Как отрегулировать клапан на УАЗе

Совет 1: Как отрегулировать клапан на УАЗе

Всякий автолюбитель хочет иметь исправный автомобиль, дабы дозволено было не беспокоиться при передвижении. Огромную роль в этом играет верный доступ в мотор топлива и итог отработанных газов. «Чихание» либо «выстрелы» в глушитель – все это может протекать от неправильной установки зазора клапанов газораспределительного механизма. Ремонт в этом случае не составит большого труда, основное верно выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и соблюдать порядок при регулировке.



Вам понадобится

  • – щуп 0,3…0,35;
  • – отвертка;
  • – комплект ключей.

Инструкция

1. Оглядите крышку трамблера, обнаружьте провод, тот, что идет к свече первого цилиндра (ближайший к радиатору). Снимите крышку трамблера и запомните место, где должен находится бегунок, дабы искра шла на свечу 1 цилиндра. Посмотрите на трамблер сверху – расположение должно быть “на 10 ч”. Снимите клапанную крышку, отсоедините от нее все навесные элементы.

2. Оглядите шкив коленчатого вала. На нем должно находиться 2 либо 3 риски. Совместите третью (вторую), т.е. последнюю справа по направлению вращения риску с направляющим на блоке цилиндров (шкив вращается по часовой стрелке). Вставьте “косой стартёр” и совместите указанную риску с направляющим. Если нет вероятности применить его, то проверните вал вручную – за шкивы и ремни, вставьте в корончатую гайку отвертку и проверните его, применяя подходящий рожковый ключ.

3. Посмотрите на бегунок трамблера позже совмещения рисок. Когда он размещен в надобном (пункт 1) месте, значит поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. Клапана в данный момент закрыты, следственно дозволено их регулировать. Нажмите на коромысло, будет осязаться зазор. В друг случае изготавливаете регулировку клапанов 4-го цилиндра.

4. Выставьте на регулировочном щупе зазор 0.35 мм. Рассматривайте, что щуп должен входить с незначительным, впрочем ощутимым усилием. Вставьте его в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабьте контргайку, поверните регулировочный болт налево либо вправо, в зависимости от необходимости увеличить либо уменьшить зазор . Зазор 0.35 выставьте на всех клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха от -5 до 0 градусов, то сделайте его 0.4 мм.

5. Поверните коленчатый вал на 180 градусов позже регулировки зазора на 1-м цилиндре и произведите то же самое со вторым. Определяйте поворот либо по бегунку трамблера, либо по засечке на шкиве. Позже этого поверните его еще на 180 градусов и отрегулируйте 4-й цилиндр, после этого вновь на 180 градусов и 3-й. Порядок работы цилиндров моторов 417 и 421 такой: 1-2-4-3. Поставьте клапанную крышку, присоедините к ней навесное оборудование.

Совет 2: Как отрегулировать газовое оборудование

В текущее время достаточно зачастую на автомобили устанавливают газовое оборудование . В процессе эксплуатации оно не нуждается в регулировке. Настройку газового оборудования исполняют в основном при происхождении разного рода неисправностей редуктора – испарителя. Автомобиль нехорошо начинает заводиться на газу, динамика разгона становится дрянней, возникают «провалы» при разгоне и подъёмах в гору.

Инструкция

1. Почаще каждого на автомобили устанавливают оборудование 3 либо 4 поколения. Именно на таком оборудовании обыкновенно появляются загвоздки с обычным износом деталей редуктора – испарителя. Изредка же загвоздка заключается в загрязнении фильтра, тот, что находится в газовом электроклапане. Отремонтировать и настроить данное оборудование дюже проблематично. Именно следственно отменнее каждого обратиться в специализированную станцию, в которой имеется всё нужное оборудование для наладки программы дублирующего контроллера. Также на станции неукоснительно обязаны быть приборы, которые определяют ярус оглавления СО и кислорода в выхлопных газах.

2. Если у вас стоит 1 и 2 поколение газобаллонного оборудования, то вы можете его отрегулировать независимо. Впрочем оглавление СО в выхлопных газах отличнее каждого проверять на пункте технического осмотра. Подметим, оглавление газов не должно превышать 0.35- 0.45%. Если ярус СО завышен, то с подмогой винта расположения дроссельной заслонки на карбюраторе добавьте циклов. Также убавьте число газов с поддержкой винта холостого хода на редукторе. Если оглавление СО занижено, то всё делается напротив. Позже этого займитесь аналогичной регулировкой, но при работе мотора на бензине.

3. Вы можете отрегулировать газовое оборудование и вести непрерывный контроль, если вварите в глушитель позже «штанов» переходную гайку для датчика кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада».

4. Подключите провода подогрева зонда параллельно газовому клапану. Сигнальные провода экранированным проводом проведите в салон и подключите к вольтметру. Типичными считаются показатели вольтметра в пределах 0.2-0.8 Вольта. Если показатели поменьше, то смесь бедная, если огромнее – то обогащенная.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий