Как поставить музыку на мопед

Совет 1: Как поставить музыку на мопед

Если наскучило ездить на своем мопеде в тишине, на него дозволено установить небольшую музыкальную систему. При этом музыкальные компоненты обязаны иметь результативное звучание, простоту в монтаже и примерно не занимать места.



Вам понадобится

  • – мопед;
  • – динамики;
  • – усилитель;
  • – двухжильный провод для подключения питания;
  • – тумблер выключения;
  • – плеер либо мобильный телефон в качестве источника звука;
  • – мотоаккумулятор на 27 ампер и 9 ампер-часов.

Инструкция

1. Продумайте и соберите задний либо боковые кофры для мопеда. Кофр изготовьте из фанеры. Внутри кофра продумайте и изготовьте нужные крепления для всех компонентов музыкальной системы. Динамики врежьте в корпус кофра так, дабы звук при установке кофра был направлении на седока.

2. Для упрощения процесса при сборке корпуса не устанавливайте одну из его панелей – ту, в которую будете врезать динамики. Эту панель закрепите позже выполнения всех подключений и проверок.

3. Бортовую электрическую систему мопеда оснастите аккумулятором либо установите взамен штатного мотоциклетный аккумулятор. От аккумулятора проложите провода для подключения усилителя.

4. Установите динамики в панель кофра. При установке нескольких динамиков, один из них поставьте на рулевую колонку, дабы получить стереоэффект звучания. Провода от динамиков выведите к усилителю и подключите, соблюдая полярность. Места соединения проводов заизолируйте.

5. Кабель подключения источника музыки возьмите от ветхих наушников с подходящим разъемом. Выведите его в комфортное место так, дабы дозволено было подключить плеер либо телефон, не отвлекаясь от управления.

6. Питание усилителя подключите к замку зажигания либо непринужденно к аккумулятору. Минусовой провод от усилителя выведите к раме и закрепите, заранее зачистив место соединения. Плюсовой провод подключите через тумблер выключения. Сам тумблер установите на корпусе кофра в комфортном месте.

7. Сделайте сигнальное устройство, напоминающее о необходимости отключения музыкальной системы. Для этого возьмите светодиод либо какой-нибудь сигнальный индикатор от иного мопеда и скутера. Подключите его к тумблеру так, дабы индикатор непрерывно светился, когда музыка включена. Сам индикатор закрепите снаружи корпуса кофра так, дабы он был отлично виден.

8. Скрупулезно заизолируйте все соединения проводов, подключите музыку и проверьте ее работоспособность. Позже этого установите кофр в выбранное место и верно закрепите. Для совершенствования внешнего вида кофра, обейте его кожей, обтяните тканью либо покрасьте.

Совет 2: Как установить музыку в скутер

В текущее время скутер становится неотделимой частью города, чай это транспортное средство доступно всякому, примитивное в использовании, и комфортное в езде. Многих водителей этих «табуреток» не устраивает то, что гонять на скутер е доводится без музыки. А чай установка звукового сопровождения на данный вид транспорта не занимает много времени. При верной установке, музыка примерно не занимает места, и является чудесным дополнением для обладателей мини-скутер ов.

Инструкция

1. Приобретите нужное для установки оборудование: динамики, усилитель, тот, что не будет «есть» много энергии, двухжильный провод, тумблер для включения либо выключения усилителя, мотоциклетный аккумулятор и плеер либо телефон в качестве источника звука.

2. Снимите со скутер а облицовочные панели: молдинги, сиденье, крышу отсека аккумулятора. Сейчас они не будут мешаться при установке. Вытянете штатный аккумулятор и установите мотоциклетный. В освободившийся отсек разместите усилитель и выведите все необходимые провода наружу.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

3. Установите самый большой динамик под крышку клюва, Прикрепите его к рулевой вилке обыкновенным одножильным проводом, позже чего выведите провода от него к усилителю и объедините их. Таким же образом дозволено подключить еще кучу динамиков, но класснее ограничиться одним-двумя, напротив аккумулятор стремительно сядет.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

4. Обнаружьте ветхие наушники, дабы подключить источник музыки к input-кабелю усилителя. Кабель выведите в багажник либо передний карман. Запитайте усилитель, выведите минусовой провод из отсека, и присоедините его на всякое металлическое место корпуса.

5. «Плюс» из отсека подведите на контакт тумблера. На иной контакт подведите «плюс» от усилителя. Сделайте также индикацию включенного усилителя, дабы не забывать его отключать. Для этого подключите всякий светодиод либо непотребный индикатор, скажем, индикатор заканчивающегося масла, к тумблеру. При включенном усилителе сейчас неизменно будет гореть лампа.

Как установить <b>музыку</b> в <strong>скутер</strong>

Совет 3: Как предпочесть мопед

Если вам необходимо недорогое и легкое транспортное средство, либо вы подготавливаетесь к езде на мотоцикле, но у вас нет навыка, покупка мопеда – самый наилучший вариант. Он стремителен, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Впрочем огромное число разных моделей, представленных на рынке, ставит клиента в тупичок.

Инструкция

1. Обращайте внимание на страну-изготовителя. Избегайте мопедов русского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь – транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет мотор либо тормоза, у русских и китайских моделей гораздо огромнее, чем у японских либо немецких. Китайские мопеды показывают себя довольно недурно в плане безопасности, но сменные детали стремительно приходят в негодность – за дешевизной самого аппарата кроется частая замена разных деталей мопеда .

2. Спрашивайте год выпуска мопеда , если берете его с рук. Даже самые верные мопеды самых знаменитых брендов “стареют”, как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте мотор, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.

3. Проверьте объем мотора по документам к мопеду. Если его объем огромнее пятидесяти кубометров, подготавливайтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у обладателя нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?

4. При покупке мопеда в салоне узнайте адреса сервисных центров, которые предоставляют ремонт и запчасти к вашей модели. Не берите “белых ворон”, которых никто не знает и не видел. Хочется того либо нет, но рано либо поздно, как и любая техника, мопед затребует ремонта.

Как предпочесть мопед

Совет 4: Как поставить неон на скутер

Многие молодые люди являются владельцами скутеров. Это дюже комфортное и экономичное средство передвижения. На скутере вам не ужасны городские многокилометровые пробки. Расход бензина удивительно мал, что дозволит вам сэкономить средства. Многие хотят сделать свой скутер уникальным и дорабатывают его – скажем, устанавливают неон на него.



Вам понадобится

  • неон, диодная лента, прозрачный садовый шланг, провода, крепления, кнопка.

Инструкция

1. Перед установкой скрупулезно вымойте ваш скутер от грязи и пыли. Также определитесь с местом, где вы будете устанавливать неон. Отличнее каждого для этой цели подойдет закрытое помещение, скажем, гараж. Дозволено также заняться установкой, закатив скутер домой. Установите его на подножку либо на подставку. Отключите зажигание и снимите клемму минусового провода с аккумулятора.

2. Нужно предварительно купить неон в магазине. Дозволено приобрести обыкновенный – для установки под днище автомобиля. Такой неон представляет собой продолговатую жесткую трубку, которая защищена от воздействия внешних факторов. Дозволено приобрести эластичную неоновую подсветку, но ее придется добавочно защитить. Также есть иной вариант подсветки – приобрести диодную ленту и прозрачный садовый шланг. Ленту необходимо разместить в шланг и скрупулезно запаять, тем самым защитив ее от внешнего воздействия. Диодная лента отменна тем, что стоит недорого и владеет огромным числом цветов. Также надобно докупить кнопку, провода и крепления.

3. Старательно положите скутер на бок, дабы днище стало доступно. Выберите место для установки неона. Скрупулезно закрепите его. Сейчас надобно вывести провода от неона к клеммам аккумулятора. Отличнее каждого отчасти разобрать обшивку скутера и под нее спрятать провода, дабы защитить их от влаги. Кнопку необходимо опрятно установить на руле и к ней подвести провода. Также рекомендуется установить предохранитель. Позже этого соберите обшивку скутера, подключите клеммы к аккумулятору и проверьте работоспособность неона.

Совет 5: Как зарегистрировать мопед

На территории Русской Федерации с целью контроля и учета транспортных средств является непременной регистрация мопедов. Эта процедура не примитивно обязанность перед государством, она поможет вам подтвердить в случае необходимости свои имущественные права на данное транспортное средство.



Вам понадобится

  • – Документ, тот, что удостоверяет фигура обладателя мопеда;
  • – Документ, свидетельствующий об уплате пошлины;
  • – Паспорт мопеда (если он выдавался);
  • – Документ, тот, что подтверждает право собственности на мопед (скажем, договор купли-продажи);
  • – Документ, тот, что подтверждает ваши полномочия в осуществлении регистрации мопеда;
  • – Страховой полис по непременному страхованию транспортных средств либо штатской ответственности;
  • – Регистрационные знаки мопеда либо знак «транзит», если такие выдавались;
  • – Свидетельство о том, что конструкция мопеда соответствует требованиям безопасности.

Инструкция

1. Вам нужно обратиться в МРЭО по месту проживания, имея при себе паспорт, удостоверяющий вашу фигура.

2. В МРЭО вы обязаны получить намеренно разработанные для регистрации бланки, и заполнить их.

3. В бланки необходимо внести данные обладателя, наименование модели мопеда и указать номер мотора, рамы, его год выпуска, а также место и время получения регистрируемого транспортного средства.

4. Вы обязаны подписать документ, подтверждая внесенные данные. (В случае необходимости данный документ сумеет удостоверить право вашей собственности на мопед, если это понадобится в грядущем).

5. Инспектор сверяет номера, которые указаны в бланке с фактическими номерами на мопеде и выписывает ПТС.

6. Мопеду присваивается и вам выдается государственный номер. Вам нужно только лишь прикрутить номерные знаки к транспортному средству.

Видео по теме


Обратите внимание!
В некоторых странах, а также ряде регионов Русской Федерации, становиться непременной процедура приобретения удостоверения права управления мопедами, а процедура регистрации – 1-й шаг на пути к этому главному этапу неопасного вождения. Если вы не хотите лишних задач, то регистрацию мопедов проводить нужно в непременном порядке. К тому же, управление мопедом без регистрации – это дерзкое нарушение закона, что влечет к серьезным штрафам огромных размеров. Вряд ли вам необходимы лишние задачи, следственно гораздо выигрышнее произвести официальную регистрацию мопеда и спокойно наслаждаться поездками на данного вида транспортном средстве.

Полезный совет
Решая регистрировать либо не регистрировать свое транспортное средство, отдайте предпочтение в пользу первого, чай эта процедура нужна не только государственным сановникам, в случае появления спорных вопросов по правообладанию мопедом либо его краже, у вас будет огромнее доказательств того, что это именно ваша собственность. Именно следственно регистрация мопеда столь значима. В отвратном случае правоохранительные органы вряд ли вам сумеют подмогнуть в случае утери мопеда и в иных проблемных обстановках.

Совет 6: Как починить мопед

Проходит какое-то время – и вы понимаете, что пора ремонтировать ваш скутер. Отменнее каждого, безусловно же, обратиться к специалистам, тогда ваши ремонтные работы не затянуться и вы будете уверены в их качестве. Но некоторые детали, все же, дозволено испробовать отремонтировать самосильно.

Инструкция

1. Дабы отремонтировать передние стойки амортизатора, нужно вначале снять их со скутера. Для этого вначале снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом теснее вытягивайте вначале одну, а после этого и иную стойку. Очистите с них грязища и промойте в бензине.

2. Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила либо дюже тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте комфортным образом и пытайтесь тащить. Вставьте предварительно подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осмотрительны. Ударьте каждого пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все старательно выньте, прочистите и оглядите. Промойте отлично данный узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

3. Позже этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась основная пружина, ее нужно достать, и не позабудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой либо тесными щипцами. Позже этого очистите скрупулезно внутреннюю поверхность стойки.

4. Позже разборки и проверки запчастей можете улучшить свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

5. Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу возложите опытному токарю. Отдайте ему шток, ветхие втулки со упрямой. Учтите, что производить втулки из алюминия невозможно, потому что они молниеносно придут в негодность.

6. Позже этого проверьте шток. Не волнуйтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новейший на заводе.

7. И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

8. Позже этого соберите стойку в обратном порядке. Не позабудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И непременно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Совет 7: Как покрасить мопед

Покраска с подмогой аэрозольного баллончика – самый общеизвестный метод независимо изменить цвет своего мопеда либо скутера. Стоимость затрат приравнивается к стоимости самих баллончиков, а неимение необходимости приготовлять краску для пульверизатора гораздо упрощает дело.



Вам понадобится

  • – 7-10 баллончиков с эмалью необходимого цвета объемом 500 мл;
  • – 4-5 баллончиков с лаком;
  • – наждачная бумага различной степени абразивности.

Инструкция

1. Приготовьте мопед к покраске. Для этого снимите все пластиковые облицовки, которые планируете окрашивать. Если планируете изменять цвет других деталей мопеда (дисков, глушителя, воздушного фильтра) – снимайте их тоже. Скрупулезно очистите все детали с обеих сторон от грязи и пыли.

2. Обработайте наждачной бумагой все снятые детали. Облицовки с огромными царапинами вначале отшлифуйте крупнозернистой наждачкой, после этого больше мелкой, и в завершение – нулевкой. Если царапин нет, обрабатывайте сразу самой мелкозернистой. Предупреждение: на неотшлифованном перед покраской пластике краска стремительно трескается и опадает. Позже шлифования все детали скрупулезно отмойте от кусков наждачной бумаги и пыли.

3. Для окраски используйте эмаль среднего ценового диапазона. Приобретите эмаль с резервом: если ее не хватит, не необходимо будет искать такую же. Лак дозволено применять больше недорогой. В качестве места проведения работ выберите отлично вентилируемое помещение либо безлюдное место на открытом воздухе.

4. Приготовьте мягкую сырую тряпку для вытирания подтеков краски. Ознакомьтесь с инструкцией на баллончике с эмалью. Перед началом насыщенно встряхивайте аэрозольную упаковку в течение 3-4 мин. При неудовлетворительном навыке проведения покрасочных работ, потренируйтесь в окрашивании на каком-либо стороннем предмете. Заблаговременно смочите под либо землю в месте окрашивания, дабы прибить пыль.

5. Окрашивание проводите с расстояния 30-40 см от обрабатываемой поверхности. Нанесите не менее 2 слоев краски с интервалом 10-20 минут между ними. При происхождении подтеков, сразу удаляйте их приготовленной тряпкой. Большие детали окрашивайте, двигая баллончик по поверхности с равномерной скоростью. На мелкие детали нанесите краску круговыми движениями с закручивающейся спиралью.

6. Лакирование проведите аналогичным образом позже полного высыхания краски в течение 50-60 мин. При применении отличного лака не распыляйте продукт слишком близко к поверхности во избежание подтеков и трещин. Недорогой лак, напротив, наносите с близкого расстояния. Лакировку проведите в несколько слоев.

7. Самой мелкой наждачной бумагой уберите огрехи лакокрасочного покрытия. Скрупулезно просушите все детали в течение суток и установите на мопед.

Совет 8: Как поставить на контроль скутер

В больших городах и мегаполисах хорошей альтернативой автомобилю является скутер. Вследствие небольшим габаритам и маневренности, им легко руководить на тесных городских улочках. Исключительно это невидимо во время утренних либо вечерних пробок, когда он легко проскальзывает мимо легковых автомобилей и выбирается из пробки стремительней всех.

Инструкция

1. Цена этого транспортного средства доступна для широких слоев населения. Следственно для многих водителей он стал чудесной заменой полновесному автомобилю. К тому же, вследствие минимальному расходу топлива, китайский скутер является крайне экономичным транспортным средством.Вовсе незадолго законодательными органами была введена непременная регистрация всех скутеров, находящихся на территории России, что поставило некоторых обладателей этих транспортных средств в крайне затруднительное расположение.

2. Дабы поставить на контроль скутер без документов, для начала обратитесь в территориальное отделение Федеральной Таможенной службы России. Там вы проведете растаможку вашего транспортного средства. Для этого, скорее каждого, придется потратить чуть ли не полную стоимость вашего скутера. Позже приобретения таможенной декларации, приступайте к оформлению паспорта на транспортное средство, тот, что также дозволено оформить на таможне.

3. В него будут внесены все колляции вашего скутера: дата выпуска, объем мотора, пробег, вес, габариты и многое другое. Получив данный документ, обратитесь в территориальное управление ГИБДД в вашей области, где необходимо будет написать заявление на постановку на контроль скутера. В течение нескольких недель данный государственный орган примет решения и выдаст вам справку о том, что транспортное средство на контроль поставлено.

4. Желанно приобретать скутер теснее с документами, тогда вам удастся избежать длинно процедуры их оформления. При покупке магазин скутеров должен предоставить вам паспорт транспортного средства, без которого не удастся ни поставить скутер на контроль, ни продать его, если он вам через некоторое время надоест.

5. Потому что скутер является двухколесным видом транспорта, то, управляя им, уделяйте специальное внимание собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. Используйте защитные шлемы, которые гораздо увеличивают ваши шансы выжить во время аварии. Ездите по правому краю дороги, дабы не мешать больше скоростным видам транспорта. Таким образом вы не будете создавать аварийный обстановок.

Совет 9: Как отремонтировать мопед

Мопед , как и любая иная техника, со временем ломается. И здесь обладатель техники встает перед выбором: приобрести новое средство передвижения либо же отремонтировать ветхое. Тут все зависит от нрава и масштабов поломки. Если они незначительны, то имеет толк произвести ремонт своими силами.



Вам понадобится

  • Ключи, отвертки, шило, тиски, молоток и щипцы.

Инструкция

1. Оглядите свой неисправный мопед и определите, какие детали нуждаются в замене либо ремонте. Новые класснее заказать в мастерской либо в специализированном магазине. На детали не скупитесь – они много раз окупят себя в грядущем, к тому же, от их качества зависит ваша безопасность на дороге. Пригласите больше опытного товарища подмогнуть вам в ремонте.

2. Вначале скрупулезно вымойте и просушите свой мопед. Демонтируйте элементы, которые помешают вам в процессе ремонта. Если поврежденные детали отличаются малыми размерами, то имеет толк отнести их на стол – так вам будет гораздо комфортнее ими заниматься.

3. Отсоединяя отдельные элементы мопеда, запоминайте их последовательность. Не забывайте, что в финальном результате всю конструкцию придется собирать обратно. Демонтируемые детали промывайте в бензине либо протирайте тканью, смоченной в нем. Начните разбирать с передних колес, пыльника и упрям. Осматривайте даже мельчайшие элементы, которые абсолютно могут повлиять на эксплуатационные качества мопеда.

4. Если деталь крепко заржавела либо имеет видимые недостатки – сколы, погнутости, вмятины, без раздумий заменяйте ее. Длинно она не прослужит. Позже того как вы все наблюдательно оглядели и сняли поврежденные части, скрупулезно смажьте всякую деталь.

5. Соберите конструкцию в обратном порядке, взамен ветхих деталей поставьте новые Постарайтесь не позабыть даже самые мельчайшие детали – они не менее значимы, чем те же колеса и руль. Отменнее не растягивать ремонт на продолжительное время, по вероятности, сделайте все за день-два. Напротив легко что-то позабыть либо растерять мелкие детали.

Обратите внимание!
Данные советы способны подмогнуть лишь в том случае, если поломка затронула только отдельные детали стойки. Если же у вас, скажем, «полетел» мотор, починить его самосильно вы вряд ли сумеете, и визит в салон станет неотвратим.

Совет 10: Как поставить мотор на велосипед

Для оснащения велосипеда мотором довольно купить один из бесчисленных моторов, намеренно предуготовленных для велосипедов. Наибольшее распространение получили моторы, крепящиеся к раме. Доступность установки и безопасность крепления дозволяют установить мотор в домашних условиях.



Вам понадобится

  • – мотор типа F-50

Инструкция

1. Начините с установки звездочки. Установите две резиновые прокладки на заднее колесо велосипеда : одну между спицами, иную – за спицами. Звездочку наденьте на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц – с внутренней. Позже чего закрутите их болтами. Проверьте зазор на установленной звездочке: он не должен превышать 1,5 мм с обеих сторон. Для коррекции зазора вращайте колесо и подтягивайте звездочку там, где это нужно.

2. Обратите внимание, что на установленной звездочке выпуклости и углубления зубцов обязаны быть направлены вовнутрь по отношению к спицам. Это нужно для предотвращения ослабления цепи и обеспечения необходимого расстояния от заднего колеса до велосипедной рамы.

3. Мотор установите по чертежу. На правой рукоятке руля поставьте дроссель, заблаговременно высверлив технологическое отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца рукоятки. Установку дросселя проводите старательно. Выключатель мотора установите совместно с дросселем и подключите его одним концом к черному проводу мотора, иным – к синему проводу мотора. На левой рукоятке руля установите рычаг сцепления.

4. Бензобак закрепите на верхней трубе рамы. Вовнутрь бака поставьте топливный фильтр. Катушку зажигания закрепите на раме рядом с мотором. Провода подключите к мотору и выключателю согласно их цветовой маркировке. Обособленный провод предуготовлен для подключения покупателей электроэнергии. Как водится, от него питают фару велосипеда .

5. Наденьте приводную цепь на звездочки мотора и заднего колеса. Установите натяжитель цепи и отрегулируйте цепь по ее натяжению. Избегайте перетягивания цепи. Позже окончания работы поставьте охрану цепи.

6. Перед установкой карбюратора соберите его. Для этого снимите его крышку и выложите все запчасти. Иголку разместите в центр суппорта, а на вершину положите плоскую шайбу с прорезью так, дабы прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. Трос вставьте в зажимной патрон, после этого проденьте его через крышку и через пружину.

7. Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания (0,4-0,5 мм), вольный ход рукоятки сцепления (2-3 мм). Изготовьте смесь бензина и всецело синтетического масла в отдельной канистре, а после этого залейте ее в бак. Пропорцию бензин:масло используйте равную 25:1 в начале эксплуатации, и 20:1 позже первых 500 км пробега. Никогда не заливайте в бензобак различные виды бензина либо бензин в чистом виде. Неизменно плотно закрывайте крышку бензобака.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий