Как построить трайк

Совет 1: Как возвести трайк

Трайк – трехколесное транспортное средство, сделанное из передней части мотоцикла и задней части автомобиля. Отличается высокой комфортабельностью, блестящим внешним видом, стабильностью на дороге. Независимая постройка трайка зависит целиком и всецело от фантазии и вероятностей строящего. Впрочем зарегистрировать его будет труднее, чем возвести.

Инструкция

1. Нужно определиться с компоновкой трайка. Если мотор планируется установить сзади, отличнее каждого в качестве силового аппарата предпочесть мотор ЗАЗ-968 либо Volkswagen Kafer. Для переднемоторной компоновки рекомендуется мотор от Урала либо Днепра. Это типичные варианты решений. На самом деле, предпочесть дозволено всякий мотор совместно с подходящей к ней коробкой передач.

2. Задний мост трайка должен верно крепиться к раме и единовременно быть подвижным при ходе подвески. Из отечественных комплектующих зачастую выбирают мост от классического Москвича, а заднюю подвеску – от ВАЗ-2101. «Москвичевский» мост имеет подходящее передаточное число 4,3 и колеса для него подходят от Тойоты. Следственно и диски дозволено установить от R13 до R17, а на них – широкие шины от какого-либо внедорожника.

3. Задняя часть начального мотоцикла обрезается, и приваривается полурама. Она изготавливается из плиты в передней части и толстостенных труб диаметром не менее 20 мм. Раньше чем варить раму, сделайте макет: на рисунке либо в воображении рама может выглядеть вовсе не так, как в настоящем воплощении. Макет поможет определиться с окончательной конфигурацией рамы. Не позабудьте усилить раму косынками.

4. Приварите к заднему мосту и раме точки крепления подвески. Амортизаторы от легковых автомобилей не подойдут: на легком трайке подвеска будет страшно грубой. Используйте амортизаторы от тяжелых мотоциклов (того же Урала либо Днепра).

5. При монтаже карданного вала предпочтительна дальнейшая компоновка: сцепление должно быть с демпферным диском, крестовина ближе к коробке передач, ШРУС у редуктора заднего моста.

6. Задние тормоза отменнее автомобильного типа, с гидравлическим приводом. Переднюю вилку дозволено взять от Урала либо Днепра, гораздо усилив ее. Дабы внешний вид передней вилки был как дозволено отличнее, изготовьте ее независимо. Амортизаторы используйте мотоциклетные. Переднее колесо возьмите от привозного мотоцикла.

7. Рассматривая, что мотоциклисты любят устанавливать на трайки по нескольку основных, дополнительных и противотуманных фар, а также массу добавочного освещения, высококлассный музыкальный центр и т.п., генератор класснее предпочесть как дозволено мощнее. 40-50 Ампер – оптимальная величина.

8. Топливный бак придется переделывать из мотоциклетного путем разрезания напополам и сварки со вставками, а класснее – с хромированными накладками. Как вариант, дозволено в типовой бак инсталлировать приборную панель и электронику, а для топлива установить иной бак, скажем, за пассажирским сиденьем.

9. Займитесь внешней отделкой. Установите накладки, обтекатели, корпуса, облицовку, подножки – все зависит от замышленного внешнего вида трайка. При отличной мощности генератора, дозволено задуматься о сильной аудиосистеме.

Совет 2: Как возвести генератор

В Европе ветрогенераторы обширно применяются как альтернативный источник энергоснабжения. Растет интерес к генераторам и у русских покупателей – пропорционально увеличению тарифов на электроэнергии. Возвести генератор – простейшую модель – дозволено в домашних условиях.



Вам понадобится

  • – железные либо алюминиевые металлические бочки;
  • – металлическая труба;
  • – киянка;
  • – болгарка;
  • – диски по металлу;
  • – велосипедная цепь;
  • – вело- либо мотогенератор.

Инструкция

1. Изготовьте лопасти генератора из облегченной металлической бочки. Дозволено применять железные либо алюминиевые емкости, которые характеризуются высокой жесткостью и доступны по цене. Выбирайте объем бочки в зависимости от нужной мощности ветрогенератора, потому что она вырастает пропорционально высоте и диаметру емкости. Наилучший вариант – столитровые емкости.

2. Изготовьте ветряное колесо. Для этого перенесите на металл силуэты лопастей ветрогенератора, сделайте по бокам бочки прорези, после этого отогните кромки составляющих ветроколеса на надобный угол. Обрежьте по краям болгаркой. Минимальное число лопастей в самодельном генераторе – две, но может быть и огромнее.

3. Изготовьте из куска трубы вертикальную ось генератора и закрепите на ней ветряное колесо. Конструкция ветрогенератора с вертикальной осью проще остальных, но на результативности работы оборудования это никак не отражается. Объедините детали сварочным швом.

4. Установите суперкомпактный ветрогенератор на ранее определенном для него месте таким образом, дабы опора, на которой закреплены лопасти, была устойчива к сопротивлению ветра. Получить электроэнергию с колеса дозволено и без сварки, применяя для ее передачи велосипедную цепь, резиновый ролик, ремень. В качестве электрического генератора может применяться вело- либо мотогенератор.

Видео по теме


Обратите внимание!
Раньше чем возвести генератор, сделайте его макет из пластика либо всякого иного подходящего материала. Проверьте работоспособность конструкции и лишь позже удачного ее испытания приступайте к изготовлению стационарного ветрогенератора.

Полезный совет
Суперкомпактный ветрогенератор может иметь расширенный функционал, в частности, применяться для зарядки аккумулятора, вентиляции помещения, подогрева воды и сушки древесины в местах, где центральное электроснабжение по объективным причинам немыслимо.

Совет 3: Как возвести внедорожник

Для построения подлинного внедорожника из стандартной модели соотнесите свои финансовые вероятности и объем нужных работ. Если нет необходимости участвовать в соревнованиях, не рассматривайте серьезных спортивные варианты, потому что они принудят поступиться минимальными требованиями комфортабельности. Удостоверитесь, что для проведения всех работ довольно вашей квалификации и имеющегося инструмента.

Инструкция

1. При постройке внедорожника руководствуйтесь требованиями, выработанными за длинные годы любителями экстремального туризма. Подлинный внедорожник должен иметь: крупный клиренс (не менее 220 мм), тяговитый мотор (отменнее дизель) с охраной от гидроудара, гидроусилитель руля, амортизатор на рулевой трапеции, колеса размером 31 либо 33 дюйма, блокировки дифференциалов, сильное силовые пороги и бампера, сильные буксирные крюки, лебедку, охрану аппаратов со стороны днища, крупной багажник на крыше, радиостанцию и навигацию.

2. Начните с колес. 70% внедорожных качеств автомобиля зависят от размера шин и рисунка их протектора. Помимо того, крупные колеса выручают подвеску от мощных ударов, дозволяют выбраться из грузовой либо тракторной колеи, увеличить дорожный просвет. Выбирая шины по рисунку протектора, ориентируйтесь на величину грунтозацепов. В большинстве случаев при установке на внедорожник огромных колес понадобится лифтинг кузова.

3. Проведите лифтинг подвески. Если внедорожник рамный, поднимите кузов над рамой, установив проставки увеличенного размера. В качестве проставок могут сгодиться обыкновенные хоккейные шайбы. При этом улучшится геометрическая проходимость и появится вероятность установить огромные колеса. Не забывайте, что при этом еще и повысится центр тяжести.

4. Исполните гидравлическую охрану мотора. Это нужно не только для бензинового, но и для дизельного мотора. Для дизеля процедура сводится к установке шноркеля – трубы для забора воздуха на ярусе крыши. Для бензинового движка добавочно защитите систему зажигания и свечи от воздействия воды. Если нет мечты возиться, приобретите готовые комплекты. При независимом изготовлении шноркеля постарайтесь применять как дозволено больше добротные материалы. При этом труба должна иметь довольно огромное сечение и иметь не больше 2-3 колен. Ее крепление должно выдерживать удары встречными ветками деревьев.

5. Добавочно защитите от воды трансмиссию: клапаны сапунов в мостах, раздаточной коробке и коробке передач приведите в исправное состояние и выведите их пластиковыми трубками как дозволено выше. Проведите герметизацию горловины бензобака и мотора. Поставьте охрану на днище под мотором, коробкой передач, бензобаком, рулевыми рейками. В качестве материала возьмите алюминий либо железо.

6. Рулевой амортизатор (демпфер), охраняющий руль от ударов, передающихся от колес, штатно устанавливается на такие внедорожники как Defender либо Mercedes G-Class. Для независимой установки такого приобретите амортизатор двухстороннего действия, рассчитайте точки крепления на рулевой трапеции и высококачественно закрепите.

7. Силовые бампера и пороги, выдерживающие поддомкрачивание внедорожника с всякий позиции, приобретите в фирмах, занимающихся OFF-ROAD тюнингом, либо сделайте независимо. В изготовлении таких изделий значимо соблюсти определенные тонкости. Следственно, при желании изготовить эти детали самому, неукоснительно советуйтесь с специалистами. Силовые бампера непременно обязаны иметь сильные буксирные крюки (проушины) и привариваться непринужденно к раме. Передний бампер должен быть рассчитан на установку лебедки.

8. Установите механизмы блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Они продаются готовыми комплектами и предуготовлены для установки к корпус дифференциала. Фирменные механизмы работают надежнее и отчетливей, чем штатные. Стержневой минус блокировок – вероятность повредить трансмиссию, если позабыть их отключить позже преодолевания бездорожья.

9. Поставьте на крышу экспедиционный багажник. Это необходимая вещь для путешествий по бездорожью. Багажник дозволено сварить самосильно из труб надобного размера. Также установите в машину навигационную систему GPS, дабы не заблудиться на местности. Если путешествовать планируете не одному, а в составе нескольких машин, поставьте СВ-радиостанцию на 27 МГц

Видео по теме


Обратите внимание!
Готовый трайк должен весить не больше 400 кг, дабы подходить под категорию А.

Полезный совет
В текущее время дозволено приобрести готовый трайк: либо отечественный самодельный, либо привозный индустриального производства со всеми нужными документами и сертификатами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий