Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторы

Совет 1: Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторы

Множество современных автомобилей оснащено необслуживаемыми аккумуляторами. В такие батареи не требуется регулярно доливать дистиллированную воду , от того что расход ее мал. Впрочем надобность этого все же может появиться.



Вам понадобится

  • – дистилированная вода;
  • – одноразовый шприц с длинной иглой;
  • – шило;
  • – герметик.

Инструкция

1. Если ваш автомобиль стал нехорошо заводиться, допустимо, в этом повинна аккумуляторная батарея. У необслуживаемых аккумуляторов корпус всецело закрыт, отверстий для долива воды нет. Лабиринтная система улавливания паров конденсирует и всецело возвращает испаряющийся электролит. Впрочем маленькая часть воды испаряется через вентиляционное отверстие. Допустимо, вы сумеете воротить работоспособность вашей аккумуляторной батарее, долив дистиллированную воду .

2. Откройте капот. Посмотрите на глазок индикатора плотности. Зеленый цвет – аккумулятор заряжен всецело, черный – требуется подзарядка, белый свидетельствует о низком ярусе электролита.

3. Необслуживаемый аккумулятор имеет всецело закрытый корпус. Снимите наклейку. Не вскрывайте крышку аккумулятора, т. к. позднее вам будет сложно закрепить ее по-бывшему.

4. Через прозрачную пластиковую крышку отлично видна внутренняя конструкция камеры, перегородки. Дозволено определить число банок и, следственно, места заливки воды либо проверки плотности электролита. Каким-нибудь подручным инструментом, скажем тонким шилом, проделайте отверстия. Сделать это необходимо как дозволено вернее.

5. С подмогой одноразового шприца понемногу (по 5 мл) доливайте через отверстие в банке, где имеется индикатор плотности, дистиллированную воду . Позже возникновения в глазке черного либо зеленого цвета добавьте еще 20 мл.

6. Для определения яруса электролита опустите иглу вовнутрь банки и потяните шток в обратном направлении. Как только в шприц начал затягиваться электролит, подметьте его ярус маркером на игле. Если аккумулятор сделан из ясного пластика, дозволено определить ярус электролита на просвет. Измерьте его линейкой.

7. Доливайте воду в остальные банки до тех пор, пока ярус электролита в них не достигнет отметки на игле.

8. Заделайте отверстия герметиком либо подберите резиновые пробки. Слегка встряхните аккумулятор, дабы электролит перемешался.

Совет 2: Как долить воду в аккумулятор

При «кипении» аккумуляторных батарей (АКБ) падает ярус и возрастает плотность электролита. Если своевременно не предпринять нужных мер, то аккумулятор со временем утратит свою емкость. Восстановить эти показатели дозволено, если долить воду в аккумулятор.



Вам понадобится

  • дистиллированная вода

Инструкция

1. Очистить поверхность АКБОчистка поверхности аккумуляторной батареи нужна по нескольким причинам. Во-первых, поверхность может быть загрязнена выплеснувшейся серной кислотой, что опасно для работающего и его одежды, во-вторых, засорения могу попасть вовнутрь АКБ и привести к его порче, в-третьих, трудиться в чистоте славнее. Для чистки поверхности довольно опрятно протереть влажной тряпкой, класснее смоченной раствором пищевой соды. Углубления на верхней крышке, исключительно вокруг пробок (либо заливных отверстий), очищать класснее с поддержкой спички.

2. Долить водуДоливать дозволено только дистиллированную воду в те банки, где ярус электролита ниже минимальной отметки. Определить это в полупрозрачных АКБ дозволено по «рискам» на боках корпуса. Внутри заливных отверстий видны приливы, обозначающие верхний и нижний ярусы. Если меток нет, то следует ориентироваться на ярус выше 10-15 мм над верхом пластин. Доливать воду в аккумулятор отменнее каждого с подмогой резиновой груши, большого медицинского шприца либо воспользовавшись аэрометром (точнее внешней колбой) для измерения плотности электролита.

3. Измерить плотность электролитаПлотность электролита позже того, как долили воду, восстанавливается не сразу. Это связано с тем, что в АКБ между пластинами имеются незначительные интервалы, и смешивание жидкостей происходит дюже медлительно (изредка плотность выравнивается через несколько недель). Следственно, позже того, как долили воду, нужно аккумулятору отстоятся в течение нескольких часов. Только тогда показатели плотности приблизятся к реальным, и ее дозволено измерять. Для точного определения плотности нужно произвести несколько замеров через равные интервалы времени. И если разница между настоящим и предыдущим замерами незначительна, аккумулятор готов к эксплуатации позже подзарядки.

Совет 3: Как сделать дистилированную воду

В индустриальных масштабах для приобретения дистиллированной воды применяют особые агрегаты – дистилляторы. В них обыкновенная вода проходит процесс перегонки. В домашних условиях тоже дозволено получить дистиллят. Метод примитивен, но достаточно долог и требует терпения. Однако, все зависит от того объема, тот, что вам нужен.



Вам понадобится

  • – водопроводная вода;
  • – две кастрюли (огромная и поменьше);
  • – емкость для слива воды;
  • – чистый шланг 1,5-2 м;
  • – воронка;
  • – посуда для дистиллированной воды (скажем, бутылка).

Инструкция

1. Налейте в огромную кастрюлю водопроводную воду и оставьте на сутки. В течение этого времени не перемещайте емкость, не перемешивайте воду, она должна примитивно классно отстояться. Таким образом, из воды испарятся легкие примеси (скажем, хлор), а тяжелые осядут на дно.

2. Приготовьте емкость для слива воды и поставьте ее ниже яруса кастрюли с отстоявшейся водой.

3. Возьмите шланг. Один конец опрятно опустите на дно кастрюли (не взбалтывая содержимое), а иной возьмите в рот и втяните в себя воду (тезис питья коктейля через трубочку). Едва почувствовав ее у себя на языке, стремительно опустите данный конец шланга в емкость, находящуюся которую так, дабы она попала вам в рот. Емкость, куда польется вода из огромный кастрюли, должна находиться на ярус ниже ее. Слейте приблизительно 1/3 отстоявшейся воды. Считается, что в этом нижнем слое при отстаивании воды концентрируются тяжелые пагубные примеси.

4. Перелейте оставшуюся воду в чистую кастрюлю и поставьте на огонь. Накройте крышкой. Доведите до кипения.

5. Приготовьте чистую емкость для дистиллированной воды, вставьте в нее воронку.

6. Поднимите крышку с кастрюли с кипящей водой и опрятно (не обожгитесь паром!) наклоните ее вертикально над емкостью с воронкой. Капли воды с крышки (это и есть дистиллят) стекут через воронку в емкость. После этого вновь закройте кастрюлю крышкой и продолжайте кипятить воду. Вы можете взять емкость для дистиллированной воды не с тесным горлышком, а, скажем, миску либо тарелку, тогда воронка на этом этапе вам не понадобится.

7. Повторяйте действия предыдущего шага несколько раз, пока не получите столько дистиллированной воды, сколько вам надобно.

8. Дозволено модернизировать процесс. Для этого на дно кастрюли большего размера, в которой будет кипеть вода, разместите маленький (желанно весомый, дабы не всплывал) чистый предмет и поставьте на него кастрюлю меньшего размера без крышки (дозволено миску). Эта кастрюлька не должна воспрепятствовать закрыть крышкой крупную кастрюлю. Таким образом, когда вода закипит, капли, образующиеся на внутренней стороне крышки огромный кастрюли, будут стекать в маленькую посуду, находящуюся внутри.

Видео по теме


Обратите внимание!
Нужно помнить, что дистиллированная вода лишена как пагубных, так и пригодных свойств. Она не предуготовлена к долгому использованию в качестве питья, т.к. пугает нарушением минерального равновесия в организме.

Полезный совет
В быту дистиллированная вода применяется для паровых утюгов, от того что не дает накипи, для чистки одежды, т.к. не оставляет следов, и т.д.

Совет 4: Как воротить жизнь аккумулятору

Всякий автомобилист рано либо поздно сталкивается с обстановкой когда «гибнет» аккумулятор, исключительно остро стоит эта загвоздка в то время, когда начинаются морозы. Существует много причин, в итоге которых может утратить работоспособность аккумулятор, это может быть и не закрытая до конца дверь, и надолго включенная лампа салона, и позабытая работающая магнитола. В всеобщем, к этому приводит всякий покупатель энергии, тот, что остался на долгое время в рабочем состоянии.

Инструкция

1. Впрочем, помимо позабытых электроприборов, поводом выхода из строя аккумулятора может стать и неисправный генератор, тот, что подает неудовлетворительный заряд, либо же слишком низкий ярус электролита. Дабы воротить жизнь аккумулятору в первую очередь проверьте ярус электролита – в том случае, если он ниже нужного, долейте в банки дистиллированную воду.

2. Испробуйте оценить свои вероятности, то есть определитесь каким методом вам легче каждого запустить аккумулятор. Может быть, получится запуск с «толкача», тот, что делается только в автомобилях с механической коробкой передач, но он не рекомендуется, потому что при этом имеется вероятность повреждений, скажем, таких как проскальзывание ремня.

3. Один из самых примитивных методов воротить к жизни аккумулятор – это воспользоваться «прикуривателем» от аккумулятора иного заведенного автомобиля. Для этого вам нужно легко остановить проезжающий мимо автомобиль и попросить помощи у водителя.

4. В том случае, если «прикурить» вероятности нет, заводить с «толкача» вы не решаетесь, остается снять аккумулятор, дабы воротить его к жизни. Если загвоздка появилась в то время, когда на улице минусовая температура, то есть больше минус 5 градусов по Цельсию, внесите аккумуляторную батарею в тепло для того, дабы она нагрелась.

5. Но перед этим удостоверитесь, что во время поворота в замке зажигания ключа загорается правда бы приборная панель, только в этом случае позже нагрева аккумулятора до 20 градусной температуры в нем появится заряд, тот, что будет горазд повернуть стартер и завести автомобиль.

6. Безупречный вариант – это поставить заряжаться на сутки аккумулятор при наличии зарядного устройства, которое дозволено купить в любом автомагазине. Позже того как заведете автомобиль, его следует оставить не менее чем на 15 минут трудиться на холостых циклах – тогда батарея окончательно «оживет». В будущем дабы избежать неприятных обстановок, всецело зарядите аккумулятор и обратитесь на СТО для выявления утрат энергии и определения исправности генератора.

Видео по теме


Обратите внимание!
Зарядное устройство для аккумулятора выдает стартерный ток большей силы, что и приводит к реанимации источника питания автомобиля.

Полезный совет
Холодная пора года снижает отдачу аккумулятора на четверть, следственно и оказывается некогда утром, что он не в состоянии обеспечить типичную подачу тока, дабы запустить мотор. Если имеется вероятность оставлять автомобиль на ночь в отапливаемом гараже, то отменнее ею пользоваться.

Совет 5: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы не предуготовлены для работ с ними: у них нет отверстий для добавления электролита. Но это не значит, что они в тезисе не нуждаются в обслуживании. Дело в том, что такие аккумуляторы сделаны для работы в определенных условиях, которые в нашей стране вдалеке не неизменно выполнимы. А значит, технике нужно помогать.



Вам понадобится

  • – шило либо отвертка,
  • – шприц с длинной иглой,
  • – дистиллированная вода.

Инструкция

1. Посмотрите на цвет глазка индикатора аккумулятора. Если он белого цвета, то батарея неотложно нуждается в помощи либо даже замене. Отключите зажигание и освещение машины. Учтите, что при этом могут стереться данные радио, часов и иной электроники. Примите меры супротив сбоев сигнализации.Дабы долить электролит, оторвите наклейку с верхней крышки аккумулятора. С поддержкой шила проделайте отверстия в центре круглых припаянных крышек. Иной вариант – с подмогой отвертки оторвать эти пластмассовые нашлепки, дабы открылись необходимые отверстия. Наберите в шприц дистиллированную воду, после этого медлительно и понемногу вводите ее во внутреннюю камеру аккумулятора. Когда ярус электролита достигнет нужного, глазок индикатора должен почернеть. Позже этого влейте еще 20 мл дистиллята.

2. Если цвет глазка черный, то электролита требуется вовсе немножко. Проделайте такие же отверстия, но вливайте весь раз лишь по 5 мл дистиллированной воды. Проверить довольный ярус дозволено с поддержкой обратного хода стержня шприца: если дистиллят отсасывается при минимальном погружении иглы, значит, процесс дозволено завершить.Заделайте полученные отверстия. Проколы шила залейте обыкновенным герметиком. Если вы проделали крупные отверстия, то дозволено подобрать подходящие по размеру резиновые пробки. Для большей безопасности приклейте их по каждой длине окружности. Встряхните аккумулятор и подключите к клеммам зарядного устройства.

3. Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в регулярном уходе. Бережете их в диапазоне температур от 0 до 27°C. Смажьте клеммы особой смазкой либо техническим вазелином. Зарядите аккумулятор, тот, что длинно стоял без работы. Это следует делать всякие 3 месяца, напротив он утратит эксплуатационные качества. Отдельные модели аккумуляторов могут не требовать подзарядки в течение года. Дабы найти снижение мощности батареи, проверьте натяжение приводного ремня.

Обратите внимание!
Необслуживаемые аккумуляторы предуготовлены для работы при правильных температурах.

Полезный совет
Аккумуляторы, проработавшие с низким ярусом дистиллята, отменнее заменить.

Совет 6: Как долить масло в коробку автомат

Современные механические коробки передач не требуют замены либо долива масла на протяжении каждого периода эксплуатации. По этой причине в их корпусе отсутствует заливная горловина. В коробках ветхого примера существует надобность периодической замены масла, прописанная в инструкции к автомобилю, и процедура эта гораздо отличается от замены масла в моторе. Также есть надобность контролировать и доливать при необходимости это масло.

Инструкция

1. По интернациональным нормам для масел к механическим коробкам передач всякие 15000 км (12000 миль) требуется контролировать ярус масла в коробке и доливать его. Если годичный пробег составляет поменьше указанной цифры, контролируйте ярус масла не менее 1 раза в год. При получении подержанного автомобиля неукоснительно сразу же замените масло в механической коробке передач.

2. Дабы проконтролировать ярус масла в АКПП, установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду либо поднимите его на подъемнике. Заглушите мотор и подберитесь к машине снизу (так комфортнее) и обнаружьте на поддоне контрольный щуп масла. Выньте его, протрите насухо и установите в щуповую трубу обратно. После этого извлеките его опять и визуально сравните ярус масла с нанесенными на щуп отметками. Самое нижнее, сухое место на щупе будет соответствовать ярусу масла внутри коробки передач. При этом две верхние отметки, нанесенные на щуп (они могут быть исключительными) обозначают типичный ярус масла для холодного и прогретого состояния коробки передач.

3. Проверять ярус масла следует двукратно: на холодной и прогретой коробке передач. Для прогрева АКПП довольно проехать на автомобиле около 15 км в мирном режиме. Нижние отметки на контрольном щупе предуготовлены для примерного определения числа масла при его замене. Помимо того, контрольный щуп может нести информацию об условиях проведения контроля: требуемое расположение селектора АКПП и тип применяемого масла.

4. На автомобилях Honda и Acura масло требуется проверять позже достижения им заданной рабочей температуры и при отключенном моторе. На машинах, оснащенных механическими коробками передач производства Mitsubishi, Hyundai, Proton, Jeep Cherokee / Grand Cherokee ярус масла контролируется при установленном в расположение N селекторе коробки передач. То же самое условие следует соблюдать на автомобилях Audi и Volkswagen с трехступенчатыми АКПП.

5. Многие модели коробок передач, исключительно немецкого производства, имеют контрольную пробку в отверстии масляного щупа. Специфика процедуры контроля и долива масла заключается в неосуществимости выполнения этих операций без вывешивания авто. Правильный момент – перелить масло в коробку передач тоже немыслимо. На пятиступенчатых коробках BMW эта пробка применяется для залива масла.

6. Удостоверитесь, что новое масло совместимо с имеющимся. Долейте новое масло до яруса в отверстие для щупа. Позже долива масла проконтролируйте его ярус при заглушенном и при заведенном моторе. При этом селектор коробки передач непременно должен быть установлен в расположение Р либо в расположении N в зависимости от условий проведения процедуры долива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий