в ячейку таблицы, где вам надобна вложенная таблица. Вызовите контекстное меню ячейки с подмогой щелчка правой кнопки мыши. Кликните в нем на строчке «Добавить таблицу ».

Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>

4. Приложение запустит режим создания таблицы, подобный описанному выше. Исполните все настройки для вложенной таблицы и сбережете их кнопкой «Ок». Сделанная таблица отобразится в нынешней ячейке основной таблицы. Установите форматирование обеих элементов с подмогой опции «Таблица» – «Автоформат таблицы» либо вручную устанавливая свойства всей таблицы. Настройте размер ячеек в соответствии с их содержимым. Вложенная таблица в таблице построена.

Как сделать <strong>таблицу</strong> в <b>таблице</b>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий