Как отрегулировать клапана ВАЗ 2106

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2106

Весь из автомобилистов, кто правда бы некогда самосильно регулировал тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма мотора у автомобиля ВАЗ 2106, знает не понаслышке, как не хватает в ходе данной работы помощи третьей руки.



Вам понадобится

  • – гаечные ключи на 13 и на 17 мм,
  • – щуп для зазоров клапанов,
  • – ключ для «храповика».

Инструкция

1. Стук клапанов, вызванный расширенными зазорами, прослушивается при работающем моторе в режиме холостых циклов. С увеличением вертящего момента он пропадает. Если его не устранять своевременно, то клапан может рассухариться и вывалиться в цилиндр. А сходственное пугает, как минимум, капитальным ремонтом мотора либо его заменой.

2. Регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ осуществляется на холодном моторе. За основу данного параметра берется температура, равная 20 градусам Цельсия. Следственно рекомендуется работу проводить в утренние часы.

3. В начале подымается капот, и коленвал мотора выставляется на такте сжатия ВМТ четвертого цилиндра, после этого откручиваются три гайки крепления крышки воздушного фильтра, а позже его удаления на карбюраторе откручиваются еще четыре гайки, и корпус указанного устройства демонтируется окончательно.

4. От карбюратора отсоединяется пластмассовый наконечник тяги акселератора, и 2-й ее конец освобождается от сочленения с рычагом вала на передней панели моторного отсека.

5. Позже откручивания десяти гаек снимается крышка клапанов и поочередно освобождается затяжка контргаек регулировочных болтов 6 и 8 клапанов, нумерация которых начинается спереди, от радиатора.

6. Выставив зазоры, равные 0,15 мм, в указанном месте и провернув мотор на 180 градусов, приступают к проверке, и при необходимости к корректировке указанных параметров у 4 и 7 клапанов, после этого ступенчато позже очередного прокручивания коленвала на пол-цикла регулируют 1–3, и 5–2.

Видео по теме


Полезный совет
Как показала практика, при затягивании контргаек на регулировочных болтах газораспределительного механизма выставленный зазор немножко нарушается. Следственно невозможно лениться и непременно его еще раз проверять перед очередным проворачиванием коленвала мотора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий