Как открыть магазин, где всё по одной цене

Как открыть магазин, где всё по одной цене

Увлекательные бизнес-решения привлекают клиентов и помогают занять главенствующие позиции. Магазин с товарами, продающимися по одной цене , бесспорно, является одной из таких успешных находок и чудесным маркетинговым ходом.



Вам понадобится

  • – бизнес-план;
  • – разный товар одной ценовой категории,
  • – стартовый капитал.

Инструкция

1. Раньше чем открыть сходственный магазин, составьте бизнес-план. Продумайте, чем именно вы собираетесь торговать. Каким образом дозволено обнаружить такую группу разных товаров, суммирование цены которых не помешает, а, напротив, поможет поднять рентабельность бизнеса.

2. Определитесь с ценовой категорией, то есть какой именно будет цена на ваши товары. К примеру, если вы собираетесь торговать добротной бытовой техникой и продавать все по 50 тысяч рублей, вряд ли ваш магазин будет пользоваться популярностью. Безусловно, если вы не будете торговать себе в убыток.

3. Выбирайте особенно ходовой и менее масштабный товар, находящийся в одном ценовом диапазоне. Дозволено сосредоточиться на “мелочевке”. К примеру, это может быть добротная бижутерия либо мягкие плюшевые игрушки, постельное белье либо комнатные цветы и т.п. Финально, среди данных категорий товаров диапазон цен может быть также дюже крупен, но ваша задача: подобрать такие из них, которые занимают одну ценовую нишу.

4. Продумайте дизайн внешнего вида и внутреннего интерьера вашего магазина. Он во многом будет зависеть от той продукции, которой вы будете торговать. Не позабудьте заказать симпатичную вывеску, информирующую о том, что вы продаете разный товар по одной цене .

5. Не жалейте средств на «раскрутку» бизнеса. Закажите рекламу в местных СМИ, проводите конкурсы, акции и т.п. Сделайте триумфальное открытие своего магазина, пригласите прессу, первым ста клиентам организуйте презенты.

6. Уделите внимание обучению обслуживающего персонала, их форме, выработанной в цельном имиджевом жанре. Пускай продавцы усвоят особые «речевые приманки» для клиентов, занимают энергичную профессиональную позицию.

7. Организуйте в магазине добавочные службы и веселия. Скажем, детское мини-кафе, в котором, кстати, все тоже может быть по одной цене . Это привлечет большее число клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий