Как организовать лотерейный бизнес
Позже запретов на установку в городах игровых автоматов у лотерейного бизнеса в России открылось второе дыхание. Но его организация – довольно заботливое дело, требующее серьезного финансового обзора и расчета всех рисков.
Вам понадобится
- – регистрация предприятия;
- – постановка на контроль в налоговых органах;
- – справка о наличии либо об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (для выдачи лицензии);
- – лицензия;
- – печатные билеты либо электронные лотерейные агрегаты;
- – публикация итогов лотереи в СМИ;
- – призы.
Инструкция
1. Раньше чем организовывать лотерею, определите круг своих возможных заказчиков, сделайте мониторинг рынка, составьте бизнес-план либо правда бы заблаговременное технико-экономическое обоснование. Учтите, что согласно действующему праву в призовой фонд должно быть заложено не менее 50% от продажи билетов. А еще надобно оплатить труд реализаторов, аренду офиса, службы дизайнера, выпуск лотерейных билетов и другое.
2. Для организации лотерейного бизнеса:- зарегистрируйте свое предприятие; – поставьте его на контроль в налоговой службе и общественных фондах, Госкомстате; – получите лицензию (учтите, для ее выдачи вам потребуется справка об отсутствии задолженности перед бюджетом).И приступайте к непосредственной организации лотереи!
3. Существуют две основные вероятности проведения лотереи. Первая подразумевает заказ и тиражирование печатных билетов со особыми защитными знаками, номером тиража и призовым фондом. Новейший закон «О лотереях» превратил лотерейные билеты в полиграфическую продукцию яруса «Б», то есть на всем билете должен быть водяной знак, микрошрифт и фоновая сетка из постоянных линий. Следственно сотрудничайте только с типографиями, имеющими лицензию на производство защищенной от подделок печатной продукции.
4. Вторая вероятность организации лотерейного бизнеса – получение электронных лотерейных агрегатов без печати билетов. Купив агрегаты, вы можете сэкономить на печати билетов, так что подумайте о такой вероятности организации бизнеса.
5. Не позабудьте также продумать о выигрыше победителя лотереи. О нем он может узнать сразу позже покупки либо же в ходе последующего розыгрыша. Множество лотерейных фирм выбирает молниеносную лотерею, где заказчик имеет вероятность узнать итог сразу позже покупки билета. Это дюже комфортно для него. Превосходство молниеносной лотереи также в больше простом процессе выдачи лицензии. К тому же, в случае с молниеносной лотереей вы сэкономите на публикации ее итогов в СМИ.
6. Если же вы все-таки намерены делать розыгрыш, определитесь с СМИ, где вы будете объявлять итоги лотереи. Приобретете эфирное время, площадь в газете и т.п.
Обратите внимание!
В интернете проводить розыгрыш запрещено: Федеральная налоговая служба, курирующая предпринимательскую действие, боится хакеров.
Полезный совет
Не позабудьте о местах, где будут реализовываться лотерейные билеты. Тут учтите, что продавать лотерейные билеты дозволено только в специализированных киосках, отделениях ФГУП “Почта России” и Сбербанка.