Как организовать шоу-рум

Как организовать шоу-рум

Шоу-румы становятся все больше знаменитыми в нашей стране. Данный формат дозволяет результативно представить модную коллекцию либо предложить заказчикам примеры эксклюзивных пророческой для дальнейших заказов. При верной организации вы сумеете ограничиться умными вложениями, но при этом получить стабильный доход.



Вам понадобится

  • – помещение;
  • – стартовый капитал;
  • – элементы декора.

Инструкция

1. Выберите направление работы. Формат шоу-рума не полагает обыкновенных либо распространенных повсеместно товаров. Как водится, таким методом продвигаются отдельные марки либо несколько редких брендов. Начните с поиска каналов, по которым вы будете получать товар для последующего движения. Скажем, вы можете обнаружить изготовителя, тот, что предоставит вам демонстрационный вариант своей коллекции. Позже этого вы сумеете поместить примеры в своем шоу-руме и приглашать туда возможных клиентов.

2. Подберите помещение, исходя из числа товара либо специфики заказчиков. Скажем, если вы личный предприниматель, закупающий за рубежом эксклюзивные вещи по собственному вкусу, вы можете открыть шоу-рум даже в собственной квартире. Но если вы представляете определенную марку либо дизайнера и рассчитываете видеть среди своих заказчиков байеров из больших магазинов, выбирайте больше заслуженное и емкостное помещение.

3. Продумайте дизайн шоу-рума. Он должен олицетворять собой жанр предлагаемой марки и обеспечивать наивысший удобство для посетителей. Грамотно распределите пространство, дабы выделить место как для самих пророческой, так и для приема гостей. Сделайте отличное освещение, развесьте зеркала, продумайте драпировку стен, приобретете стильные аксессуары. Поставьте комфортную мебель для заказчиков, дабы они могли просматривать каталоги с вашими товарами. Не лишними будут и экраны, где вы сумеете показывать видео с показов либо предлагать увлекательные комбинации одежды.

Видео по теме


Полезный совет
Разработайте тактику движения шоу-рума. Обычные способы рекламы, характерные для данной сферы, не актуальны. Шоу-рум уместно продвигать с подмогой больше тесных каналов: тематические экспозиции, рассылка каталогов модным ритейлерам, собственные контакты в fashion-индустрии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий