Как сделать откатные ворота самому

Содержание
  1. Совет 1: Как сделать откатные ворота самому
  2. Инструкция
  3. Совет 2: Как сделать забор с воротами
  4. Инструкция
  5. Совет 3: Как сделать в фотошопе дождь
  6. Инструкция
  7. Совет 4: Как установить механические ворота
  8. Инструкция
  9. Совет 5: Как сделать привод для ворот
  10. Инструкция
  11. Совет 6: Как предпочесть распашные ворота для забора
  12. Инструкция
  13. Совет 7: Как сделать запоры на распашные гаражные ворота
  14. Инструкция
  15. Совет 8: Где находятся черные ворота
  16. История Черных Ворот
  17. Экскурсии к Porta Nigra
  18. Совет 9: Откатные ворота: делаем своими руками
  19. Устройство откатных ворот
  20. Что следует рассматривать при монтаже откатных ворот
  21. Совет 10: Как установить откатные ворота
  22. Инструкция
  23. Совет 11: Какие ворота для частного дома предпочесть
  24. Критерии выбора ворот
  25. Виды ворот
  26. Совет 12: Как сделать раздвижные ворота
  27. Инструкция
  28. Совет 13: Виды гаражных ворот
  29. Основные типы гаражных ворот, их превосходства и недостатки
  30. Чем руководствоваться при выборе гаражных ворот
  31. Совет 14: Как отремонтировать ворота
  32. Инструкция

Совет 1: Как сделать откатные ворота самому

Как знаменито, ворота бывают раздвижными и распашными. Распашные ворота требуют для своей эксплуатации довольно много места. Зона открывания становится «мертвым» пространством, которым невозможно воспользоваться для иных целей. В условиях частного домостроения значительно результативнее показали себя откатные ворота . Это один из видов раздвижных конструкций ворот. Они двигаются по забора и не требуют для открывания дополнительных метров.

Инструкция

1. Конструктивные особенности откатных ворот дозволяют пользоваться ими с легкостью в условиях нашего микроклимата. Ни ливень, ни снег не станут помехой их легкому открыванию-закрыванию.Правило действия откатных ворот довольно примитивен. Створки ворот на роликах двигаются по забора по направляющей. Такие ворота дозволено изготовить и самим, если есть желание и знание пользоваться сварочным агрегатом.

2. Раньше каждого, установите нужную ширину ваших грядущих ворот. Рассматривайте ширину машины и нужное пространство для ее свободного проезда на территорию участка. Обыкновенно это составляет около 2,5 м.

3. Изготовьте цементный основа под грядущие ворота . Для жесткого крепления несущих опор заложите в основа профиль, к которому они будут крепиться, по ширине ворот. Проложите в фундаменте металлическую направляющую, по которой будут двигаться ролики откатных ворот. Укрепите упоры – стопоры с обеих сторон.

4. Из квадратной трубы 60х40 мм изготовьте раму откатных ворот необходимых размеров. Путем сварки присоедините к ней несущую балку. Она может быть сделана из металлического профиля.

5. Сваркой прикрепите к раме подрамник из металлической трубы 20х20 мм, обшейте подрамник профильным листом либо другим материалом, из которого сделан ваш забор. Установите поддерживающие ролики на готовые створки ворот.

6. Установите ворота в готовую конструкцию. Отрегулируйте их ход.

Совет 2: Как сделать забор с воротами

Ограды служат отделения участка от улицы и от соседних участков. Помимо этого ограды также исполняют и функциональные задачи. Всякое ограждение должно быть верным, долговечным, комфортным и прекрасным.

Инструкция

1. Сразу стоит подметить превосходство деревянных оград. Оно заключается в том, что такие ограды дозволено довольно легко изготовить из дешевого здешнего материала. Для этой цели отменно подойдет ошкуренный подтоварник, жерди, хворост и т.п. В качестве каркаса дозволено применять обыкновенные столбы. Позже этого из веток лозы, ивы, орешника либо других древесных пород нужно сделать плетеное заполнение. Для того дабы соорудить наклонный штакетник, нужно вбить нижние заостренные концы хлыстов в землю под углом приблизительно 60°.

2. Почаще каждого штакетную ограду делают из строганных планок. Для этого нужно по шнуру, тот, что натянут на ярусе верхнего торца штакетника, прибить планки. Рекомендуется при этом пользоваться намеренно изготовленным образцом. Он представляет собой доску, ширина которой равна просвету между штакетником и планкой прибитой к доске под прямым углом. Учтите, длина этой доски должна быть равна длине штакетника. Верхние торцы надобно обрезать «на ус» и накрыть продольной доской по каждой длине забора. Штакетник неукоснительно нужно покрыть эмульсионной либо масляной краской. Также изредка для этой цели применяют битумные краски. В их состав входит 5% алюминиевой пудры либо молотой слюды. Для замедления гниения нужно на скошенные грани деревянных деталей ограждения нанести добавочный слой краски.

3. Ворота и калитка является самыми трудными частями ограждения. Учтите, они обязаны быть крепкие, долговечные и комфортные в пользовании. Отменнее каждого для их создания применять металл либо дерево. Ворота рекомендуется делать двухстворчатые. Всеобщая ширина данной конструкции будет составлять около 3,5 м. Нужно это для въезда во двор автомобилей.

4. Специальное внимание следует уделить фундаменту под опорные столбы. Именно от него в большей мере зависит безопасность и долговечность работы ворот. Опорные столбы обязаны быть заложены на глубину около 100 см. Пазухи ямы нужно опрятно засыпать щебнем и скрупулезно утрамбовать. Позже этого теснее производится бетонирование.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать в фотошопе дождь

Фильтры являются неотделимой частью Adobe Photoshop. При помощи фильтров дозволено изготавливать трудную обработку изображений дословно в несколько кликов мышью. Вследствие фильтрам не доводится задумываться над тем, как сделать в фотошопе дождь , повысить резкость изображения либо применить световые результаты.



Вам понадобится

  • Графический редактор Adobe Photoshop.

Инструкция

1. Откройте файл с рисунком либо фотографией. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+O, либо выберите пункты меню “File”, “Open”. В появившемся диалоге откройте каталог, в котором размещается файл, выделите его и нажмите кнопку “Открыть”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

2. Сделайте новейший слой. Для этого нажмите клавиши Shift+Ctrl+N, либо выберите в меню “Layer”, “New”, “Layer…”. В появившемся диалоге “New Layer” в списке “Color” выберите значение “None”, а в списке “Mode” значение “Normal”. Нажмите кнопку “OK”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

3. Залейте слой черным цветом. Для этого установите цвет переднего плана в черный. После этого выберите инструмент “Paint Bucket Tool” на панели инструментов и щелкните мышью в всякую область изображения. Установить цвет переднего плана дозволено позже щелчка по соответствующему прямоугольнику, расположенному на панели инструментов.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

4. Наложите шум на изображение. Выберите в меню пункты “Filter”, “Noise”, “Add Noise…”. В появившемся диалоге “Add Noise” установите флажок “Monochromatic”, в группе “Distribution” подметьте радио-кнопку “Gaussian”, а в поле “Amount” введите значение 400. Нажмите кнопку “OK”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

5. Примените к изображению результат размывания движением. Кликните по пунктам меню “Filter”, “Blur”, “Motion Blur…”. В диалоге “Motion Blur” в поле “Distance” введите значение 30. В поле “Angle” введите значение угла, под которым должен идти дождь . Для больше комфортного ввода данного значения дозволено воспользоваться элементом управления в виде круга, расположенным рядом с полем. Для осуществления визуального контроля результата, установите флажок “Preview”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

6. Измените режим нынешнего слоя на “Screen”. Переключитесь на вкладку “Layers” в правой панели. В выпадающем списке выберите пункт “Screen”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

7. Настройте ярусы изображения. Откройте диалог “Levels”. Это дозволено сделать путем нажатия клавиш Ctrl+L, либо выбора пунктов меню “Image”, “Adjustments”, “Levels…”. В выпадающем списке “Channel” диалога выберите “RGB”. Установите флажок “Preview”. В полях, расположенных ниже диаграммы “Input Levels” введите выбираемые значения. Значения в указанных полях комфортно изменять перемещением ползунков под диаграммой. Перемещайте ползунки вправо и следите за изображением в окне редактирования. Установите такое расположение ползунков, при котором результат ливня будет выглядеть довольно реалистично. Нажмите кнопку “OK”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

8. Сбережете отредактированное изображение. Выберите в меню пункт “File”, а после этого пункт “Save As…”. Либо нажмите Shift+Ctrl+S. В диалоге укажите новое имя, формат и путь сохранения файла. Нажмите кнопку “Сберечь”.

Как сделать в <strong>фотошопе</strong> <b>дождь</b>

Видео по теме


Обратите внимание!
Сбережете копию изображения в формате PSD сразу позже его открытия, дабы нечаянно не перезаписать начальный файл.

Полезный совет
Установка яруса прозрачности слоя с изображением ливня может повысить реалистичность результирующего изображения. Установить ярус прозрачности слоя дозволено во вкладке “Layers”, введя значение в поле “Opacity”.

Совет 4: Как установить механические ворота

Конструкция «мудрого дома» непрерывно совершенствуется: то, что прежде казалось чем-то из области немыслимого, сегодня – абсолютно типичное явление. Взять, для примера, механические ворота: переоценить превосходства данного диво-механизма примитивно нереально. А основное – установить механические ворота дозволено даже своими руками.



Вам понадобится

  • — уровень;
  • — рулетка;
  • — анкеры;
  • — ворота с направляющими;
  • — перфоратор.

Инструкция

1. Раньше чем приступить к установке, удостоверитесь, что никакие бугорки и мелкие камни не станут препятствовать движению механических ворот. К тому же рядом должно быть довольно места для того, дабы дозволено было вольно открывать ворота . Створки механических ворот разъезжаются налево и вправо на расстояние, равное ширине проема, следственно места для раздвижных ворот должно быть предостаточно.

2. Позже того как определили место установки механических ворот, распакуйте доставленные на объект ворота и поверьте целостность всех комплектующих.

3. Смонтируйте раму, установив ее в предусмотренный для этого проем в стене. Откорректируйте расположение рамы. Помните, что недопустим даже малейший перекос: неровность может привести к поломке и заклиниванию механизма (исключительно требовательны в этом плане секционные механические ворота ). Ввиду этого, во время монтажа конструкции выставите раму сурово горизонтально. Раму крепите к стене анкерами (по каждому периметру).

4. Установите полотно подъемных механических ворот либо соберите вместе отдельные элементы секционных ворот (начинайте собирать с нижней сегменты). Объедините полотно ворот с направляющими и шарнирами. Финально, если плоскость механических ворот теснее вмонтирована в раму, то это гораздо сократит время на установку конструкции.

5. По окончанию монтажа отрегулируйте пружины: полотно должно подыматься без специальных усилий. После этого смонтируйте фурнитуру и механизмы (ручки, дворец и прочие главные детали).

Видео по теме


Обратите внимание!
Уделите внимание качеству крепления рамы!

Полезный совет
В секционных воротах шарниры следует крепить к захватам, которые привинчены к петлям отдельных сегментов. В подъемно-поворотных конструкциях шарниры крепятся на полотне.

Совет 5: Как сделать привод для ворот

Механический привод для ворот стоит достаточно дорого и не каждом по карману. Между тем, конструкция не так трудна и если вы немножко разбираетесь в технике и готовы потратить на сборку механического привод а несколько дней, испробуйте сделать его независимо.



Вам понадобится

  • – две велосипедные звездочки;
  • – лист металла;
  • – велосипедные цепи;
  • – ролики;
  • – мотор с редуктором;
  • – шкиф;
  • – ремень;
  • – сварочный агрегат;
  • – крепеж;
  • – лобзик;
  • – отвертка либо шуруповерт;
  • – тиски;
  • – пассатижи и т.д.

Инструкция

1. Возьмите два ветхих велосипеда с исправными каретками. Обрежьте велосипедную раму так, дабы она выступала за границы звездочки на два-три сантиметра. Педали снимите, причем с одной стороны – совместно с шатуном. Помимо велосипедных, дозволено применять всякие другие идентичные звездочки, установленные на втулках либо подшипниках.

2. Приварите каретки к профилю либо уголку, которые служат основанием для ворот ной рамы. Следите за тем, дабы звездочки были расположены на одной высоте, наоборот друг друга. При этом шатуны закрепляйте параллельно стойкам ворот .

3. Из полосы металла изготовьте штанги и объедините с ее поддержкой шатун и ворот а. Длину подбирайте таким образом, дабы ворот а открывались на довольную ширину. В итоге вращения звездочки штанга принудит створку открыться либо закрыться на надобный угол.

4. Наденьте на звездочки велосипедную цепь, перекрестив ее так, дабы они вращались в различные стороны. Длина цепи зависит от размера ваших ворот , получить нужный размер дозволено, объединив несколько велосипедных цепей в одну.

5. Проследите за тем, дабы цепь была отменно натянута. Для того дабы уменьшить вероятность провисания и соскока, приварите к ней две полосы, которые будут поддерживать цепь и служить направляющими. Если есть вероятность, установите широкие ролики, внутри которых и будет скользить цепь.

6. Перед тем как одеть цепь, закройте ворот а. Испробуйте открыть створки вручную, для этого толкайте одну из створок. Если все сделано верно, створки будут открываться симметрично.

7. Допустимо, конструкция ваших ворот предусматривает нахлест одной створки над иной. В таком случае для того, дабы одна из них двигалась стремительней, переставьте цепь на один зуб звездочки.

8. Обнаружьте всякий довольно сильный мотор с редуктором, скажем, от ветхой стиральной машины, от дворников грузового автомобиля либо иной техники. Отличнее каждого брать мотор с вероятностью самостоятельного питания от аккумулятора, напротив при отсутствии электроэнергии в гараже открыть ворот а будет значительно труднее.

9. Если мотор не оборудован редуктором, возьмите винтовой домкрат и приварите за конической шестерней подходящий под шкиф подшипник.

10. Приварите мотор параллельно цепи, проследив за тем, дабы ползунок домкрата при вращении шкива тянул за собой цепь. Цепь с ползунком дозволено объединить, легко примотав железный проволокой. Объедините мотор со шкивом при помощи стандартного ремня (скажем, от той же стиральной машины). Проведите испытания самодельного привод а для ворот .

Видео по теме

Совет 6: Как предпочесть распашные ворота для забора

Сегодня домовладельцы для ограды своих участков все почаще выбирают знаменитые распашные ворота. Их прагматичность, безопасность и относительная дешевизна привлекают многих людей. Но дабы в будущем покупка не принесла разочарование, нужно учесть некоторые важнейшие моменты при выборе данной конструкции.

Инструкция

1. Раньше каждого, решите, сколько готовы потратить на получение распашных ворот. Чай цена данного изделия зависит от многих факторов: материала, из которого изготавливается каркас (дерево, алюминий, железо с полимерным покрытием) и створки (дерево, профнастил, железный лист и т.д.), присутствие электропривода и иного оборудования.

2. Изучите предлагаемую на рынке продукцию и цены на нее. Не позабудьте поинтересоваться сроками изготовления, условиями доставки и установки ворот. Не останавливайтесь на одной организации, обойдите несколько, дабы была вероятность сравнить и предпочесть наилучший вариант распашных ворот по дизайну, цене, качеству и т.п.

3. Подумайте над дизайном конструкции. Имейте в виду, что створки могут быть цельными, решетчатыми, коваными и составными (цельное полотно, украшенное разными элементами). При выборе того либо другого внешнего вида ворот, помните, что он должен подходить к всеобщему плану забора и территории в совокупности.

4. Если вы хотите распашные ворота с калиткой, решите, где она будет расположена: сбоку от створок либо по центру. Взвесьте все плюсы и минусы всего местонахождения. Так, скажем, при внутренней дверце, вам непрерывно придется нагибаться и перешагивать через порог. Каждого этого дозволено избежать, разместив калитку рядом со створками.

5. Уточняйте присутствие и колляции электропривода для механических ворот. В основном применяются три вида привода: подземный, линейный, рычажной. Рассматривая тот либо другой тип, рассматривайте особенности эксплуатации, простоту установки, безопасность, а также ширину столбов, вид фиксации створок, быстродействие механизма открывания и т.п. Не позабудьте про безопасность.

Видео по теме


Обратите внимание!
На случай отсутствия электричества механические ворота оснащаются особой системой ручного открывания. Но дозволено добавочно установить аккумулятор, тот, что при перебоях в питании дозволит открыть створки.

Полезный совет
Почаще каждого распашные ворота со стандартными параметрами (высота 2 м, ширина 4 м) дозволено купить в готовом виде.

Совет 7: Как сделать запоры на распашные гаражные ворота

Автомобили неизменно привлекали внимание преступных личностей. Это принуждает автовладельцев принимать высокие меры предосторожности. Дабы защитить свой транспорт от угона, на гаражные ворота дозволено установить запоры, конструкций и вариантов исполнения которых существует громадное число.



Вам понадобится

  • – деревянные бруски;
  • – профили;
  • – гвозди, болты;
  • – дрель со сверлом по металлу;
  • – сварочный агрегат.

Инструкция

1. Касательно направления запирания и места расположения запоры для распашных ворот могут быть горизонтальными, вертикальными и дополнительными. В зависимости от конструкции они делятся на врезные, убыточные сдвижные, убыточные накидные, поворотные, винтовые и многие другие. Самой распространенной конструкцией является запор-вертушка, для изготовления которого требуется минимум материалов и инструментов. Купить запор типа «вертушка» сегодня не предоставляется допустимым, потому что его не производят. Но его легко дозволено сделать самосильно.

2. Дабы сделать запор по типу «вертушка», потребуется деревянный брусок толщиной 5-10 см и длиной 1,5 м. Держать балки будут профили, которые обязаны будут оставаться статичными.

3. Прикрепите перекладину по центру посредством сквозного болта таким образом, дабы сам засов мог передвигаться легкими поворотными движениями по брусков, имеющих клиновидную форму. В процессе закрытия ворот, створки обязаны упираться в дверной блок. Профиль дозволено прикрепить с поддержкой сверла по металлу либо сварочного агрегата.

4. Закрепите один профиль чуть выше, а иной – чуть ниже. Сам брусок, тот, что должен будет вращаться вопреки часовой стрелки, прикрутите посередине у края двери, открывающейся вовнутрь.

5. Прикрепите рейку-упор к правой створке ворот с наружной стороны. Она должна будет выступать на 20–30 мм. Если створки обшиты металлическим сайдингом, рейка будет выступать в качестве упора. Запор-вертушка не требует наличия дополнительных засовов. С внешней стороны детали такого замка отсутствуют, а потому вскрыть его не получится.

6. Еще одним видом засова, тот, что применяется для ворот гаража распашного типа, является запор типа «шлагбаум». Дабы сделать его, закрепить брусок за свой край на 2-й трети. Считать надобно от середины створки. Профиль большего размера прикрепите у самого края одной створки, а меньшего – на 2-й трети иной таким образом, дабы брусок подымался подобно шлагбаума.

Видео по теме


Обратите внимание!
При устройстве запора по типу «вертушка» не позабудьте надеть две шайбы между перекладиной и створкой для упрощения вращения.

Совет 8: Где находятся черные ворота

Порта Нигра (Черные ворота) являются визитной карточкой западногерманского города Трир. Это один из самых древних городов Германии, ему теснее больше 2 тысяч лет. Наравне с несколькими другими монументами архитектуры Трира, Porta Nigra находятся в списке объектов, охраняемых ЮНЕСКО.


Свое наименование Черные ворота получили в средние столетия из-за цвета камня, из которого они возведены. Песчаник, изначально ясный, со временем потемнел. Правда Porta Nigra расположены в Германии, их строительством занимались древние римляне. Во времена строительства ворот (180 год н.э.) эти земли принадлежали Римской империи. Считается, что город Трир был основан в начале нашей эпохи императором Августом и изначально он именовался Августа Треверорум, второе наименование – Северный Рим.

История Черных Ворот

Ворота строились в качестве городских и для таможенного досмотра. Они были составляющей городских стен, длина которых составляла 6,4 км, а высота – 6 м. При строительстве ворот не применялся цемент. Римские мастера из ясного песчаника выпиливали крупные квадратные блоки, вес некоторых из них достигал 6 тонн. В работе применялись бронзовые пилы, приводимые в движение колесом мельницы. Дальше каменные плиты подымались вверх с подмогой деревянных лебедок, соединялись железными скобами и приваривались жидким оловом. Путешественники могут видеть в кладке ворот отверстия и следы ржавчины. В старину, когда металл был в недоборе, обитатели Трира вытягивали из камней стальные скобы.Считается, что сами ворота сохранились вследствие Симеону Сиракузскому (Твирскому). Данный грек-затворник в 1030 году приказал заживо замуровать себя в одной из башен ворот, где через 5 лет умер. Симеон Твирский скоро был канонизирован.Через некоторое время на месте, где затворник отбывал добровольное заточение, была построена посвященная ему церковь св. Симеона. Неподалеку основали мужской монастырь. Церковь и монастырь просуществовали до 1804 года. Разломать их приказал император Наполеон позже взятия Трира его войсками.

Экскурсии к Porta Nigra

В реальное время Порта Нигра открыты для путешественников. Изображение ворот применяется в логотипах, на почтовых марках, в эмблемах клубов. Правда песчаник потемнел от времени и ветров, Черные Ворота производят величественное ощущение. Их ширина составляет 36 м, а высота – 29,3 м. Невзирая на почтенный возраст, историческая достопримечательность отменно сохранилась и непрерывно реставрируется. Ворота находятся в пешеходной зоне. Проезд машин через них закрыт из-за пагубного воздействия выхлопных газов на песчаник. Перед путешественниками, осилившими четыре этажа сооружения и поднявшимися на самый верх, открываются колоритные виды. На крыше есть музей и маленький сувенирный магазин.Оказавшись в Германии, неукоснительно стоит оглядеть Черные Ворота – восхитительно сохранившееся сооружение, самые огромные античные ворота в мире.

Видео по теме

Совет 9: Откатные ворота: делаем своими руками

Откатные ворота – один из самых знаменитых видов запирающих устройств. Они комфортный в эксплуатации и довольны несложны в монтаже. Сделать откатные ворота независимо не так и трудно. Основное, наблюдательно исследовать инструкцию, которую составили высокопрофессиональные строители.


Под откатными (либо сдвижными) воротами обыкновенно понимают те конструкции, которые двигаются по роликовым опорам в ту либо другую сторону. Изготовить такие достаточно легко, если вы классно умеете разбираться в схемах и разных чертежах. Причем, если потрудиться над ними с специальным усердием, ворота будут немного чем отличаться от заводских.

Устройство откатных ворот

Откатные ворота – это целый механизм, тот, что состоит из нескольких различных деталей. Причем неимение правда бы одной из них приведет к тому, что конструкция трудиться не будет. Либо будет, но с перебоями. В состав ворот входят:- направляющая балка, которая составляет цельное целое с самой створкой ворот. Причем именно она принимает основную нагрузку от веса ворот;- тележка либо роликовая опора в числе 2 штук – применяется для установки ворот в консольной части;- ролик концевой является опорой для ворот в закрытом расположении;- нижний ловитель – предмет, тот, что принимает нагрузку от опорного ролика при закрытых воротах;- верхний ловитель помогает снизить парусность ворот;- кронштейн, являющийся фиксатором с роликами;- подставка, по средствам которой монтируются опоры, обеспечивающие перемещение створок ворот.Для начала нужно снять мерки с проема для определения размеров полотна. Обыкновенно для этого измеряют расстояние между столбами там, где будут установлены сами ворота. Что касается высоты грядущей конструкции, здесь вы вольны ограничиваться только собственной фантазией. Начальными данными в итоге замеров обязаны стать: высота самого забора, ширина проема. Помимо того, значимо рассматривать и материал, из которого будет изготовлен забор (чай могут применяться как толстые створки, так и тонкие). Именно на основании этих данных дозволено принимать решение о том, какой длины будут ворота.Определяя длину ворот, помните, что неукоснительно должно быть откатное расстояние около 1,5 метров. При желании оно может быть увеличено.После этого нужно составить чертеж грядущего плана. Для начала это может быть примитивно схема. При ее составлении надобно определиться со стороной отката. Это, безусловно, будет зависеть от расположения и самого участка, и расположения разных объектов на нем. Также на схеме нужно подметить и дорожный просвет. Традиционно он составляет 7-10 сантиметров от яруса земли.Следует помнить, что производство откатных ворот полагает присутствие основы. Следственно в первую очередь нужно сделать именно его. Основа нужен для того, дабы на него установить ролики. А это значит, что стержневой вес ворот и будет размещен на фундаменте. Оформить ворота без основы, значит сделать их ненадежными – их может сдернуть ветром либо створки провиснут. Как водится, для откатных ворот предусмотрен бетонный основа. Для начала разметьте площадку – приблизительно она занимает около половины от всеобщего проема ворот. Так, скажем, если ворота будут длиной около 4 метров, площадка под основа должна занимать около 2 метров. Ширина ее при этом приблизительно 700 см. Дальше, позже разметки площадки нужно выкопать яму под бетонное основание. Глубина ее должна быть равна 1,5 метрам.1,5 метра – это усредненная цифра, ориентированная на такие регионы, как Москва и Подмосковье. А вообще глубина такого основания под основа должна зависеть от глубины промерзания почвы зимой.Позже этого нужно сделать металлический каркас из арматуры. Он должен по размерам совпадать с ямой. Причем часть его непременно должна выглядывать наружу, чай именно к ней будет привариваться часть конструкции – основание автоматики и роликовые направляющие. Для основы под откатные ворота нужно применять доброкачественный бетон. Эксперты рекомендуют обращать внимание на марку М500. Традиционно на создание основы уходит около 2 кубов материала. При этом в основании должно быть не больше 30-40 мм и 30% песка (не больше). Только при соблюдении таких условий бетон не будет крошиться.Проверьте, насколько ровно установлен каркас, и можете заливать основание бетонной смесью. Если ворота планируются механическими, сразу же проложите трубы-гофры для подключения автоматики. Бетон надобно заливать до одного яруса с землей. Позже останется выждать несколько дней для полного высыхания основания, а после этого дозволено приступать к установке ворот. В начале монтажа ворот определите линию движения ворот. Для этого натяните особый шнурок по каждой длине проема и движения полотна ворот. Расстояние же от ответного столба до шнура должно составлять около 30 мм. Оптимальная высота расположения разметочного шнура – 1,5-2 см от яруса земли. После этого нужно подготовить роликовые направляющие к монтажу. Для этого их нужно зафиксировать на платформе опоры. Дальше нужно определить границы расположения этих самых опор. Для этого от края проема отступите 1,5 см и прочертите линию. Это будет передний край опоры. Для определения 2-й опоры измерьте всеобщую длину ворот, вычтете из получившегося замера 1 см и отложите получившийся отрезок от края ответного столба.Дозволено переходить к сборке. Для этого подготовленные роликовые тележки вставтье в несущий профиль, сместите к центру. Поднимите ворота и поставьте их вертикально на закладной элемент. Первую и вторую опору поставьте впритирку к касательным, ворота же поместите параллельно и желанно впритирку к веревке.Дальше необходимо применять сварочный агрегат и прихватить им площадки регулировки 2-й опоры. Выкатите ворота в проем до самого конца и отрегулируйте до конца горизонтальное расположение. Останется только слегка ослабить крепление роликовых опор и раскатать ворота туда-обратно – от открытого до закрытого расположения. Такая операция нужна, дабы ворота приняли верное расположение внутри профиля. Затяните крепление. Закрепите конструкцию концевым роликами и заглушкой несущего профиля, а также поставьте верхний направляющий кронштейн.В случае, если откатные ворота планировались с обшивкой, приступите к ней именно на этом этапе. Довольно каждого лишь приложить профлист к раме и закрепить его.Поставьте уловители, дабы разгрузить ворота в закрытом расположении. Проводить монтаж этих деталей нужно при нагруженных воротах, дабы сделать имитацию реальных условий эксплуатации. Если ворота планируется сделать механическими, проводить автоматику и подключать ее необходимо в конечный момент.

Что следует рассматривать при монтаже откатных ворот

Основной задачей, связанной с установкой откатных ворот на даче либо на участке перед загородным домом, на форумах домовладельцев называют неисполнение требований к створке ворот. Калитка такого рода неукоснительно должна быть устойчивой, дабы конструкция сберегала жесткость и стабильность, если внезапно будет крепкий ветер. А также створка непременно должна быть грубой, дабы даже в самую крепкую гололедицу она могла справляться со своими обязанностями.Металл, из которого будет изготовлена конструкция должен быть максимально добротными – без каких-нибудь знаков коррозии и ржавчины.Независимая установка ворот обойдется вам на порядок дешевле, чем если это сделают эксперты. Следственно имеет толк отнестись наблюдательно к постижении чертежей и расчетов, дабы осознать правило монтажа откатных ворот.

Совет 10: Как установить откатные ворота

Для обитателей частных домов дюже главно ограничить вероятность сторонних лиц проникнуть на придомовую территорию, следственно специальное внимание следует обратить на безопасность ворот. В России отменнее каждого установить ворота с откатным механизмом, от того что, помимо прочих превосходств, вы будете избавлены от необходимости чистить снег перед их открытием.



Вам понадобится

  • – откатные ворота;
  • – ярус;
  • – рулетка;
  • – лопата;
  • – мастер-шнур;
  • – цемент, песок, вода;
  • – профиль 20 и арматура 12;
  • – шуруповерт;
  • – дрель.

Инструкция

1. Раньше чем установить откатные ворота , проверьте, соответствует ли проем в заборе нужным требованиям. Измерьте длину забора в одну из сторон от грядущих ворот – размер участка, свободного от деревьев и других препятствий, должен быть не менее чем в полтора раза длиннее ширины проема. Обратите внимание: тут не должно быть уклона, поворотов забора и т.д.

2. Сделайте разметку бетонного основания. Для этого по забора, начиная от края проема в сторону отката, отложите расстояние, равное половине проема в заборе. Ширина ямы должна быть 400-500 мм в глубину территории. С противоположной стороны разметьте яму для опорного столба так, дабы установленный столб не мешал проезду и не заужал проема. Выкопайте яму так, дабы она была глубиной не менее чем на 200 мм глубже слоя промерзания грунта.

3. Возьмите профиль 20 и арматуру диаметром 12, приварите отрезки арматуры к основанию из профиля так, дабы получилась двойная «расческа». После этого укрепите конструкцию поперечными связями, из той же арматуры.

4. Опустите получившийся закладной элемент в яму профилем вверх так, дабы он располагался параллельно забору и сурово горизонтально, боковая поверхность при этом должна примыкать к имеющемуся столбу забора. Обратите внимание: от того, на какой высоте вы расположите закладной элемент, будет зависеть зазор от нижней кромки ворот до дороги.

5. Залейте яму бетоном так, дабы поверхность профиля не была закрыта. Оставьте высыхать не менее чем на 6 суток.

6. Обозначьте линию движения ворот при помощи мастер-шнура на высоте 150-200 мм. Подготовьте к монтажу роликовые тележки. Очертите линию расположения роликовых опор.

7. Соберите подготовленные роликовые тележки, вставив их вовнутрь несущего профиля. Проведите монтаж откатных ворот и регулировку горизонтальности щита. Установите концевой ролик и заглушку несущего профиля.

8. После этого установите верхний направляющий кроншейн, причем сторона с отверстиями для крепежа должна быть направлена в сторону опорного столба. Впритирку к столбу забора поставьте ответный столб так, дабы его ребра в закрытом расположении закрывали переднюю створку ворот.

9. Проведите монтаж уловителей и автоматики, если она предусмотрена конструкцией ворот.

Совет 11: Какие ворота для частного дома предпочесть

Внешний вид дома и приусадебного участка дюже значим, именно от этого зависит, какое ощущение будет складываться у прохожих людей и ваших гостей. В первую очередь обращают внимание на ворота, они обязаны отменно вписываться в участок, быть функциональными и комфортными в эксплуатации.


Время, когда ворота частного дома были примитивными конструкциями из уголка и металла синего либо чумазо-зеленого цвета, давным-давно прошло. Современные ворота для частного дома разновидны по виду, материалу и конструкции.

Критерии выбора ворот

Выбор ворот зависит от воли выезда автомобиля с участка на дорогу, а также от того, насколько домочадцам будет комфортно ими пользоваться. На этапе проектирования значимо определить размер ворот. При вероятности не ограничивайте пространство, выберите широкую конструкцию.

Виды ворот

1. Распашные.2. Откатные-раздвижные.3. Особые виды.Особенно общеизвестный вид — распашные ворота, которые примитивны в эксплуатации, их изготавливают одно- либо двухстворчатыми. Распашные ворота дозволено устанавливать при наличии довольно свободного места перед участком дома. Распашными являются двухстворчатые сварные ворота. Основный их недочет — непрезентабельный вид. Использование профнастила в качестве основного материала повышает притягательность распашных ворот, если все ограждение участка исполнено также из профилированного листа такого же цвета. Откатные ворота устанавливаются в тех участках, где есть вероятность сдвинуть все полотно ворот по ограждения в одну сторону. Эта конструкция не требует большого пространства перед воротами. Особенно знаменитые в своем классе откатные ворота с консольной балкой. Ворота закрепляются на балке, которая имеет вероятность двигаться по роликам. Она может иметь нижнее либо верхнее расположения. Нижняя балка изготавливается из открытого либо закрытого профиля, верхнюю кромку ворот дозволено сделать фигурной. Специальным подвидом откатных ворот являются телескопические ворота, для экономии пространства они откатываются «сами в себя». Управление откатными воротами консольного типа осуществляется электроприводом. Недостатком таких конструкций является лимитация бокового движения полотна. Исключением могут стать лишь откатно-подъемные ворота гильотинного типа, в этом случае полотно ворот не сдвигается в сторону, а подымается вверх по направляющим элементам. Полотно откатных ворот изготавливают однослойным, двухслойным из профилированного либо гофрированного листа, а также из сэндвич-панелей. Особые виды ворот устанавливаются экстраординарно для определенных целей, это могут быть высокозащищенные либо бронированные ворота.

Совет 12: Как сделать раздвижные ворота

Раздвижные (откатные) ворота не занимают много места, следственно безупречно подходят для установки на участках малой площади. Они устойчивы к механическим воздействиям, не опасаются порывов ветра, адаптированы к любым погодным условиям.



Вам понадобится

  • – бетон;
  • – арматура;
  • – ярус;
  • – трубы 20х20;
  • – трубы 60х40;
  • – подшипники;
  • – откатная каретка;
  • – полотно ворот;
  • – сайдинг.

Инструкция

1. Оборудуйте основа под раздвижные ворота. Для этого выкопайте траншею (наилучший размер 1,5х1,5х0,5 м).

2. Дабы усилить основа заложите в него металлическую арматуру, а после этого – залейте бетоном. Дозволено купить готовый бетон либо же приготовить раствор независимо. Основа должен быть прочным – от этого зависит срок эксплуатации раздвижных ворот. Следственно экономить на качестве и числе строительного материала эксперты не рекомендуют.

3. Позже того как основа выстоится, приступайте к монтажу основания ворот. Конструкция сама по себе не трудная, следственно сделать раздвижные ворота дозволено независимо. Опорная балка является основным элементом ворот. Ее дозволено купить на рынке либо в специализированном магазине либо же сварить самим. Для этого понадобятся две трубы 20х20, расположенные одна над иной.

4. Оставьте малое расстояние между трубами опорной балки и вварите в него куски аналогичной трубы. Это защитит конструкцию от прогибов и других деформаций. Оборудуйте балку с внутренней стороны опорными каретками и установите у основания ворот. Сейчас закрепите каретки к фундаменту таким образом, дабы между механизмами сохранилась идентичная дистанция.

5. Изготовьте раму раздвижных ворот из металлических труб диаметром 60х40. Объедините их между собой горизонтальными перемычками. Закрепите раму на несущей балке. Длина самой рамы, как водится, на треть длиннее размеров проема.

6. Сейчас установите полотно ворот на ролики, которыми оборудованы вертикальные стойки рамы. Проверьте работоспособность механизма.

Видео по теме


Обратите внимание!
В откатных воротах ролики устанавливаются на подшипники, а сам раздвижной механизм перемещается по роликовому дебаркадеру. Несущую балку нужно устанавливать на консольные блоки, дабы полотно открывалось и закрывалось, не касаясь поверхности земли. В отвратном случае раздвижной механизм стремительно придет в негодность.

Полезный совет
Раздвижные ворота класснее отделывать сайдингом, потому что он весит поменьше, чем металл и не утяжеляет конструкцию. Крепить листы сайдинга значительно проще, чем другие виды отделочных материалов. Такой декор поможет спрятать все недостатки и недоработки.

Совет 13: Виды гаражных ворот

Всякому обладателю автомобиля, желающему приобрести готовый гараж либо заказать его строительство, придется решать вопрос: какими воротами будет оснащена эта постройка. Чай весь вид ворот имеет свои плюсы и минусы, и их выбор зависит от многих обстоятельств – безопасности, комфорта, соответствия климатическим условиям местности. Немаловажную роль играет также финансовый фактор, чай некоторые гаражные ворота крайне дорогие.

Основные типы гаражных ворот, их превосходства и недостатки

Вы решили установить откатные ворота? Раньше каждого взвесьте все «за» и «супротив». Как ясно из самого наименования, створка этих ворот откатывается в сторону с подмогой роликов и направляющих. Ворота могут быть установлены как с внешней стороны гаража, так и с внутренней. Все их металлические части покрыты слоем цинка, во избежание коррозии.К превосходствам откатных ворот относят простоту конструкции, крепкость и безопасность, а также то, что они экономят пространство перед гаражом. Помимо того, такие ворота не требуют расчистки снега перед въездом в гараж, а это неоспоримый плюс.Основный недочет откатных ворот – надобность широкого фасада гаража (дабы умещалась отъезжающая створка). Стоимость таких ворот невысокая.Распашные ворота также имеют свои плюсы и минусы. Вероятно, это самый общеизвестный тип ворот, ввиду простоты конструкции и дешевизны. В подавляющем большинстве случаев для экономии внутреннего пространства гаража их створки открываются наружу.Как водится, распашные гаражные ворота делают двустворчатыми. Их створки могут быть изготовлены как из металлического каркаса, обшитого стальным либо дюралевым листом, так и из сэндвич-панелей с утеплителем. Для комфорта в одной из створок может быть устроена калитка. Это нужно для того, дабы всякий раз не открывать ворота при входе в гараж, если нет необходимости выкатывать автомобиль. Основной недочет распашных ворот – они требуют места для открывания (а в зимний период, соответственно, чистки снега перед въездом).Есть также складчатые ворота, которые в сложенном виде напоминают гармошку. Складываться они могут и вбок, и вверх. Особенно зачастую встречаются ворота, складывающиеся вверх и закрепляющиеся над въездом в гараж. Их сегменты изготавливаются из металлических листов, объединенных утепляющими полосами-прокладками. Как водится, материалом для листов служит оцинкованная железо. Правда их дозволено изготовить и из сплавов на основе алюминия.Вертикально складывающиеся ворота экономят место перед гаражом, не требуют расчистки снега. Если же они складываются горизонтально, им надобно поменьше пространства, чем распашным воротам.Впрочем такая конструкция ворот не обеспечивает верную охрану гаража, от того что она неудовлетворительно грубая. Помимо того, для вертикально складывающихся ворот нужен больше высокий, чем обыкновенно, гараж. Конструкция таких ворот трудная, при их неисправности вам потребуется поддержка экспертов этого профиля. Секционные гаражные ворота состоят из нескольких горизонтальных участков – сегментов, объединенных шарнирными петлями. К крайним сегментам прикреплены ролики, движущиеся по направляющим. А направляющие изогнуты таким образом, что при открывании ворота укладываются под потолком гаража.Обыкновенно вся сегмент представляет собою сэндвич-панель из оцинкованного стального листа, толщиной 40 мм. Внутри находится утеплитель. Такая конструкция довольно грубая и верная, и обеспечивает классную тепло- и звукоизоляцию. Стенки сэндвич-панелей могут также изготавливаться из алюминиевых сплавов, а в отдельных случаях – из дорогих сортов дерева.К превосходствам секционных ворот относятся их универсальность (такие ворота дозволено применять в широких и высоких проемах), тепло- и звукоизолирующие свойства, экономию места перед гаражом. Недочеты – относительно высокая стоимость и малая стабильность к взлому.Существует еще несколько видов гаражных ворот, скажем, рулонные (роллерные), подъемно-поворотные. Они распространены в значительно меньшей степени.

Чем руководствоваться при выборе гаражных ворот

При выборе гаражных ворот, раньше каждого, определитесь, в какой степени они отвечают своему основному предназначению: охране автомобиля. Помимо того, конструкция ворот должна обеспечивать верную и безотказную работу, в том числе в периоды неблагополучной погоды. Наконец, учтите и их цену. Какие купить ворота – работающие в ручном либо механическом режиме? Таким вопросом также задаются многие обладатели автомобилей. Если вы дюже цените удобство, удобство, и готовы платить за это добавочные деньги, стоит купить механические ворота. В отвратном случае отменнее закажите ворота, открывающиеся и закрывающиеся вручную. Наблюдательно разглядите все варианты гаражных ворот, учтите их правильные и негативные стороны, и сделайте выбор. Не помешает также посоветоваться с опытными автолюбителями либо почитать отзывы на специализированных форумах. В любом случае не забывайте, что монтажом ворот обязаны заниматься эксперты, исключительно, если речь идет об механических воротах, чай вы можете ненормально установить и настроить ворота.

Совет 14: Как отремонтировать ворота

Ворота на вашей даче расшатались и дрянно открываются? Скорее каждого, все дело в столбах, к которым крепятся створки/ Cо временем они наклоняются под тяжестью дверей. Дабы отремонтировать ворота в таком случае, довольно поменять опорные лаги.



Вам понадобится

  • — цемент, песок и вода;
  • — бетонные колы либо железные двутавры;
  • — бутовый скальный камень;
  • — брус 50?80 мм;
  • — вязальная проволока;
  • — навесы с петлями под шурупы;
  • — строительный ярус либо отвес;
  • — мастерок;
  • — ведро;
  • — совковая лопата;
  • — ножовка;
  • — молоток;
  • — отвертка.

Инструкция

1. Демонтируйте ветхие ворота совместно с опорами. Отсоедините створки ворот от опор и положите их на землю так, как они обязаны быть в закрытом расположении. Замерьте ширину ворот рулеткой. Соблюдайте высокий класс точности с учетом опорных лаг, навесов и зазора между створками.

2. Подметьте расстояние на земле между грядущими опорными лагами. На месте одного из них выкопайте яму глубиной не менее 40 см и диаметром 50 см, залейте ее водой. Установите бетонный кол либо двутавр на дно ямы. Дабы кол стоял сурово вертикально, воспользуйтесь ярусом либо отвесом.

3. Насыпьте в яму камней до середины. Cмешайте цементно-песчаную смесь в пропорции 1:6 либо 1:12, смесь должна быть жидкой. Залейте ее в яму, дабы она покрыла каменистый слой на 2-5 см. Накидайте сверху слой камней до самого верха ямы и так же пролейте их раствором.

4. Дайте раствору всецело высохнуть и затвердеть. Позже этого выкопайте верно такую же яму на месте второго лага, и верно таким же образом установите 2-й опорный кол для ворот. Дабы высота кольев совпала и находилась на одном ярусе, используйте водяной строительный ярус-шланг. Усердствуйте максимально верно выставить расстояние между кольями, применяя рулетку и данные замеров ворот.

5. Позже полного высыхания (приблизительно через 5-8 дней позже заливки, в зависимости от влажности и температуры на улице) установите опорные столбы. Для этого возьмите брусья соответствующей длины, приставьте к колу, а на противоположной стороне укрепите его ломиком либо монтировкой. С подмогой вязальной проволоки прикрутите брус, обмотав его не менее 5 раз по кругу. Закрепите конец проволоки и с подмогой ломика затяните проволоку в петлю. Крепите брус не менее чем в четырех местах. Проведите такие же манипуляции со вторым брусом на опорном колу. Ушко зажима проволоки делайте с противоположной стороны от бруса.

6. Прикрепите петли к брусьям на шурупы. Смажьте их салом либо солидолом и навесьте ворота. Если вы все сделали и рассчитали положительно, то ворота прослужат вам длинно и не затребуют ремонта ближайшие двадцать, а то и больше лет.

Видео по теме


Видео по теме


Обратите внимание!
Все комплектующие для изготовления откатных ворот своими руками дозволено обнаружить в строительных магазинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий