Совет 1: Как предлагать свой товар

Начинающий торговый поверенный непременно столкнется с отказами. Розничные торговые точки ни в какую не хотят брать новейший товар либо трудиться с новым подрядчиком. У них и без этого магазин заполнен продукцией. Дабы не опустить руки, нужно знать некоторые тезисы продаж и искусно предлагать товар пока еще неизвестным заказчикам.

Инструкция

1. Сделайте иллюстрированный каталог. Если решение о работе с вами принимают директора магазинов, товар оведы, старшие продавцы, то надобен специальный подход, если все они — женщины. Чай женщины привыкли выбирать товар для себя лично по каталогам. Это относится к косметике, парфюмерии, кухонным и хозяйственным принадлежностям. Вы знаете основное в этой обстановки — женщины доверяют каталогам. Представьте ваш товар в привычном им виде.Когда нет готовых печатных каталогов, сделайте самодельные. Поместите в них этикетки от товар а. Это зачастую работает и дозволяет легко войти в новые торговые точки. Никому не хочется тратить время на обзор нового прайса. Просмотреть же каталог дозволено дюже стремительно. Это небольшой ключик к женским сердцам.

2. Обойдите все торговые точки на вверенной территории. Скорее каждого, в большинстве мест вам откажут. Это не имеет значения. У продавцов такая психология — нового человека они вначале испытывают на крепкость. Если не пропадет и появится вновь, значит, подлинно у него что-то получается, тогда дозволено начать трудиться.Так что, не принимайте близко к сердцу, когда говорят, что ничего не нужно. Скажите, что придете в дальнейший раз, когда появится что-нибудь увлекательное. На это обыкновенно соглашаются. Теперь же ваша задача — обнаружить первого заказчика. Каждого лишь одного. Это абсолютно реально даже для новичка.

3. Вторично придите в магазины, расположенные рядом с первым заказчиком. Скажите, что у вас возникли новости. Сошлитесь на первого заказчика и скажите, что в том магазине будет ваш товар . Клиенты все примечают. Если там возникают новинки, а в этом магазине их не будет, туда начнут обращаться почаще. Данный довод для многих окажется главным.

4. Собирайте статистику и отзывы. Спрашивайте у заказчиков, как идут дела с вашим товар ом. Запоминайте, что они говорят.

5. Посетите оставшиеся магазины. Скажите, что ваш товар продается теснее в 17 торговых точках. Только говорите правду. Повторите слова довольных заказчиков. Это побудит остальных начать с вами трудиться. Удачных людей повсеместно принимают.

Совет 2: Как предложить товар магазину

В работе с магазинами задач хватает. Они переполнены товаром . Заведующие ссылаются на то, что ничего не надобно. Дабы продать товар магазину , нужно предложить не только товар, но кое-что большее: лучшее обслуживание, чем у соперников, лучшее решение рабочих моментов. Главно уговорить заказчика, что он не напрасно потратит время, начав работу с вами.

Инструкция

1. Уясните главный момент: с всем новым подрядчиком магазин получает новые загвоздки. Навык предыдущих ошибок со стороны подрядчиков принуждает начальников магазина настороженно относиться к новым предложениям. Следственно продажа товара состоит из 2-х частей: вначале вы «продаете себя» как верного компаньона по бизнесу, после этого продаете товар. Осознавание этого нюанса поможет вам видеть обстановку с точки зрения иной стороны и обнаружить необходимые слова при переговорах.

2. Идите в магазин, дабы узнать задачи возможных партнеров. Позабудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь трудиться на этом рынке, но теперь пришли, дабы узнать, с какими загвоздками сталкивается магазин при работе с подрядчиками. Выслушайте сказанное и пообещайте, что придете, когда сумеете предложить решение данных загвоздок.

3. Обдумайте миновавший разговор. Обнаружьте слабые места в работе соперников, на основании сказанного вам. Разработайте схему сервиса магазина, превосходящую предложения других подрядчиков. Подумайте, как результативнее показать эту разницу начальству магазина.

4. Проведите повторные переговоры. Пока вы не рассказываете о товаре. Речь идет о том, насколько удобно будет клиенту сотрудничать с вашей компанией.

5. Получите 1-й заказ на поставку товара. Он может быть небольшим, так как вас будут испытывать в деле. Обговорите наименьший объем заказа на грядущее.

Обратите внимание!
Соперники подметят спад продаж, связанный с вашим возникновением на рынке. Они постараются усовершенствовать качество сервиса и в чем-то вас превзойти. Потому не забывайте периодично повторять все рассмотренные шаги.

Полезный совет
Позже доставки товара загляните в магазин. Спросите, все ли в порядке. Ваша опека о партнерах расположит их к последующей работе с вашей компанией.

Обратите внимание!
Пускай первые поставки будут небольшими. Удостоверитесь, что новейший заказчик не нарушает обязательств по оплате. Не доверяйте в этом вопросе даже вестимым и раскрученным магазинам. Получите индивидуальный навык решения с ними денежных вопросов. Если все в порядке, увеличивайте отгрузки.

Полезный совет
Берите пример с детей. Они так просят родителей приобрести игрушку, не обращая внимания на отказы, что рано либо поздно добиваются своего.