Как прослушать голосовое сообщение

Совет 1: Как прослушать голосовое сообщение

Голосовая почта представляет собой воображаемый аналог автоответчика. Эта служба не требует от абонента получения добавочного оборудования. В основном она предоставляется операторами сотовой связи.

Инструкция

1. Если вы пользуетесь службами оператора сотовой связи МТС, для прослушивания поступивших вам голосовых сообщений при подключенной службе «Голосовая/факсимильная почта» позвоните по номеру 0861. После этого нажмите клавишу с цифрой 1. Если вы захотите узнать, с какого номера поступило сообщение , позже этого нажмите клавишу 7. После этого вы можете либо удалить сообщение нажатием клавиши 5, либо сберечь клавишей 4. Сохраненное сообщение будет храниться еще несколько дней. Если не стереть, но и не сберечь сообщение , оно удалится механически, как только вы положите трубку. Стоимость громка зависит от того, каким вариантом службы вы пользуетесь – «Автоответчик» либо «Секретарь», а звонящий платит за оставление сообщения столько же, как если бы он легко позвонил вам.

2. Если вы – абонент «Билайна», для пользования системой голосовой почты при подключенной службе «Автоответчик» либо «Автоответчик+» позвоните по номеру 0600. Нажмите 1, дабы прослушать сообщение , 2 – дабы узнать номер его автора, 4, дабы сберечь сообщение , либо 5 – дабы удалить. Громок на номер 0600 тарифицируется подобно звонку на внутрисетевой номер.Также оператор «Билайн» предоставляет другие службы с применением голосовых сообщений: «Говорящее письмо» и «Будь в курсе+». Первая из них полагает, что автор сообщения отправит его даром. А вот вам, дабы прослушать его 1-й раз, придется уплатить. Дальнейшие прослушивания того же сообщения не тарифицируются. Для того, дабы осуществить прослушивание, позвоните по номеру #00. Для того, дабы прослушать голосовое сообщение , отправленное вам в границах 2-й службы, позвоните по тому короткому номеру, тот, что указан в информационном SMS-сообщении. В этом случае, как автору сообщения, так и вам, придется уплатить за громок, как за здешний.

3. В случае, если ваш телефон подключен к оператору «Мегафон», для прослушивания сообщений, оставленных в границах службы «Голосовая почта», позвоните по бесплатному номеру 222 и следуйте подсказкам системы. Если вы получили сообщение от абонента «Мегафона» сообщение в границах службы «Голосовое SMS», звонить куда-либо не придется. Телефон сам зазвонит, а когда вы снимите трубку, механический информатор прочитает вам текст синтезированным голосом. Наконец, дабы прослушать сообщение , отправленное вам в границах службы «Письмо вслух», позвоните по тому номеру, тот, что указан в пришедшем информационном SMS. Стоить такой громок будет как обыкновенный внутрисетевой.

Совет 2: Как прослушать голосовую почту

Все операторы сотовой связи и многие операторы давным-давно привычной каждом обычной телефонии предоставляют службу «Голосовая почта». Но она не так давным-давно вошла в современную жизнь, следственно могут появляться трудности с ее применением. В частности часто появляются сложности с прослушиванием поступившей голосовой почты. У всего оператора есть свои нюансы применения данной службы, но в совокупности, схема прослушивания однотипна.



Вам понадобится

  • Сотовый телефон
  • Книжка абонента

Инструкция

1. Установите переадресацию.Для высокоэффективной работы службы отменнее установить несколько переадресаций на «Голосовую почту »: абсолютную, в случае недосягаемости абонента либо если пользователь не отвечает на громок, по сигналу «занято». Если переадресация установлена, то, само­стоятельно от поводы, по которой на данный номер не сумели дозвониться, звонившему будет предложено оставить для абонента голосовое сообщение. Когда оно оставлено на телефон приходит уведомление об оставленном голосовом сообщении, и остается только его прослушать.

2. Позвоните по предложенному номеру.Когда уведомление получено, необходимо набрать номер вызова «Голосовой почты», установленный оператором применяемой сети связи. Это может быть полный номер мобильного телефона либо же короткий номер, состоящий из 3 цифр.Нажимая клавишу вызова, вы установите связь с системой «Голосовая почта», предуготовленной для регистрации, перенаправления и сохранения голосовых сообщений.

3. Укажите личный номер.Дальше нужно осведомить личный номер телефона и пароль ящика «Голосовой почты», установленный при подключении службы. Почаще каждого оператор запрашивает, дабы обладатель телефона набрал на своем телефоне «7(номер тел.) # (пароль) #». Традиционно пользователю устанавливается примитивный пароль механически, это может быть «000» либо «111», в зависимости от оператора. Для сохранности и охраны данных ящика голосовой почты, рекомендуется установить свой пароль при первом же обращении к данной службе.

4. Прослушайте голосовую почту .Оператор предоставляет доступ к ящику с оставленными голосовыми сообщениями, позже чего дозволено изготавливать нужные действия с голосовыми сообщениями: прослушать, удалить, сберечь и т.п., для этого применяются команды, установленные оператором.Следует учесть, что служба «Голосовая почта» не предоставляется механически, ее необходимо подключить согласно инструкциям оператора.

Обратите внимание!
Помните, что всецело бесплатной голосовой почты не бывает. Если не нужно платить за прослушивание сообщения, неизменно нужно уплатить за его отправку, и напротив. Изредка платным бывает и то, и другое. Прослушивание голосовых сообщений в роуминге неизменно является платным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий