Как написать сочинение о себе

Совет 1: Как написать сочинение о себе

На 1-й взор сочинение такого рода кажется простым, но это не вовсе так, от того что «о себе» в большей степени представляет не перечисление превосходств либо обстановок из жизни. Это отменно сложенный и поданный текст, прочитав тот, что сторонний человек будет иметь отчетливое представление о фигуры, про которую будет идти речь в сочинении. Следственно для сотворения шедевра следует запастись, в первую очередь, терпением и, безусловно же, определенными материалами.



Вам понадобится

  • Чтобы написать сочинение такого типа дозволено применять увлекательные материалы либо программы. К примеру, в качестве материала дозволено применять теснее написанные другими людьми сочинения такого типа, дабы уловить их конструкцию. Если человек не имеет навыков написания сочинений либо других произведений, то ему будет труднее совладать с этой задачей.

Инструкция

1. Начинать сочинение о себе дозволено тогда, когда будет готов отчетливый план. Для этого на листе бумаги следует определить, сколько глав и о чем реально, будет иметь ваше произведение.Полагаемый вариант плана может выглядеть дальнейшим образом:Введение. Тут дозволено включить рассказ о семье, в которой родился человек и о его первых годах жизни.

2. Основная часть произведения должна состоять из раскрытия черт нрава человека, при изложении жизненных обстановок. Чай легко перечислив все превосходства и недочеты нрава без определенных обстановок дозволено получить тоскливый и сумбурный текст. В стержневой части также должна раскрываться основная тема. То есть необходимо описать те факты, которые особенно характеризуют вас как фигура. Стоит также определить, кого вы хотите показать в сочинении, к примеру, себя как мужа, как мужчину, как работника либо обо каждом понемногу.

3. Заключительной частью произведения о себе должен быть вывод каждому написанному. Дозволено выразить свое суждение по поводу собственной оценки своего нрава, либо выразить тяготение что-то в себе менять, а что-то развить, дабы жить в большей гармоники с миром и окружающими.При написании сочинения может появиться риск приобретения в итоге неоконченного рассказа, это бывает в том случае, когда человек перечисляет много своих качеств, приводит разные примеры поступков из своей жизни, но не подводит вывод. Дабы этого не случилось надобно несколько раз перечитать сочинение и определить удалось ли Вам передать ту мысль, которую хотели, создавая свое творение.

Совет 2: Как написать про свою семью

“Моя семья” – одна из самых знаменитых тем школьных сочинений, но и помимо школы в жизни появляются обстановки, когда о близких нужно рассказать увлекательно и интересно.

Инструкция

1. Всеобщее определение. Надобно обнаружить точное и емкое определение, с которого начинается всякое повествование. Скажем: “Наша семья дружная, спортивная, творческая, гордится своими традициями”. Это ядро грядущего изложения, мысль, которую нужно будет развивать. В этом блоке отменно рассказывать о том, чем любит заниматься семья, когда близкие собираются совместно. Дозволено рассказать о прекрасных семейных воскресных обедах. Дозволено поведать, как родственники любят совместно играть в лото либо викторины либо ездить в лес по грибы. Даже самый обычный вид досуга – еда перед телевизором, показывает, что семья сплоченная, с прочными чувствительными связями. Гастрономические повадки дозволено обыграть с юмором, а обеды описать так, что у читателя побегут слюнки.

2. О близких откровенно. Представление о обычной семье (родителях и детях, живущих совместно) сегодня значительно расширилось. Семьей может быть один родитель и один ребенок. Главой семейного клана быть бабушка. Папа может быть воскресным отцом и непрерывно жить с иной семьей. В глубинке родители нередко оставляют детей на попечение бабушки и деда, а сами уезжают в иной город на заработки. Нет смысла что-то приукрашивать и привирать. Основное в изложение семьи – продемонстрировать уважение и любовь к своим близким. Лучшая интонация – искренняя теплота. Никто не обязан жить по образцу!

3. Чье достояние? Изредка, если требуется подробное эссе, дозволено рассказать, кто из родственников ближе по духу, чьи повадки и пристрастия оказали наибольшее могущество. Скажем: “Мама обучила меня готовить, а отец – разбираться в технике”. Либо: “Все говорят, что я схож на дедушку, я и сам это ощущаю, чай я тоже люблю рисовать”. Дюже главно показать не только горизонтальные чувствительные связи, но и вертикальные, обозначить связь с родом. Следственно в изложение семьи дозволено вплетать и семейные мифы, легенды, но только поэтичные и положительные.

4. Памятные вещи. Этим блоком дозволено завершать изложение семьи. Описать вещь, которая принадлежала одному из прародителей, объяснить, какое место занимает эта пуговица, кортик, фотография, ленточка в доме. Где хранится? Какие воспоминания с ней связаны? В идеале, если предмет визуально легко представить, дабы у читателя появилось чувство присутствия. Скажем, “В этих серебряных сережках моя бабушка выходила замуж. Она считала, что эти первые ее серьги – самые радостные и любимые. Чай дед дарил их с любовью. И они принесли ей семейное блаженство, прекрасных детей и любящих ее внуков”.

Совет 3: Как написать сочинение о бабушке

Дюже значимая часть жизни человека – это его семья. Люди, без которых вы были бы одиноки в этом мире. С детства множество людей окружает любовь и опека родных, но как же порой не хватает внимания вашим милым бабушкам. На день варенья либо день пожилых людей (1 октября) сочинение о бабушке будет для нее красивым презентом от внука-школьника.

Инструкция

1. Обдумайте тему сочинения. Побеседуете с бабушкой либо родителями о ее жизни. Отберите эпизоды, события, о которых вы бы хотели рассказать.

2. Определите основную мысль вашего сочинения. Скажем, стержневой мыслью может быть следующее: моя бабушка – восхитительный человек, моя бабушка – герой труда и т.д.

3. Составьте план сочинения. Помните, что оно должно состоять из 3 композиционных частей: вводной части либо введения, стержневой части и концовки-завершения.

4. Напишите во введении о том, как зовут вашу бабульку, по чьей линии вы родственники – отца либо мамы.

5. В стержневой части сочинения расскажите о нраве бабушки, о том, чем она любит заниматься, что может делать отличнее каждого. Если основная мысль сочинения – какие-то события в жизни бабушки, опишите их. Эта часть текста должна представлять собой повествование. Для изложения наружности используйте прилагательные.

6. Следите за тем, дабы при изложении не нарушалась логическая последовательность. Скажем, невозможно, описывая лицо, внезапно начать перечислять черты нрава, а после этого опять возвращаться к изложению лица.

7. Постарайтесь подобрать образные слова и выражения, помогающие охарактеризовать бабульку. Используйте глаголы, именно они помогут вам описывать действия человека. Избегайте неоправданных повторов одного и того же слова, словосочетаний.

8. Покажите свое отношение к тому, о чем вы пишете. Это дозволено сделать, как в стержневой части, так и в завершении.

9. Перечитайте черновик своего сочинения. Проверьте, раскрыта ли основная мысль текста, не нарушили ли вы логику изложения, поправьте либо дополните композиционные части сочинения. Проверьте жанр работы, успешно ли вы выразили свои мысли.

10. Скрупулезно проработайте текст на обнаружение орфографических (проговорите всякое слово, припомните правила, подберите там, где это допустимо, проверочные слова) и пунктуационных ошибок.

11. Еще раз перечитайте сочинение и старательно перепишите его в тетрадь либо на обособленный лист.

Видео по теме


Полезный совет
Если вы оформляете подарочную либо творческую работу, очаровательным дополнением послужат рисунки и фотографии.

Совет 4: Как написать рассказ о семье

Зачастую на уроках русского языка и литературы дают задание написать сочинение. Требования к построению самого произведения педагог дает сам – это введение, основная часть и завершение. Если в задании он умоляет рассказать о своей семье , то не хотелось бы, дабы текст стержневой части выглядел, как список имен и родных связей. Напишите такое сочинение совместно с ребенком, дабы обучить его творчески выражать свои мысли.



Вам понадобится

  • – бумага;
  • – ручка.

Инструкция

1. Попросите ребенка припомнить всех членов вашей семьи и рассказать немножко о них, запишите лаконично его воспоминания. Сейчас сами постарайтесь рассказать о своих родственниках далеких и близких. Сравните ваши рассказы и колляции – может оказаться, что у вас различные представления об одном и том же человеке.Такой обмен суждениями и воспоминаниями о близких людях со своим чадом дюже пригоден для установления доверительности между вами. Чай, наверно, вы припомните и некоторые курьезные обстановки, в которые попадали ваши родственники, и какие-то не вовсе славные вам черты их нравов.

2. Обсудите с ребенком его отношения с близкими и дальними членами семьи, узнаете, все ли в этих отношениях его устраивает. Так, пытаясь написать рассказ о семье , вы не только сами сблизитесь со своим сыном либо дочерью, но и своевременно узнаете о каких-то загвоздках, о которых и не догадывались.

3. Вряд ли ребенку будет увлекательно писать сухим языком цифр и фактов, а перечисление всех веток родового древа приведет именно к этому. Предложите написать, может быть, не обо всех членах семьи, но о тех, кто реально принимает участие в вашей жизни, и о ком вы знаете уйма увлекательных и поучительных историй. Сделайте маленький черновой очерк, учрежденный на ваших совместных воспоминаниях. Прочтите его вслух и определитесь, что лишнее, а какую тему нужно раскрыть подробней.

4. Не опасайтесь – никто не ждет и, наверно, не умоляет скрупулезной фиксации фактов о вашей семье ! Примитивно постарайтесь откровенно порадоваться тому, что вас окружают такие восхитительные люди, о которых дозволено так много и увлекательно написать. Не навязывайте ретивому школяру свое суждение о родственнике, если он с ним категорично не согласен – учитесь слушать и слышать. Если у вас есть домашние звериные, которых вы давным-давно воспринимаете как членов семьи, то может стоит написать и о них?

5. Обсудите перечень полагаемых героев грядущего литературного опуса. Абсолютно может быть, вы ограничитесь самыми близкими вам людьми. Попросите ребенка рассказать о своей семье , подразумевая, что писать он будет приблизительно о том же. Если вас обоих удовлетворил итог, то садитесь и пишите, желанно и вы тоже. Сейчас сочинение вашего маленького литератора о семье верно не будет безликим и неинтересным!

Совет 5: Как начать сочинение о войне

Школьник, приступая к сочинению о Великой Отечественной войне, должен отнестись к своей работе с максимальной ответственностью. Чай речь идет об эпохальном событии, которое имеет большое значение для каждой мировой истории. Победа в этой войне – наша великая гордыня. И совместно с тем, это подлинно праздник со слезами на глазах, от того что победа досталась нашему народу страшной, высокой ценой.

Инструкция

1. Первое и основное правило: избегайте образцов, одних и тех же фраз, которые применялись в великом множестве сочинений. Скажем, такое стандартное предисловие: «На рассвете 22 июня 1941 года фашистская Германия, нарушив Пакт о ненападении, коварно напала на СССР» будет верным и с литературной, и с исторической точки зрения. Но отличнее обойтись без него.

2. Постарайтесь сразу же написать, как безжалостно война перепахала людские судьбы, принудив миролюбивых людей взять в руки оружие и идти на фронт. Скажем, если ваш дедушка либо прадед был ветераном войны, можете написать о нем. Классным началом сочинения будут приблизительно такие слова: «В том роковом июне моему деду было восемнадцать лет, он учился на первом курсе университета». Человек, тот, что будет читать ваше сочинение, сразу проникнется трагизмом обстановки: вовсе еще молодой парнишка-студент учился, овладевал азами грядущей профессии, и вдруг…

3. Если вы живете, скажем, в Санкт-Петербурге, пережившем во время войны ужасную блокаду, классно бы начать сочинение приблизительно так: «Я люблю свой город. Он дюже прекрасный. Уйма людей со всех концов Земли приезжают к нам, дабы полюбоваться его дворцами, парками, набережными Невы». Контраст между изложением этой величественной красоты и перечислением ужасов, которые принесла блокада, мучений, вывалившихся на долю ленинградцев, будет исключительно поразительным.

4. Либо, скажем, вы хотите написать о каком-то определенном человеке, фронтовике, партизане либо подпольщике, совершившем в годы войны мужественный подвиг? Тогда отличнее каждого начать с небольшого введения типа: «Зачастую бывает, что в обыденной жизни человек ведет себя дюже скромно, держится тихо, даже невидимо. Никому из людей, знающих его, и в голову не придет, что он может совершить кое-что невообразимое, героическое! Впрочем в годы тяжелых испытаний люди, как по волшебству, преображаются». И плавно переходите к рассказу об этом герое.

5. Классным началом сочинения будет также цитата из художественного произведения, посвященного войне, либо из мемуаров какого-то ветерана. Постарайтесь только, дабы она слаженно гармонировала с стержневой частью вашей работы.

Совет 6: Как написать сочинение о семье

«Моя семья» – такую тему для сочинения дают в основном ученикам исходных классов. По рассказу ребенка о своих родственниках педагог может судить не только о грамотности школьника, но и о психологическом микроклимате в семье.

Инструкция

1. Начните с рассказа о себе. В нескольких предложениях расскажите о возрасте, основном занятии, пристрастиях. Скажем: «Меня зовут Наташа. Мне 10 лет. Я учусь в четвертом классе. Мои любимые предметы – математика и английский язык. Помимо школы я хожу в танцевальную студию и учусь играть на скрипке».

2. Расскажите о своих родителях, дозволено назвать их имена, возраст, род занятий. Скажем: «Мою маму зовут Анна Николаевна, она работает бухгалтером в дюже огромной компании. Мой отец Сергей Иванович работает в клинике, он доктор и выручает людей». Перечислите своих братьев и сестер, если они есть. Скажем: «У меня есть старшая сестра Ирина и старший брат Андрей. Ирина замужем, она с нами не живет. Брат Андрей учится в 10 классе, ему 16 лет».

3. Добавьте несколько предложений об пристрастиях ваших родных. Дозволено рассказать о том, что ваша сестренка занимается гимнастикой и теснее выиграла несколько соревнований. Либо брат коллекционирует модели старых автомобилей. А может быть мама занимается разведением комнатных растений, и ваша квартира схожа на сад. Расскажите за что именно вы любите ваших родных. Похвалитесь, что отец берет вас с собой в походы либо на рыбалку. Если вы гордитесь тем, что мама отменнее все печет банановый пирог либо шьет самые лучшие новогодние костюмы, напишите об этом.

4. Напишите о тех родственниках, которые с вами не живут, но к которым вы откровенно привязаны. Дозволено рассказать о деду, что он испытал на войне, охраняя нашу Родину. Неукоснительно напишите как вы им гордитесь. Дозволено рассказать о племяннице либо племяннике, как вы любите с ними играть. Вставьте в сочинение несколько предложений о домашнем зверином, если считаете собаку, кошку либо хомячка членом семьи. Назовите кличку, припомните как он у вас возник. Расскажите, что он может, как вы за ним ухаживаете, как гуляете либо играете совместно.

5. Напишите что вы любите делать совместно каждой семьей. Скажем: «Огромнее каждого я люблю когда мы все совместно собираемся на даче. Бабушка печет свои аппетитные пирожки с капустой. Отец с братом жарят шашлыки. Мы все совместно играем в бадминтон либо волейбол».

6. Дозволено углубиться в далекое прошлое, рассказать о своих прародителях, кем они были и чем занимались. Дозволено поведать о семейных традициях, рассказать комичные случаи из жизни вашей семьи. Если нет каких-то правильных моментов и ваша семья не пример для подражания, сделайте ударение на том, чего вы не будете делать в своей грядущей семье.

Совет 7: Как отменно написать сочинение

Дабы написать сочинение на высший балл необходимо разбираться в теме, соблюдать правила языка, на котором пишется сочинение и не сбиваться с идеи текстовой работы. Осуществить последнее поможет скрупулезно проработанный план и черновик.


Перед началом работы над сочинением надобно отлично обдумать тему и на ее основе сформулировать идею текстовой работы. Формулировка идеи, она же – ключевая мысль, помогает избавиться от «воды» в тексте и дозволяет не терять тему по ходу работы над сочинением. Позже формулировки стержневой мысли следует составить подробнейший письменный план работы и принимать за написание. План отменнее писать легкой, нумеруя пункты по порядку, а теснее в процессе написания сочинения, написанные пункты необходимо разбить между введением, стержневой частью и итогом. Вначале сочинение следует писать на черновике, дабы была вероятность делать пометки на полях с моментами, которые следует вписать в чистовой вариант работы.

Написание введения в сочинении

Вступление пишется для плавного подведения к стержневой идее текстовой работы. В идеале позже прочтения вступительной части читатель должен заинтересоваться темой и увлечься чтением. Для этого во введении дозволено рассказать предысторию стержневой мысли, поднять высокопарный вопрос на тему сочинения либо же привести примеры отношения к ней знаменитых персон. Конечный метод чудесно вписывается в сочинения на философские темы, первые же два дозволено назвать универсальными.

Написание стержневой части в сочинении

Основная часть работы должна плотно соприкасаться с темой и идеей. Здесь неуместны лирические отступления и рассуждения не по теме, они только увеличат объем работы. К тому же, если введение написано положительно, то в стержневой части дозволено храбро переходить к мыслям по теме работы, без урона читабельности текста.Основная часть сочинения пишется так, дабы третья часть – итог, стала для читателя явственной. Иными словами, во введении вы подходите к загвоздке, поясняя, отчего вы поднимаете эту тему, в стержневой части вы расписываете тему, «разжевывая ее для читателя», а в заключительной части останется лишь коротко высказать итоги и ответить на вопрос, данный темой работы.

Написание заключительной части сочинения

После прочтения сочинения у читателя не должно оставаться вопросов к автору. Следственно итог следует писать логически-положительный и соответствующий стержневой части работы. Завершение может быть как заявлением, подчеркивающим вышеизложенные мысли, так и риторическим вопросом либо же личным суждением автора.

Обратите внимание!
Обратите внимание на ошибки, их не должно быть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий