Как написать претензию для возврата денег

Как написать жалобу для возврата денег

Действующее право разрешает покупателю требовать возврата денег потраченных на товар либо службу, если те оказались ненадлежащего качества либо не подходят ему по другим причинам. Первым и зачастую довольным шагом на этом пути становится написание жалобы в организацию, где были приобретены товар либо служба.



Вам понадобится

  • – компьютер;
  • – принтер;
  • – авторучка;
  • – копировальный агрегат;
  • – почтовый конверт;
  • – бланк уведомления о вручении почтового отправления.

Инструкция

1. Жалоба, как и всякий формальный документ, должна содержать данные о том, кому и кем она адресована, а также координаты для связи с недовольным заказчиком.В роли адресата традиционно выступает начальник организации, продавшей товар либо оказавшей службу. Его имя и полное наименование организации могут быть вывешены на видном месте (информация об организации должна присутствовать по закону), обязаны их осведомить и работники магазина либо иного предприятия, которому предъявляется жалоба.В крайнем случае довольно формулировки «начальнику …(полное наименование предприятия)».

2. Ниже вы указываете свои полные фамилию, имя и отчество, почтовый адрес с индексом, при желании телефон для связи.Все эти данные традиционно располагаются в левом либо правом (в этом случае текст отличнее перемещать с поддержкой табуляции) верхнем углу документа. На всякую позицию обыкновенно отводится по строчке либо огромнее по спросы: наименование должности, предприятия, фамилия, адрес.Ниже пишется, обыкновенно заглавными буквами наименование документа – «ЖАЛОБА». Допустим также вариант «ОБРАЩЕНИЕ». Дозволено для красоты выровнять эту строку по центру, но по текущим эталонам делопроизводства необязательно.

3. В обстоятельной части документа выскажете обстоятельства, при которых купили товар либо воспользовались службой: где, когда, с кем взаимодействовали, что именно оплатили и какой суммой.Укажите, при каких обстоятельствах узнали, что приобретенный товар либо служба ненадлежащего качества либо не устраивает вас по другим причинам. Сформулируйте также, что именно вас не устраивает.Дальше перейдите к тому, чего хотите от организации (в данном случае – возврату денег в сумме, уплаченной за товар либо службу, цифру желанно здесь же озвучить).Убедительнее каждого сослаться на расположение закона, согласно которому вам обязаны воротить деньги. Но, в тезисе, довольно и упоминания действующего права РФ.

4. Укажите также, что намерены предпринять в случае немотивированного отказа в выполнении ваших требований либо их пренебрежения: обратиться с желанен в суд, где достигать также компенсации причиненного морального урона и отнесения судебных издержек за счет ответчика, а также с претензией на нарушение ваших прав в государственные организации (как водится, региональное отделение Роспотребнадзора).

5. Если вы прилагаете к жалобы какие-то документы (скажем, чек), перечислите их в конце заявления.Готовый документ распечатайте и подпишите.Вы можете отнести его в организацию (магазин, сервисное предприятие либо головной офис сети таких заведений) лично. На такой случай снимите копии с жалобы и прилагаемых документов и попросите принявшего жалобу работника организации сделать на них соответствующую отметку. В случае отказа принять документы либо сделать отметку высылайте их на адрес организации почтой.Письмо отличнее отправлять с уведомлением о вручении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий