Как начать свой бизнес по продаже одежды

Как начать свой бизнес по продаже одежды

Самый примитивный метод начать свое дело в сфере розничной продажи одежды – открыть торговую точку на основе франчайзинга. Применяя в работе навык своих теснее добившихся триумфа коллег, вы сумеете отменнее узнать все нюансы данного рынка и подготовиться к тому, дабы открыть после этого бизнес , независимый теснее “на все сто”.



Вам понадобится

  • -договоренность с одной из розничных фирм, торгующих одеждой, о сотрудничестве по форме франчайзинга;
  • -помещение для оборудования в нем розничной точки продаж одежды;
  • -торговый персонал и бухгалтер в штате работников.

Инструкция

1. Выберите марку, которую хотите применять для своего магазина одежды – возможных франчайзеров в сфере модной одежды дюже много, следственно нужно подобрать себе особенно приемлемый вариант. Дело не только во вкусовых предпочтениях, но и в тех условиях, по которым компании-изготовители либо подрядчики одежды предлагают франшизу. Разница в первую очередь заключается в размере цены, которую вы обязаны будете уплатить за право применять тот либо другой бренд – некоторые франчайзеры могут запросить огромнее, чем вы вообще можете вложить в открытие магазина, другие сами заинтересованы в “раскрутке” и ставят минимальную цену.

2. Отправьте заинтересовавшей вас фирме заявку с предложением приобрести у нее право применять ее торговую марку в своей деятельности. Разузнайте еще раз во всех подробностях данные сотрудничества и заключайте договор. Ваши последующие шаги, направленные на организацию точки продаж одежды , будут обусловлены тем, насколько компания-франчайзер считает нужным регламентировать вашу действие.

3. Подыщите помещение, в котором расположится ваш магазин, следуя указаниям франчайзера либо согласовав с ним заранее место расположения грядущего магазина. Скорее каждого, полный комплект торгового оборудования, а также все нужные элементы оформления точки продаж в ваше пользование предоставит франчайзер. Если вы арендуете площадь в торговом центре, то число организационных вопросов вообще гораздо уменьшится – довольно будет только договориться с администрацией этого центра, не имея с проверяющими органами никакого дела.

4. Обнаружьте продавцов-референтов, которые будут в вашей торговой точке обслуживать клиентов. Подбор персонала в любом случае останется на вашей совести, старший компаньон разве что может подмогнуть вам с его обучением (в некоторых сетевых магазинах существует система специализированных тренингов). В качестве менеджера магазина будете выступать скорее каждого вы сами (напротив трудно получить нужный навык), а вот бухгалтера класснее нанять из числа специалистов – слишком опасно будет брать решение его задач на себя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий