Как провести конкурс в Instagram

Привлекать новую аудиторию на свой профиль и создавать активность в Инстаграме отлично помогает проведение самых разнообразных конкурсов и розыгрышей. Это не только делает подписчиков лояльнее и вовлеченнее, но и увеличивает охваты, которые социальная сеть в последнее время нещадно режет.

Существует множество различных сервисов для подведения итогов розыгрыша.  Технологию проведения розыгрышей можно посмотреть здесь.

Но при проведение таких активностей важно соблюдать некоторые правила, так как неправильно проведенный конкурс не будет иметь успеха, а иногда и может убить аккаунт, если он не готов к притоку новых подписчиков, не оформлен и нет качественного контента, которых бы смог заинтересовать пользователей Инстаграм.

Вот несколько советов для проведения правильного конкурса.Розыгрыш в инстаграм

Совет 1.

Проводите конкурсы только тогда, когда на Вашем профиле будет уже более одной тысячи подписчиков.

Совет 2.

Приз в конкурсе не должен быть очень дорогим, чтобы была возможность проводить розыгрыши чаще. Конкурсы можно проводить каждые две недели.

Совет 3. 

Условия конкурса должны быть максимально простыми и требовать от пользователей минимум действий. Конкурсы за репосты устарели. Пользователи Инстаграм очень неохотно участвуют в таких розыгрышах, так как часто не хочется портить свою ленту  чужой фотографией, которая не вписывается в общую концепцию профиля.

Сейчас хорошо работают конкурсы за отметки. Участники розыгрыша под конкурсной фотографией оставляют отметки своих друзей, тем самым привлекая все новых и новых подписчиков. Посмотреть здесь подробнее.

Совет 4.

Не затягивайте время проведения конкурса. Проводите экспресс-розыгрыши на один-три дня. Это будет держать подписчиков в тонусе и они будут пристальней следить за Вашим профилем.

Совет 5. 

Итоги конкурса проводите в прямом эфире. Обязательно поздравьте победителя розыгрыша и свяжитесь с ним. Поблагодарите в историях всех участников розыгрыша, сообщите, что этот конкурс не последний, и будет шанс выиграть в другом розыгрыше.

Стоит один раз провести конкурс. Затем проанализировать результаты и уже в следующих конкурсах исправить недочеты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий