Как сделать машину для дрифта

Как сделать машину для дрифта

Дрифт – это вид автомобильного спорта, тот, что характеризуется скоростным прохождением поворотов со срывом задней оси. При этом нужно на максимально высокой скорости удержать машину на трассе в управляемом заносе. Таким образом, основа дрифта – это управляемый занос и скольжение, для выполнения которых автомобиль должен владеть соответствующими техническими колляциями: легким весом, наличием заднего привода и блокировки задних колес, а также мощностью.

Инструкция

1. Дозволено испробовать самосильно превратить свой автомобиль в дрифт-кар. Для этого довольно владеть соответствующим техническим складом ума и мастерством. Начните «превращение» с борьбы вопреки лишнего веса машины, чай чем она легче, тем проще удерживать ее под контролем в управляемом заносе. Этого дозволено достичь, если избавить вашего «железного коня» от непотребных во время заезда предметов, вплотную до кондиционера и задних сидений, заменить (по вероятности) все металлические составляющие кузова на пластиковые либо карбоновые и, помимо того, поменять узлы и аппараты на их облегченные аналоги. При этом не позабудьте, что каркас безопасности стал сейчас для вас животрепещуще главным предметом.

2. Дальше установите ремни безопасности, а также легкое и низкое сиденье, которое с максимальной плотностью «обнимет» ваше тело. Это – для стабильности, безопасности и смещения центра тяжести в надобном направлении.

3. Не менее наблюдательно отнеситесь к подбору колес и резины. Скажем, если взять диски со слишком огромным диаметром и весом, машина будет тратить лишние «силы», дабы их провернуть. Помните и о том, что вашему авто нужно отличное сцепление с драгоценный и, помимо того, эксперты советуют перед дрифтингом чуть перекачать колеса для лучшего срыва машины в занос.

4. Дальнейший шаг – увеличение жесткости кузова для совершенствования управляемости в заносе. Дабы добиться желаемого итога, поставьте больше жесткую и низкую подвеску и не позабудьте при этом о растяжках кузова. В отношении пружин опытные водители рекомендуют заменить задние на больше суровые, а также они советуют установить гидравлический «ручник», избавившись при этом от кнопки-«ступора». Пригодно будет, по их суждению, поставить рулевую рейку с огромным углом поворота передних колес и, помимо того, обеспечить вашему грядущему дрифт-кару дополнительное охлаждение мотора и коробки.

5. Сейчас – о дифференциале повышенного трения (LSD). Его задача – перенести имеющуюся мощность мотора на колеса и облегчить управление автомобилем в момент избыточной поворачиваемости. Следственно, ваша дрифт-машина должна быть оснащена только дифференциалом 2-х направлений. А также ей необходим мотор мощностью в 300-500 лошадиных сил и керамическое либо карбоновое двухдисковое сцепление. Сделали? Сейчас можете испробовать себя и свою машину в дрифтинге. Везения!

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий