Как найти пароль в Скайпе

Как обнаружить пароль в Скайпе

Случается так, что идеально нереально припомнить пароль. В ежедневной суетне вы его просто позабыли доступа в Skype. Исключительно усложняется задача, если вы придумывали его с расчетом на максимальную безопасность, т.е. он содержит около десятка символов, среди которых и буквы и цифры. В этой обстановки основное – припомнить почтовый ящик, тот, что вы применяли при регистрации учетной записи в Skype. Если с этим задач нет, то обнаружить и изменить пароль будет достаточно легко.

Инструкция

1. Зайдите в Skype. Перейдите на страницу поправления пароля. Вы увидите исключительную строку ввода, в которую впишите почтовый ящик, использованный при создании учетной записи, и нажмите кнопку «Отправить». После этого зайдите на данный почтовый ящик. Дождитесь письма от центра поддержки Skype. В нем будет содержаться неповторимая ссылка, перейдя по которой вы сумеете изменить пароль. Данная ссылка будет делать на протяжении каждого шести часов, следственно поторопитесь. Рассматривая нрав письма, оно может быть распределено как в папку «Входящие», так и в папку «Спам». Дабы обнаружить пароль, проверьте их обе. Перейдите по ссылке. Введите новейший пароль, после этого введите его вторично и нажмите кнопку «Изменить пароль».

2. Зайдите в Скайп по сохраненному паролю. Дабы узнать пароль от Скайпа, вам раньше каждого необходимо узнать ваш почтовый ящик. Он указывается при заполнении формы регистрации, которая отображается в личных данных. В верхней панели программы зайдите в пункт Skype, после этого «Собственные данные» -> «Редактировать мои данные». Появится раздел с индивидуальной информацией, где вы сумеете посмотреть зарегистрированы почтовый ящик. Узнать пароль от Скайпа будет гораздо труднее, если не сохранился автовход и почтовый ящик, на тот, что зарегистрирована учетная запись, вы не помните. Но есть альтернативный способ.

3. Обратитесь в службу технической поддержки. Данный метод будет эффективным, если у вас платный аккаунт. Связываясь с центром технической поддержки, вы указываете номер кредитной карты, с которой производились платежи либо номер интернет-кошелка. Эксперты центра проверяют эти данные и высылают вам пароль. В случае если вы пользуетесь бесплатным аккаунтом, сходственный метод поправления пароля для вас недостижим и вам, скорее каждого, придется обзавестись новой учетной записью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий