Как определить маслосъемные колпачки

Как определить маслосъемные колпачки

Надобность замены маслосъемных колпачков становится явственной в том случае, если отмечается увеличенный расход масла, а из выхлопной трубы на некоторых режимах работы мотора идет классический голубоватый дым. Главно не только уметь заменить колпачки, но и положительно их предпочесть.



Вам понадобится

  • – адаптация для сжатия пружин клапанов;
  • – пинцет либо намагниченная отвертка;
  • – адаптация для снятия маслосъемных колпачков.

Инструкция

1. Дабы проверить состояние маслосъемных колпачков, запустите мотор, дайте ему немножко поработать на холостых циклах, потом круто нажмите на педаль акселератора и посмотрите, какой дым пойдет из выхлопной трубы. Если он синий либо сизый, маслосъемные колпачки не справляются со своей функцией и нуждаются в замене. 2-й вариант проверки: на прогретом моторе поднимите циклы до четырех тысяч, потом круто сбросьте газ. Если пойдет сизый дым, маслосъемные колпачки нужно менять. Учтите, что в том случае, когда синий дым идет на всех режимах работы, становится гуще при возрастании циклов, а компрессия в цилиндрах падает, повинны изношенные поршневые кольца.

2. Замену маслосъемных колпачков начните с отсоединения минусового провода от аккумуляторной батареи. После этого снимите крышку головки блока цилиндров и поставьте поршень первого цилиндра в расположение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия. В этом же расположении окажется и поршень четвертого цилиндра. Это необходимо для того, дабы исключить вероятность обронить клапаны в цилиндры.

3. Равномерно ослабьте болты крепления оси коромысел привода клапанов, после этого извлеките их. Обратите внимание на то, что они имеют различную форму головок. При обратной сборке болты нужно будет установить на свои места, следственно запомните их расположение.
4. Снимите ось привода клапанов совместно с коромыслами. Установите адаптация для сжатия пружин клапанов, для этого вверните болт крепления оси коромысел в одно из отверстий головки блока цилиндров. Зацепите за данный болт устройство для сжатия пружин.

5. Сожмите пружину клапана. При помощи пинцета либо намагниченной отвертки вытянете из ее тарелки два сухаря. Снимите устройство для сжатия пружины, потом ее тарелку и саму пружину. Применяя особое адаптация для снятия маслосъемных колпачков, снимите колпачок. Его дозволено вытянуть и пассатижами, при этом значимо не поворачивать из стороны в сторону, а тащить сурово вверх.

6. Установите новейший колпачок, смазав его внутреннюю поверхность моторным маслом. С поддержкой оправки старательно запрессуйте колпачок. Проведите обратную сборку всех снятых ранее элементов. Позже этого таким же методом замените колпачки второго клапана и 2-х клапанов четвертого цилиндра. Дальше установите поршни второго и третьего цилиндров в ВМТ и по описанному выше алгорифму проведите замену маслосъемных колпачков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий