Как назвать мебельную фирму

Как назвать мебельную фирму

Рынок мебельных товаров – один из самых интенсивных в мире. Всякий день открываются новые производства, возникают новые мебельные фирмы и магазины. В этой обстановки все больше трудной становится задача привлечения внимания возможного заказчика. Подмогнуть в ее решении может выбор подлинного продающего наименования.



Вам понадобится

  • Словари, доступ к интернету

Инструкция

1. Определите целевую аудиторию. Заказчиков дозволено поделить по покупательной способности, сфере деятельности, географическим колляциям и т.д. Скажем, если фирма специализируется на производстве престижной мебели для состоятельных людей, уместным будет наименование, подчеркивающее высокий общественный ранг клиентов.

2. Для выбора особенно успешного наименования постарайтесь провести опрос группы людей из вашей целевой аудитории. В опросе дозволено предложить как оценить теснее имеющиеся варианты, так и назвать свои личные. Скрупулезно проанализируйте все суждения. Не исключено, что какая-то из этих идей в результате окажется особенно благополучным вариантом.

3. Постарайтесь связать род деятельности и наименование мебельной фирмы. Данный совет исключительно актуален для мелких и средних компаний, которые делают ударение на тесную специализацию (т.е. всякая фирма усердствует закрепиться в определенной рыночной нише). Обыкновенно именно у них на исходном этапе не так уж много средств, дабы их дозволено было вкладывать в раскрутку какого-нибудь громкого, но непонятного наименования. Наименование, связанное со особенностью деятельности, само, в некоторой степени, послужит рекламой и дозволит еще немножко сэкономить.

4. Воспользуйтесь разными словарями. Это могут быть словари иностранных слов, толковые либо словари ассоциаций. Допустимо, это поможет обнаружить подлинные и увлекательные версии. Электронные версии дозволено обнаружить в интернете.

5. Предпочтя несколько особенно уместных и увлекательных наименований, запишите их на обособленный лист и куда-нибудь спрячьте правда бы на несколько дней. По прошествии времени вы сумеете больше реалистично взглянуть на все превосходства и недочеты выбранных вариантов. Исключите лишнее и дайте посмотреть список родным и приятелем, дабы они помогли предпочесть одно самое успешное наименование. С поддержкой поисковой системы проверьте его на уникальность в своем регионе. Если какое-нибудь мебельное производство теснее имеет такое наименование, возьмите иной вариант из списка.

Обратите внимание!
Наименование должно легко произноситься и быть запоминающимся. Избегайте применения личных имен и длинных трудных аббревиатур.

Полезный совет
Дозволено обратиться в фирму, специализирующуюся по неймингу (подбору наименований). Впрочем такие службы довольно дороги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий