Совет 1: Как взять распечатку мтс
Такая служба, как распечатка звонков либо сообщений абонента, не предоставляется ни одним оператором связи, «МТС » в том числе. Впрочем заказчики компании могут подключить службу «Детализация счета», которая разрешает получить информацию о стоимости звонков, sms, продолжительности разговоров, о входящих и исходящих номерах и многом ином.
Инструкция
1. Оператор связи «МТС » также предоставляет своим абонентам данные о всех списанных с лицевого счета средствах, стоимости переговоров, отправленных sms-, ммс-сообщений, проведенных GPRS-сессий, о номерах входящих и исходящих вызовов и многом ином. Правда такая информация будет предоставлена только за последние трое сток, остальные дни при указании данных учитываться не будут. Помимо того, в отчет не войдут данные об активизации, деактивации и настройке служб, об изменениях тарифного плана. Подключить детализацию абонент может по бесплатному USSD-запросу *111*551# либо sms-сообщению с текстом 551 на номер 1771. Доступен и сервис под наименованием «Мобильный портал». Позже активизации вы сумеете воспользоваться службой, набрав команду *111*556#. Либо отправив код 556 на указанный номер 1771. Абонентская плата за детализацию счета не взимается.
2. Заказ детализации лицевого счета допустим и в «Мегафоне», его абоненты могут осуществить заказ службы в одном из офисов сервиса заказчиков либо в ближайшем салоне связи. Правда с собой необходимо будет иметь заключенный с оператором договор и документ, удостоверяющий фигура. Отправление заявки допустимо и через систему самообслуживания Сервис-Гид. Она располагается на сайте компании «Мегафон». Кстати, в детализацию счета у данного оператора включено и время отправления и приема всех сообщений (и ммс тоже), звонков, тип вызовов (сервисный громок, городской либо мобильный), и финально, номера телефонов, с которых были приняты либо н которые были сделаны вызовы.
3. Детализация счета предоставляется и оператором связи «Билайн». Позже подключения службы его абоненты сумеют получить информацию о времени совершения звонков, набранные и входящие номера, номера, с которых были получены сообщения и на которые они были отправлены, а также о виде звонков. Метод приобретения детализации будет зависеть от выбранной вами системы оплаты счетов.
4. Скажем, если вы пользуетесь кредитной, так называемой постоплатной, системой расчетов, то можете заказать службу через особое меню, которое находится на сайте оператора «Билайн». Помимо этого, существует вероятность отправки письменного заявления по факсу 495-974-5996 либо письма на электронную почту questions.msk@beeline.ru. За применение детализации с вашего счета будет снято от тридцати до шестидесяти рублей (смотря какой тарифный план у вас подключен). Пользователи предоплатной системы для активизации службы тоже могут посетить формальный сайт оператора связи либо офис сервиса. Стоимость составит от 0 до 60-ти рублей.
Совет 2: Как получить распечатку звонков и смс
Распечатка звонков и смс-сообщений может потребоваться в всякий момент. Впрочем ни один абонент не сумеет получить такую распечатку (при этом не значимо, службами какого оператора мобильной связи он пользуется). Об этом сказано на официальных сайтах величайших компаний, скажем, таких, как «МТС», «Мегафон» либо «Билайн». Каждому, чем оператор сумеет вам подмогнуть, – это предоставить детализацию счета.
Инструкция
1. Пользователи сети «Мегафон» могут запросить у оператора связи службу под наименованием «Детализация счета» при помощи системы самообслуживания Сервис-Гид. Ее поиск не займет у вас много времени, от того что вам потребуется только посетить формальный сайт компании и зайти на нем в соответствующий раздел. Кстати, все разделы перечислены на основной странице слева. Также помните о том, что вы неизменно сумеете обратиться в всякий из салонов связи «Мегафон» либо в один из офисов технической поддержки заказчиков.
2. Приобретение детализации лицевого счета абонента у оператора связи «МТС» допустимо вследствие особому USSD-номеру *111*551#. При помощи него вы можете узнать, какие действия были произведены с вашего мобильного за последние трое суток. Помимо того, каждому абонентам в распоряжение предоставляется короткий номер 1771, на тот, что необходимо послать SMS. В тексте такого сообщения нужно указать код 551. «Мобильный портал» тоже дозволяет получить надобную вам информацию по счету. Позже подключения службы «Детализация» наберите на клавиатуре телефона число 556 и пошлите его на указанный номер 1771 (он дозволит воспользоваться самой службой, то есть произвести детализацию).
3. В компании «Билайн» заказчики также могут запрашивать детализацию своего лицевого счета. Иными словами, всякий абонент сумеет получить данные о длительности произведенных звонков (причем и о входящих, и о исходящих), дате, типе (был ли это, скажем, вызов с мобильного телефона, сервисного либо с городского номера). Помимо того, есть вероятность узнать о стоимости всех отправленных сообщений, переговоров, а еще о проведенных GPRS-сессиях. Для приобретения детализации пользователь постоплатной системы расчетов должен зайти в соответствующий раздел сайта компании либо послать по факсу письменное заявление (номер (495) 974-5996). Для заказчиков предоплатной системы также доступен веб-сайт. В всякое время дозволено обратиться за поддержкой и в салон связи «Билайн».
Видео по теме