Как написать рапорт на перевод

Совет 1: Как написать рапорт на перевод

Рапорт на перевод – это документ, содержащий просьбу работника о перемещении его на иную должность. Это может быть переход в другое структурное подразделение, либо возрастание по должности. Рапорты по обыкновению составляются в государственных органах власти, имеющих суровую иерархическую конструкцию, скажем, в правоохранительных органах. В организациях штатской направленности перевод работника инициируется написанием заявления.

Инструкция

1. Правила составления рапортов русским правом не регламентируется, впрочем их написание подчиняется всеобщим правилам оформления процессуальных документов. Начинать составление рапорта необходимо с заполнения его реквизитов (“шапки”). Для этого по правой стороне листа укажите данные начальника органа (должность, фамилию, звание), которому он в дальнейшем будет направлен.

2. Дальше обозначьте наименование составляемого документа – “Рапорт”. После этого теснее следует сам текст, он может быть написан в свободной форме, основное, дабы текст был логически выдержан и не содержал орфографических ошибок. Скажем, он может выглядеть так: “В связи с освободившейся должностью (указать должность) умоляю Вас осуществить мой перевод, освободив меня от ранее занимаемой должности (указать всецело должность)”. По желанию можете указать поводы, по которым должен быть осуществлен такой перевод, скажем, переезд в иную местность на непрерывное место жительства.

3. Ниже по левому краю листа укажите всецело свою бывшую должность, по правому краю – свою фамилию и инициалы (они обязаны располагаться на одном ярусе). После этого подпишите рапорт, поставьте дату его составления.

4. Подайте рапорт начальнику вашего структурного подразделения. Он должен собственноручно сделать на нем надпись о том, что он дает свое согласие на перевод. Позже чего рапорт передается руководителю отдела кадров для исполнения. На основании него выносится приказ о переводе, и осуществляется сам переход.

Совет 2: Как написать верно приказ

Нынешнюю хозяйственную действие всякого предприятия сопровождает надобность издавать приказы . Приказ подписывает начальник организации либо то лицо, которое исполняет обязанности начальника на основании доверенности либо приказа. Приказы регулируют вопросы во всех сферах деятельности. Их оглавление может касаться взаимоотношений с трудовым коллективом, контрагентами, порядка работы с документами, наложения дисциплинарных взысканий и вознаграждений. Дабы написать приказ, нужно придерживаться отчетливой конструкции.

Инструкция

1. Укажите реквизиты приказа — его порядковый номер в журнале регистрации, дату издания, организационно-правовую форму и название организации.

2. Преамбула приказа содержит изложение событий, предшествующих приказу, то есть повод, по которой требуется издание приказа. Скажем: в связи с проведением организационно-штатных мероприятий; для проведения приемки товара по договору.

3. Описательная часть приказа должна содержать нужные правовые ссылки. Тут укажите закон либо иной нормативный акт, лежащий в основе приказа. Это может быть статья трудового кодекса РФ, закона «Об обществах с ограниченной ответственностью , Закона «О бухгалтерском учете . В приказе дозволено сослаться на локальный нормативный акт организации, то есть Расположение об оплате труда, коллективный договор.

4. Укажите распорядительное действие начальника: приказываю.

5. В резолютивной части приказа перечислите действия, нужные для реализации данного распоряжения. В этой части необходимо как дозволено определеннее указать какому должностному лицу надлежит совершить определенное действие: произвести расчет, оформить, принять. Уместно определить срок для выполнения перечисленных действий.

6. Заключительная часть приказа должна содержать подпись начальника.

7. Ознакомьте под роспись работников, которых касается реализация приказа. Это необходимо сделать в течение 3 дней.

Видео по теме


Обратите внимание!
Оригиналы приказов подлежат хранению в течение 5лет. Собственные дела работников, в том числе приказы о приеме, увольнении обязаны храниться 75лет.

Полезный совет
При ликвидации организации документы с неистекшим сроком хранения передаются в городской архив.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий