Как написать представление на должность

Совет 1: Как написать представление на должность

В кадровом делопроизводстве зачастую бывают востребованы не только «типичные» колляции на работников, но и больше определенные их варианты – представления на должность. У этих документов – свои объем и конструкция, специальные правила оформления. Специфичны и сами информационные блоки представления.

Инструкция

1. Представления бывают различные: к вознаграждению, к использованию дисциплинарного взыскания, к увольнению, к присвоению особого звания и т.д. Приступая к написанию представления к назначению на должность, сформулируйте для себя основную его цель: выразить инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должностную ступень и обосновать это решение.

2. Условно разбейте документ на две части. Одна будет заголовочной, иная – стержневой. В первой главны реквизиты: дата (номер не непременен), вид (представление), его наименование.

3. Сурового подхода к определению наименования представления нет. Допустимы, к примеру, такие варианты: «Представление о переводе на должность», «Представление к назначению на должность».

4. В основную часть представления включите следующие данные о работнике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Вы можете начать документ строкой – устоявшимся языковым штампом: «Иванов Иван Иванович (данные) представляется к назначению на должность (название)».

5. Дальше сделайте ссылку на образование (какое образовательное учреждение завершил, когда, какую профессию и специальность получил).

6. Дайте колляцию производственной (трудовой) деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки либо других документов, которые подтверждают стаж, навык кандидата на должность. Опишите основные основания для рекомендуемого перемещения по «служебной лестнице» . Если это будет вышестоящая должность, укажите заслуги подчиненного, его достижения, фуроры.

7. Оцените итоги работы работника на предыдущей должности в совокупности, его роль в реализации важных планов организации и выполнении особых заданий. Укажите отношение работника к делу, проанализируйте качество выполнения должностных обязанностей. Подметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности.

8. Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, завершением экспертов кадровой службы (при отсутствии – иного структурного подразделения организации), отметкой о согласии работника на перевод на иную должность.

9. Возьмите на заметку: для всякий организации неизменно безболезненней кадровые перемены, при которых применение «источника внутреннего запаса» носит предсказуемый нрав. Вот отчего все почаще на предприятиях разрабатываются так называемые программы ротации – спланированные на перспективу должностные перемещения «по горизонтали» и «вертикали».

Совет 2: Как писать отзыв, образец

Колляция на работника – это формальный документ, в котором начальник пишет отзыв о служебной, а также об социальной деятельности работника. Колляция представляет собой изложение карьерного роста работника, его деловых и моральных качеств.



Вам понадобится

  • Официальный фирменный бланк, печать

Инструкция

1. При составлении колляции нужно руководствоваться правилами оформления обыкновенных деловых документов. Для положительного оформления колляции надобен фирменный бланк и круглая печать. Составление колляции обыкновенно возлагается на поверенного администрации либо на непосредственного начальника работника.В первой части колляции нужно указать фамилию, имя и отчество работника, дату его рождения, занимаемую должность, а также образование. Размещение первой части колляции возможно по центру листа либо в верхнем правом углу. В последнем случае анкетные данные формируются в виде столбца. Помимо этого в первой части колляции нужно указать исходящий номер, присвоенный этому документу в ходе оформления.

2. Во 2-й части колляции указывается наименование фирмы либо компании, а также сфера её деятельности. После этого указывается должность, занимаемая работником, период работы на этом месте и функции, входящие в должностные обязанности работника. При составлении колляции в сторонние организации указывается карьерный рост с перечислением всех занимаемых должностей.

3. В третьей части колляции дается объективная оценка как личных, так и деловых качеств работника. Оценка работника производится по дальнейшим критериям:• Компетентность в профессиональной сфере.• Работоспособность.• Деловые качества (актуально для работников управляющего звена)• Производственная мораль и психологические качества Сюда же вносятся данные о вознаграждениях, полученных работником во время работы, и о взысканиях, если таковые имели место быть. Отдельным подпунктом дозволено описать отношения работника с коллективом.

4. В заключительной части колляции указываются цели, для которых формировался документ, а также название организации, для которой документ предназначался. Помимо этого указывается дата составления документа и ставится подпись рекомендателя, заверенная печатью учреждения.

Видео по теме


Обратите внимание!
Колляция на работника пишется от третьего лица в произвольной форме.

Полезный совет
При составлении колляции для внутреннего применения акцентируйте внимание на творческом потенциале работника. При этом указывать место, куда нужно предоставить отзыв, не непременно.

Обратите внимание!
Учтите, что суровых норм и правил составления представлений для различных целей не существует. Выбирайте наилучший для себя вариант по объему и оглавлению, адекватный принятым в организации эталонам документооборота.

Полезный совет
В границах программ ротации переводы на должности с соответствующими представлениями осуществляются на довольно формализованной основе, а интересы и мотивация персонала выигрышно увязываются с задачами предприятия. Практика перемещения работников при такой кадровой политике оказывается крайне высокоэффективной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий