Как назвать свой ресторан

Совет 1: Как назвать свой ресторан

Классное наименование ресторана теснее само по себе возбуждает аппетит. Ресторанов становится все огромнее и огромнее, и подобрать успешное наименование становится труднее. Есть несколько нехитрых правил разработки наименований – нейминга, которые могут в этом подмогнуть.

Инструкция

1. Отличительными чертами благополучных наименований всяких компаний, магазинов, ресторанов и прочего являются, во-первых, их оригинальность, во-вторых, легкая запоминаемость, в-третьих, отражение в наименовании сущности этого бизнеса и, в-четвертых, положительные ассоциации наименования. Разглядим эти черты поподробнее на примере наименования для ресторана .

2. В сущности, подлинным может быть всякое наименование – смотря что у вас за ресторан и каковы его заказчики. Для молодых и преуспевающих людей наименование ресторана Vаниль может показаться абсолютно подлинным. Ресторан “Покровские ворота” привлечет внимание заказчиков старшего поколения. Абсолютно подлинным кажется наименование рюмочной “Второе дыхание”, причем не только ее частым посетителям. Запоминаемость наименования заключается в том, что его невозможно нечаянно перепутать с схожими, и в том, что оно не должно быть слишком длинным, трудным, многословным.

3. Отменно, если в наименовании ресторана отражается его кухня. Если ваш ресторан, возможен, специализируется только на итальянской кухне, то это должно как-то отражаться в наименовании. Тут дозволено возразить, что итальянских ресторанов в Москве много, и что примерно все их наименования представляют собой итальянские либо схожие на итальянские слова, а также представления, вызывающие ассоциации с Италией. Тем не менее, эти наименования сразу дают заказчику информацию, что перед ним итальянский ресторан, т.е., раскрывают его сущность, что имеет значение. Таким образом, ценящий итальянскую кухню (а ее любителей в Москве много) мимо такого ресторана не пройдет.

4. Ресторан – это аппетитная еда, отличная компания, почтительное обслуживание, прекрасная атмосфера… В некоторых ресторана х это еще отменная музыка либо маленькая библиотека. Заказчик идет в ресторан раньше каждого за чем-то из перечисленного. Классное наименование ресторана должно вызывать ассоциации именно с сходственными вещами.

5. Алгорифм разработки наименования ресторана приблизительно такой же, как и для всякого другого вида бизнеса. Вначале изучается целевая аудитория – те, кого вы рассчитываете видеть в качестве своих заказчиков. Видимо, что молодым людям со средним достатком понравится вовсе иное наименование, нежели больше зрелым и состоятельным. Потом исследуются ваши соперники – их наименования, их успешность. Вначале стоит подобрать не менее 10 вариантов наименования и потом теснее, способом исключения, придти к какому-нибудь одному варианту. Дозволено попросить подмогнуть своих знакомых – они будут как бы тестировать ваши варианты.

Совет 2: Как описать свой опыт

Опыт работы – самая основная часть вашего резюме. И от того, как вы данный навык опишете, зависит, проявит ли работодатель интерес к вашему резюме. Следственно изложению навыка работы нужно уделить специальное внимание. Это поможет устроиться на достойную работу.

Инструкция

1. При заполнении графы “навык работы” в резюме начинать нужно с последнего места работы, т.е. с той компании, в которой вы трудитесь теперь либо из которой уволились. Если ваш трудовой стаж насчитывает больше 10 лет, стоит указать только те места работы, в которых вы работали последние 10 лет. Ваши первые трудовые навыки в таком случае работодателя не заинтересуют.

2. Раздел “навык работы” должен выглядеть приблизительно так:”Компания ХХХ, 2005-2008 гг.Сфера деятельности: оказание юридических служб.Должность: адвокат.Должностные обязанности: разработка типовых форм договоров аренды, купли-продажи недвижимого имущества, консультирование по сделкам с недвижимостью, составление юридических завершений, due diligence.Достижения, участие в огромных планах: работа по плану ХХХ, участие в качестве ХХХ, отвечал за ХХХ”.

3. Из вышеприведенного следует, что весьма значимо описать сферу деятельности компании и собственно ваши должностные обязанности. Если у вас было много должностных обязанностей, опишите ключевые. При этом ориентируйтесь на то, что значимо для работодателя, которому вы собираетесь высылать резюме в данный момент. Изложение навыка работы нужно “подстраивать” под работодателя.

4. Не позабудьте указать свои достижения, участие в больших планах (допустимо, вестимых в вашей области). При изложении такого участия нужно лаконично высказать суть плана и указать свою роль в нем, перечислить те области, за которые вы отвечали. Опишите рабочие достижения, если таковые имеются (к примеру, “повысил продажи продукта на 20% за месяц”).

5. Помните, что резюме должно быть коротким и дюже информативным, от того что у администратора по персоналу нередко нет времени просматривать все резюме целиком. Постарайтесь своим изложением сконцентрировать внимание администратора на самых удачных для себя рабочих местах, т.е. на работе в элитных компаниях, в которых вы занимались самыми серьезными планами, набирались значимого для данного работодателя навыка и подымались в должности.

Видео по теме

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий