Как открутить педали

Совет 1: Как открутить педали

Рано либо поздно весь велосипедист сталкивается с необходимостью открутить педали своего «железного коня». Почаще каждого это требуется сделать для замены педали при выходе ее из строя. Произвести такую операцию достаточно примитивно, если велосипед относительно новейший. А вот как быть, если детали велосипеда теснее поспели слегка заржаветь либо даже деформировались?



Вам понадобится

  • – рожковый гаечный ключ;
  • – жидкость WD-40;
  • – керосин;
  • – съемник.

Инструкция

1. Для начала испробуйте примитивно открутить педаль подходящим по размеру ключом. Размер ключа может отличаться, все зависит от конструкции определенного велосипеда. Левая педаль имеет левую же резьбу, следственно откручивать ее следует по часовой стрелке. Правую педаль откручивайте в направлении вопреки хода часовой стрелки. Если за велосипедом осуществлялся своевременный уход, откручивание педалей не должно вызвать сложностей.

2. Откажитесь от мысли применять для демонтажа педали дерзкую физическую силу. Постукивание по шатуну либо самой педали молотком, как водится, не только не решит загвоздку, но может даже усугубить ее. Неаккуратные удары по деталям могут привести к деформации педали либо повреждению резьбового соединения. Неэффективно также пытаться нагревать шатуны феном для сушки волос либо отмачивать соединение в крутом кипятке.

3. Если педали не откручиваются довольно вольно, не пытайтесь прилагать излишних усилий. Используйте в качестве вспомогательного средства керосин либо особую жидкость WD-40. Нанесите жидкость на крепежное соединение и выждите приблизительно 10-15 минут. За это время средство проникнет между сопрягающимися деталями. Традиционно позже такой обработки педали дозволено довольно легко отвернуть. При применении керосина, допустимо, понадобится оставить обработанное им соединение на несколько часов.

4. Используйте для больше легкого откручивания педали рожковый ключ, а еще класснее – особый педальный ключ (съемник). На одной стороне съемника находится накидной ключ для отвинчивания гаек, а на ином конце – собственно съемник. Сначала открутите гайку, насколько это допустимо. После этого вкрутите съемник фактически до конца, действуя предельно старательно, дабы не повредить резьбу. Сейчас переместите ключ на болт и вкрутите его. Если все сделано верно, шатун окажется у вас в руках.

5. Позже того как вы открутили педали, неукоснительно проведите небольшую профилактическую работу, раньше чем устанавливать новые. Для того дабы в будущем не появлялось загвоздок с демонтажем, смажьте сопрягаемые части соединения густой смазкой.

Совет 2: Как открутить резьбу

При ремонте разных устройств часто требуется открутить резьбовое соединение. Традиционно для отвинчивания болта либо гайки довольно применить гаечный ключ. Но изредка доводится сталкиваться с проржавевшей резьбой, которая настойчиво не поддается воздействию инструмента. Для откручивания такого соединения помимо физической силы потребуются смекалка и познание некоторых хитростей.



Вам понадобится

  • Торцевой либо накидной ключ, жидкость WD-40, керосин, ветошь, зубило, железная отвертка, молоток.

Инструкция

1. При откручивании нехорошо поддающихся резьбовых соединений используйте торцевой либо накидной ключ, от того что использование обыкновенного инструмента может привести к срыву граней.

2. Используйте жидкость, называемую просто «жидким ключом». Эта смазка проникает между соприкасающимися деталями и удаляет ржавчину. Очистите видимую часть резьбы от грязи и ржавчины, нанесите жидкость и оставьте на 10-20 минут. Позже этого резьба должна поддаться.

3. Если местоположение резьбового соединения дозволяет, нагрейте резьбу и осмотрительно обстучите ее по каждому диаметру. При нагревании гайка расширится, тогда ее дозволено будет легче открутить. Основное – не дать гайке остыть, напротив она зажмет резьбу .

4. В качестве самой крайней меры используйте зубило либо крепкую стальную отвертку. Упритесь инструментом в грань гайки и постукивайте по касательной в направлении откручивания резьбы.

5. Крепко приржавевшую гайку отверните при помощи керосина либо смазки типа WD-40. Дабы смазка проникла в резьбу глубже, приложите к соединению на долгое время тряпочку, смоченную керосином либо средством WD-40.

6. Если резьба не поддается откручиванию, сделайте напротив – испробуйте закрутить гайку. Частенько такая уловка срабатывает, сдвинутая с места гайка обретает способность отвинчиваться.

Полезный совет
В целях профилактики перед закручиванием резьбы смажьте ее графитом, солидолом либо моторным маслом. Такая смазка защитит резьбу от коррозии и недопустит в грядущем допустимые сложности при откручивании гайки либо болта.

Совет 3: Как сделать педали

Компьютерные игры захватывают серьезно и надолго – исключительно в тех случаях, когда они максимально реалистично имитируют какие-нибудь действия. Пример таких игр – многообразные спортивные и транспортные симуляторы, и финально, виртуальные гонки, в которых сегодня фактически всецело скопированы функции настоящих гоночных машин, и играя в такие игры, вы погружаетесь в атмосферу гоночной трассы, наслаждаясь управлением автомобилем. В магазинах дозволено купить разные модели руля и педалей для игр, но все они довольно дороги, и если у вас есть определенные навыки работы с механикой и электроникой, вы можете изготовить такое устройство независимо.

Инструкция

1. Дабы сделать рабочий модуль с педалями, заранее расчертите, выпилите и соберите кожух-основу из фанеры толщиной в 12 мм., с пологим скосом для комфортной постановки ног.

2. Поперечная планка фанерного кожуха, установленная изнутри, ближе к переднему острому углу скоса, должна быть сделана из твердой породы дерева, которая будет держать натяжение пружины возврата.

3. Для крепления педали используйте стальную трубку толщиной 12 мм. и болты, которыми вы прикрутите к трубке педаль.

4. В нижней части трубки должен находиться стержень диаметром в 5 мм., удерживающий педаль в кронштейнах. Кронштейны изготовьте из крепких металлических уголков и крепко прикрутите их к основанию кожуха.

5. Изготавливая поперечную планку, о которой говорилось чуть выше, измерьте и выпилите ее так, дабы она верно соответствовала ширине кожуха педального модуля и была максимально крепко привинчена либо приклеена к его стенкам и основанию.

6. В поперечине просверлите отверстие и вкрутите в ее центр винт с металлическим ушком, зафиксированный с обратной стороны гайкой. Прикрепите к ушку одним концом пружину возврата, а вторым концом закрепите ее на металлической трубке, к которой крепится педаль.

7. После этого установите потенциометр для педали в задней части корпуса, на L-образном кронштейне, прикрепив его на втулках к приводу педали так, дабы он сумел поворачиваться на 90 градусов в обе стороны.

8. Конструкция педального модуля закончена – осталось подключить его к компьютеру совместно с рулем и коробкой передач.

Совет 4: Как открутить тормозные трубки

Тормозная система исполняет одну из важнейших функций – обеспечивает управляемое метаморфоза скорости автомобиля, содействует его остановке и удержанию на месте во время стоянки, следственно к ней неизменно предъявляются самые высокие требования. Основным типом привода в рабочей тормозной системе является гидравлический, куда помимо тормозной педали, усилителя, основного тормозного цилиндра и колесных цилиндров входят шланги и трубопроводы.



Вам понадобится

  • – гаечный ключ;
  • – тормозная жидкость;
  • – емкость;
  • – виниловая трубка.

Инструкция

1. Как водится, замене тормозных трубок предшествуют подготовительные работы, связанные с чисткой от грязи поверхности штуцерных трубок, и нанесение на резьбовые соединения особого состава для упрощения отворачивания гаек. Помимо этого нужно заблаговременно приготовить особый гаечный ключ, тормозную жидкость для долива, пустую чистую емкость для слива остатков отработанной жидкости из тормозной системы и мягкую виниловую трубку.

2. В качестве примера дозволено разглядеть замену тормозной трубки на автомобиле ВАЗ-2107. Для большего комфорта автомобиль поставьте на смотровую яму, либо на эстакаду. Сначала с подмогой крестовой отвертки отверните два самореза, скрепляющие заднюю тормозную трубку с кузовом автомобиля (при их наличии).

3. Позже этого, применяя особый ключ, отверните два штуцера крепления трубки к тормозному шлангу и регулятору давления и снимите трубку. По окончании всех нужных работ трубки устанавливаются в обратном порядке с дальнейшим доливом тормозной жидкости и проверкой качества ремонта тормозов.

4. На автомобилях ВАЗ- 2110, 2111 и 2112 первым делом нужно отвернуть трубки от основного цилиндра и тормозных шлангов, позже чего заглушить отверстия основного цилиндра и шлангов. В ходе дальнейшей операции открутите три гайки крепления и снимите пластмассовое покрытие. После этого теснее дозволено снимать металлические пластины и отсоединять трубки от держателей. Если держатели сломаны, то их необходимо заменить.

5. Новые трубки устанавливайте в обратном порядке, позже чего в качестве проверки сделайте прокачку тормозной системы. Она нужна для удаления попавшего в нее воздуха. Знак попадания воздуха в тормозную систему – увеличенный ход и мягкое проседание педали тормоза при нажатии. Существует дальнейшая очередность прокачки тормозов: задний правый, передний левый, задний левый и передний правый.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий