Как подключить розетку для фаркопа

Совет 1: Как подключить розетку для фаркопа

Прицеп весьма нужен при транспортировании огромного либо тяжелого груза. Подключение электроцепи прицепа к электрической цепи автомобиля-тягача разрешает фонарям прицепа трудиться синхронно с задними фонарями тягача. Семиконтактные разъемы для прицепов обширно распространены, тогда как 13-контактные обнаружить сложно, исключительно при необходимости заменить разъем.



Вам понадобится

  • Розетка для прицепа и вилка к ней, комплект крепления, кабель питания.

Инструкция

1. Схема европейской разводки выглядит дальнейшим образом: контакт 1 (обозначение L) – левый указатель поворота, контакт 2 (54G) – задний противотуманный фонарь, контакт 3 ( обозначается как 31) – «масса», контакт 4 (R) – правый указатель поворота, контакт 5 (58R) – правый габаритный фонарь и освещение номерного знака, контакт 6 (обозначается как 54) – стоп-сигнал, контакт 7 (58L) – левый габаритный фонарь. Все используемые провода сечением 1.5 кв.мм, за исключением контакта «массы» (тут сечение 2.5 кв.мм).

2. Русская схема выглядит так: 1 контакт – левый указатель поворота (желтый провод), 2 контакт – противотуманный фонарь (голубой провод), 3 контакт – «масса» (белый провод), 4 контакт – правый указатель поворота (зеленый провод), 5 контакт – запас, 6 контакт – стоп-сигнал (каштановый провод), 7 контакт – габаритные фонари (черный провод).

3. При любом сочетании электрических схем тягача и прицепа основные функции будут соблюдены. Впрочем, если тягач с русской схемой, а прицеп с европейской, на прицепе может не трудиться правый габаритный фонарь. Если тягач европейский, а прицеп отечественный, на прицепе может не трудиться правый габаритный фонарь при его включении. А при включении левого габаритного фонаря будут трудиться оба.

4. Подключить разъем на легкой и недорогой машине дозволено путем врезки в электрическую цепь через задние фонари. Если автомобиль-тягач оборудован К-шиной либо светодиодными задними фонарями для подключения разъема следует протянуть силовой провод и установить блок с реле. В качестве руководящих сигналов следует задействовать сигналы с задних фонарей тягача. Для силового кабеля подойдет многожильный медный провод с двойственный изоляцией и сечением всей жилы не менее 1.5 кв.мм. Соединения надобно сделать так, дабы подключались они только единственно положительным методом. Для этого контакты нужно чередовать, а при присоединении розеток руководствоваться особым вырезом в нижней части розетки.

5. Крепить розетку следует к металлическому кронштейну, расположенному на фаркопе с поддержкой 3-х винтов с гайками. Такой крепеж нет необходимости переделывать при замене розетки.

Совет 2: Как переделать розетку

Даже дети знают, что с электричеством шутить не стоит, следственно проводка, розетки электрические и выключатели, работающие в вашем доме либо квартире, обязаны неизменно находится в полном порядке. Если вы решили переделать розетку , то надобно отнестись к этому с максимальной аккуратностью.



Вам понадобится

  • – Розетка;
  • – Переходник;
  • – Инструменты: дрель, плоскогубцы, отвертка, надфиль;
  • – Изоляционная лента.

Инструкция

1. Непременно учтите при разборе и сборке электрического устройства, что схемы электрических розеток являются сходными фактически во всех моделях. Если вилка необходимого прибора не подходит к розетке, то переделать ее независимо не составит специального труда. Вытянете имеющуюся розетку из особой ниши в стене. Для этого вам надобно будет открутить крепежный винт.

2. Вытянете контакты и посмотрите на то, как розетка может принять в себя желанную вилку. Если контакты находятся на надобном расстоянии и вилка вашего электрического прибора соприкасается с ними при входе в розетку, то основной задачей станет подгон отверстий для входа.

3. Замерьте диаметр зубцов вилки и выберите соответствующее по диаметру сверло. Просверлите необходимые отверстия и подведите к ним контакты, проверьте, будут ли они подавать электрический ток на вилку. Если вилка не перестает упираться при входе, вы можете расширить дырки при помощи надфиля.

4. Сейчас переходите к обработке «родных» контактов имеющейся у вас розетки. Возьмите плоскогубцы и откусите ту часть, которая не подходит под желанную вилку. Закрепите контакты и подогните их под вилку. Сейчас необходимая вилка без труда будет входить в розетку, соприкасаясь с проводами и получая электрический ток. С подмогой изоляционной ленты соберите вместе все разбросанные провода таким образом, дабы они могли со временем вступить в контакт и не вызвали бы короткое замыкание. Сейчас вы сумеете в обратном порядке провести такое действие как установка электрических розеток.

Видео по теме


Обратите внимание!
Не начинайте работу до тех пор, пока все розетки в вашем доме не будут обесточены. В плане техники безопасности также рекомендуется применять резиновые перчатки и инструменты с прорезиненными местами для охвата. Резина не является проводником электрического тока и работа будет больше неопасной.

Полезный совет
Если вам надобно вставить вилку одного эталона в розетку иного, то больше уместным будет воспользоваться обыкновенным переходником. Если такой вероятности нет, то тогда дозволено сделать все вручную.

Совет 3: Как установить фаркоп на Ниву

Фаркоп на Ниве нужен для выполнения 2-х функций. Он служит охраной глушителя и бампера при проезде резких подъемов и неровностей. Также он нужен для присоединения прицепа.

Инструкция

1. Приобретете в магазине фаркоп, а также в комплекте вы увидите провода, розетку и болты, дабы закрепить новую деталь на кузове автомобиля. Позже долгожданной покупки скрупулезно покрасьте фаркоп в цвет машины. Позже чего поднимите автомобиль на подъемник либо при помощи домкрата. При отсутствии этого, примитивно залезьте под днище и примерьте деталь, приложив ее к месту грядущего крепления.

2. Подметьте мелом места, куда будут заворачиваться болты. Позже этого удалите все засорения и лишние материалы с поверхности и при помощи подкатного домкрата прижмите фаркоп к дну автомобиля. Слегка наживите болты и посмотрите на заднюю часть устанавливаемой детали. Нужно удостовериться в том, что тяга регулятора задних тормозов может вольно двигаться, не встречая никакого сопротивления на своем пути.

3. Скрупулезно затяните болты в несколько заходов. Позже этого возьмите провода, которые поставлялись в комплекте, и вставьте их в термоусадочную трубку. Снимите обшивку багажника с левой стороны, вынув два пистона и потянув на себя. Через отверстие, в которое прокладываются провода для освещения номера, подведите ваш жгут к фаркопу.

4. Установите держатели флажковых предохранителей и наденьте на жгут наконечники. При помощи изоленты зафиксируйте жгут на заднем свесе, дабы обезопасить проводку от высокой температуры со стороны глушителя. Установите вилку и подключите провода. Помните, что для подключения прицепа отменнее их заблаговременно «прозвонить».

5. Скрупулезно проверьте безопасность закрепления проводов. Позже этого обнаружьте маленький кусок пенопласта либо иного схожего материала. Закройте им отверстия, которые находятся в торцах поперечной балки. Это дозволит избежать попадания грязи, воды и прочих непотребных веществ вовнутрь фаркопа, что недопустит раннее становление коррозии.

Видео по теме


Видео по теме


Полезный совет
Рекомендуется защитить собранную и проверенную розетку от попадания влаги на контакты, смазав ее изнутри графитовой смазкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий