Как получить листок убытия

Совет 1: Как получить лист убытия

Постановкой и снятием с регистрационного учета занимается Федеральная Миграционная Служба. Она занимается контролем над перемещением граждан Русской Федерации и иностранных граждан по территории страны.



Вам понадобится

  • – паспорт;
  • – заявление;
  • – квитанция об уплате государственной пошлины.

Инструкция

1. Снятие с учета происходит при временном либо непрерывном выбытии с бывшего места проживания. Листок убытия является доказательством того, что гражданин меняет место жительства. Выписка с бывшего места жительства (снятие с регистрационного учета) может проходить в 2-х вариантах – в добровольном и принудительном.

2. Если вы решили по собственному желанию выписаться из приватизированной квартиры, обратитесь за решением вопроса в паспортный стол по месту бывшей прописки. Напишите заявление (оно можете быть написанным от руки либо в электронном виде) в паспортный отдел. Сдайте с заявлением свой паспорт, дабы в нем сделали необходимую запись о снятии с регистрационного учета. Вам выдадут квитанцию, с которой необходимо сходить в всякое отделение сбербанка для оплаты.

3. В течение 3 дней получите обратно паспорт и получите 2-й экземпляр так называемого листа убытия . Данный документ будете предъявлять в домоуправление по новому месту проживания для принятия на контроль. Его отправят потом по предыдущему месту жительства для подтверждения снятия с учета.

4. Из вашего заявления в лист убытия вносится информация о вашей новой жилплощади – новейший адрес. Если вы верно не обладаете данными, укажите область, куда вы выезжаете. Документов, подтверждающих новейший адрес, предъявлять не необходимо.

5. Если вы увозите с собой несовершеннолетнего ребенка, предоставьте паспортисту особое разрешение на переезд, полученное в органах опеки и попечительства.

6. При срочном переселении на новое место жительства, когда обстоятельства не дозволили своевременно оформить лист убытия , обратитесь в паспортный стол по новому адресу. В таком случае вам поставят в паспорт сразу два штампа – о выписке и о новой регистрации.

7. Если суд перенес решение о выселении, утрате прав пользования жилым помещением либо регистрация была проведена нелегально, снятие с учета и выдача листа убытия производится без согласия граждан.

Совет 2: Как получить в квартире прописку несобственнику

Регистрация и снятие с регистрационного учета осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ № 713. Дабы оформить прописку не на собственной жилой площади, нужно собрать пакет документов и обратиться в ФМС либо в паспортный стол ЖЭУ.



Вам понадобится

  • – заявление;
  • – паспорт;
  • – свидетельство о рождении;
  • – документы для осуществления регистрации.

Инструкция

1. Если вы планируете зарегистрироваться на жилую площадь, собственником которой не являетесь, то вам придется получить нотариальное согласие всех собственников. Если нотариальное согласие не выдано, то все собственники обязаны лично присутствовать в миграционной службе либо в паспортном столе и выразить письменное согласие в присутствии уполномоченных работников указанных ведомств. Взамен собственника согласие может дать его нотариально доверенное лицо.

2. Помимо письменного либо нотариального согласия вам понадобится паспорт, правоустанавливающие документы на жилье, выписка из домовой книги и лицевого счета, лист убытия с бывшего места жительства, заявление на прописку . Если у вас нет листа убытия, и вы не снялись с регистрационного учета, то по вашему заявлению поверенный миграционной службы сделает запрос на бывший адрес, вас снимут с регистрационного учета и пропишут по новому месту жительства.

3. Если вы не собственник жилья и хотите зарегистрироваться временно, то выписываться с бывшего места жительства не необходимо, следственно лист убытия не требуется. Но, невзирая на то, что регистрация будет временная и закончится механически в сроки, указанные в заявлении, вам понадобится согласие всех собственников, заявление с датой начала и окончания регистрации, документы на квартиру, выписку из домовой книги и лицевого счета.

4. Если вы регистрируете в квартиру несовершеннолетнего и при этом не являетесь собственников жилья, но имеете прописку в данной квартире , то согласия от собственников не требуется, потому что несовершеннолетнего регистрируют по месту прописки родителей самостоятельно от того, кому принадлежит жилплощадь.

5. Для регистрации несовершеннолетнего вам понадобится паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, лист убытия с бывшего места жительства. Если родители проживают раздельно, то 2-й родитель должен выдать нотариальное разрешение на регистрацию, получить справку со своего места жительства, что ребенок там не зарегистрирован. Также необходима выписка из домовой книги и лицевого счета, правоустанавливающие документы на квартиру.

Совет 3: Как получить гражданство России в Казахстане

Если вы гражданин Казахстана, то у вас не будет специальных загвоздок при оформлении гражданства России. При соблюдении определенных условий вы сумеете получить гражданство в любом из русских консульств.

Инструкция

1. Получите в миграционной полиции Казахстана лист убытия на территорию России и миграционную карту.

2. Обратитесь в консульство России в Казахстане. Вы можете получить гражданство России в упрощенном порядке (без приобретения ВНЖ), если вы:- проживали на территории РСФСР до 21.12.1991 года;- имеете высокий высокопрофессиональный ранг, представляющий интерес для России либо имеете диплом вуза либо средне-особого учебного заведения, расположенного на территории прежней РСФСР;- имеете близких родственников, проживающих на территории РФ;- хотите восстановить гражданство РФ.

3. Представьте для приобретения гражданства России определенный пакет документов, а именно:- заявление-анкету (в 2-х экземплярах);- паспорт (либо апостиль);- заверенную копию свидетельства о рождении либо апостиль;- заверенную копию свидетельств о браке либо о разводе либо апостиль;- выписки из домовой книги (подтверждающие регистрацию и/или факт вашего проживания в РСФСР до 21.12.1991 года);- заверенную копию листа убытия на территорию России;- заверенные копии миграционной карты;- 3 фото 3,5?4,5 мм.К этим документам вам нужно будет приложить и обязательство об отказе от гражданства Казахстана.

4. Если вы имеете специальные заслуги перед Россией, обратитесь с официальным ходатайством на имя Президента РФ о приобретении гражданства в упрощенном порядке.

5. Если вы проходили службу по контракту на территории РФ, представьте совместно с остальными документами и подлинник ходатайства военного округа для того, дабы процедура принятия вами гражданства была упрощена.

6. Если же вы не относитесь ни к одной из вышеперечисленных категорий граждан, вы не сумеете получить гражданство России, находясь на территории Казахстана.

Видео по теме

Совет 4: Как получить непрерывную регистрацию

Для приобретения непрерывной регистрации (ее также называют регистрацией по месту жительства либо по старинке непрерывной пропиской и легко пропиской) вы обязаны предоставить в региональный орган ФМС напрямую либо через паспортный стол ЖЭКа свой паспорт либо иной удостоверяющий фигура документ, заполненное заявление о регистрации и доказательство прав на вселение.



Вам понадобится

  • – паспорт;
  • – документальное основание для вселения в жилье, куда вы прописываетесь (свидетельство о праве собственности, договор общественного найма, решение суда либо другой документ, скажем, договор безвозмездного пользования жилым помещением);
  • – адресный лист убытия (необязательно).

Инструкция

1. Если квартира либо дом, куда вы регистрируетесь, принадлежит вам, основанием для вселения служит свидетельство о государственной регистрации права собственности (получается позже покупки квартиры в здешнем управлении Росреестра), а в некоторых случаях – решение суда.При вселении в государственное либо муниципальное жилье эту роль играет договор общественного найма, а в принадлежащее иному человеку – договор безвозмездного пользования жилым помещением либо иной документ в зависимости от обстановки.

2. Бланк заявления о регистрации по месту жительства вы можете взять в отделении ФМС, паспортном столе ЖЭКа либо скачать в интернете, скажем, на портале «Госуслуги.ру». Если вы зарегистрированы на этом портале, то можете позже авторизации подать с него заявление через интернет, а после этого дождаться электронного письма и в течение 3 дней позже его приобретения явиться в приемные часы в ФМС со каждом комплектом недостающих документов.

3. Если вы теснее снялись с регистрационного учета по бывшему месту жительства, обязаны принести выданный в ходе этой процедуры лист убытия. Однако, если его утратили, ничего ужасного: неимение листа убытия основанием для отказа в регистрации не является.Если же вы не снялись с учета, тоже не загвоздка. Вам придется заполнить отрывной талон к заявлению, а при заполнении заявления в интернете – сделать соответствующую отметку и ввести требуемые добавочные значения.Паспорт со штампом о регистрации по новому месту жительства вам обязаны вручить через три дня позже приема комплекта документов, а при заполнении заявления в интернете – в день обращения.

Видео по теме


Полезный совет
Узнайте заблаговременно режим работы паспортного стола либо надобного кабинета в домоуправлении. Традиционно они работают по определенным дням недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий