Совет 1: Как убрать ошибку аутентификации
Opera является одной из самых знаменитых программ для работы в интернете. Многие пользователи сталкиваются с происхождением ошибки аутентификации приложения, ее происхождение связано с ненормально настроенным почтовым заказчиком браузера.
Вам понадобится
- – компьютер с доступом в интернет;
- – программа эмуляции дисков.
Инструкция
1. Запустите программу «Опера», перейдите в настройки почтового заказчика, дабы избавиться от ошибки аутентификации. Перейдите в меню «Инструменты», выберите опцию «Почта и чат». Выделите учетную запись, щелкните «Изменить». Проверьте правильность вступления логина и пароля от почтового ящика. Внесите нужные метаморфозы, щелкните «ОК».
2. Если оплошность возникает вновь, отключите применение почтового заказчика. Также испробуйте удалить учетную запись и сделать снова, дабы отключить ошибку аутентификации. Перейдите в меню «Почта и чат», выделите учетную запись электронной почты, щелкните «Удалить», удостоверите метаморфозы, нажав «ОК».
3. Запустите программу «Опера», в адресной строке браузера наберите команду Opera:Config. Дальше в окне конфигурации выберите опцию Mail, в строке с параметром Handler измените значение «1» на «0». Дальше щелкните «Сберечь». Перейдите в папку с установленной программой «Опера», либо в каталог C:/Documents and Settings/ «Имя пользователя» /Application Data/Opera/, обнаружьте файл Opera.ini. Для этого нужно включить отображение скрытых/системных файлов.
4. Запустите программу «Блокнот» и перетащите в ее окно данный файл. Поправьте значение строки Handler=1 на Handler=3. Либо перейдите в настройки программы (комбинация клавиш Ctrl+F12), дабы убрать сообщение об ошибке аутентификации, выберите «Добавочно», пункт «Программы».
5. Дальше выберите протокол Mailto, измените его, включив опцию «Открыть в программе по умолчанию». Назначьте в данном пункте программу, которой пользуетесь для почты. Укажите путь к исполняемому файлу приложения. В папке с установленной программой «Опера» удалите папку C:/Program Files/Operа/mail/. Перейдите в файл Opera6.ini и очистите строку Mail Root Directory=, в поле Webmail Service= установите значение 0.
Совет 2: Как убрать учетную запись
Для того дабы разграничить доступ к одному компьютеру нескольких пользователей, существует особый инструмент – учетные записи. Дюже зачастую появляется надобность удаления учетных записей в связи с уменьшением числа пользователей компьютером. Как же это сделать?
Инструкция
1. Помните, что нереально удалить учетную запись менеджера. Вы также не в силах удалить учетную запись гостя. Вы можете только включить либо отключить ее. Но вы способны добавлять и удалять нужные вам учетные записи, зайдя в систему с правами менеджера компьютера. Вы также можете удалить учетную запись иного менеджера. Но помните, нужно, дабы в системе оставался правда бы один менеджер компьютера. Его учетную запись вы удалить не сумеете. Это ограничено системой компьютера.
2. Включите компьютер и зайдите под учетной запись ю менеджера в систему. Если у вас нет прав менеджера, обратитесь к тому, у кого они есть. Зайдите в меню «Пуск» и перейдите на вкладку «Панель управления». Самостоятельно от вида отображения меню панели управления (по категориям либо типичный), выберите вкладку «Учетные записи пользователей» и зайдите в нее.
3. Обнаружьте вкладку «Метаморфоза учетной записи» в разделе «Задания» и зайдите в нее. Выберите из списка ту запись , которую требуется удалить. Позже двойного щелчка мыши по выбранной учетной записи вам будет предложен список тех параметров, которые дозволено изменить в данной учетной записи.
4. Выберите пункт «Удалить учетную запись » и два раза кликните по нему мышкой. Решите, сберегать содержимое рабочего стола и папки «Мои документы» в новой папке (намеренно сделанной компьютером) либо нет, и выберите соответствующий пункт меню. Если содержимое указанных папок представляет для вас интерес, то выберите «Сберечь эти файлы», если же нет, то их дозволено отважно удалять (нажмите «Удалить эти файлы»).
5. Помните, что неизменно существует вариант отменить удаление учетной записи, нажав кнопку «Отмена». Дальше нажмете кнопку «Удалить учетную запись ». Компьютер уточнит в конечный раз, подлинно ли вы хотите осуществить указанные действия. Если да, то учетная запись будет удалена невозвратно.
Видео по теме
Совет 3: Как удалить ошибку приложения
Примерно всякому знакома обстановка, когда во время работы компьютера из-за непонятных причин появляется оплошность «explorer.exe – Оплошность приложения. Инструкция по адресу “0x1000240e” обратилась к памяти по адресу “0x1000864d”. Память не может быть “read”». Такие ошибки достаточно трудно устранить, потому что появляться они могут по различным причинам.
Вам понадобится
- – компьютер.
Инструкция
1. Впрочем дозволено несколькими методами попытаться восстановить систему в бывшее состояние работы. Проверьте каждый компьютер антивирусом на присутствие вредных программ. Неукоснительно воспользуйтесь больше сильным антивирусом, чем у вас установлен на компьютере. Если есть вероятность — подключите ваш винчестер к иному компьютеру и проверьте все разделы там. Самая распространенная повод происхождения ошибки приложения появляется из-за воздействия вирусов на системные файлы и файлы программ.
2. Сделайте поправление состояния операционной системы из недавней точки сохранения. Испробуйте припомнить, позже каких изменений стали появляться ошибки приложения. Достаточно зачастую такие ошибки появляются из-за некорректного удаления программ либо неправильного взаимодействия между разными программами.
3. Если поправление сделать немыслимо, выявите ту программу, работа которой вызывает возникновение ошибки приложения. Удалите программу и поставьте снова, либо установите больше свежую версию. Если это игра, то установите больше свежие версии видеодрайвера и утилиты DirextX.
4. Отключите лишние программы из автозагрузки. Просмотрите все запущенные программы и процессы в диспетчере задач и отсейте лишние. Поэкспериментируйте, отключая программы из памяти и пробуя вызвать ошибку приложения. Зачастую такой метод помогает обнаружить именно ту программу, из-за которой появляется оплошность.
5. На крайний случай, вы неизменно можете переустановить операционную систему, если ошибки приложения станут появляться все почаще, и на компьютере станет трудно трудиться. Операционная система — достаточно нестабильная среда, подверженная сбоям из-за воздействия вирусов, раздоров программ либо аппаратных неисправностей, а переустановка системы — стандартная процедура.
Видео по теме
Совет 4: Как включить аутентификацию
Настройка почтового заказчика для приобретения сообщений с подмогой протокола POP3 требует предоставления данных каждого по четырем параметрам: почтового сервера для входящей почты, типа соединения, порта и аутентификации (SMTP Authentication). Удостоверьтесь в том, что авторизация входящей почты в почтовом заказчике исполнена!
Вам понадобится
- – Microsoft Outlook;
- – Microsoft Outlook Express;
- – The Bat!
Инструкция
1. Следуйте всеобщим правилам включения аутентификации на серверах SMTP вне зависимости от почтового заказчика – добавьте в конфигурационный файл значения:- AuthUser=имя_пользователя;- AuthPass=пароль_пользователя;AuthMethod=LOGIN.
2. Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы Microsoft Outlook и перейдите в пункт «Учетные записи» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
3. Укажите свою учетную запись и нажмите кнопку «Свойства» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
4. Перейдите на вкладку «Серверы» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Проверка подлинности пользователя» в разделе «Сервер исходящей почты» (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
5. Нажмите кнопку «Настройка» и примените флажок на поле «Как на сервер исходящей почты» в новом диалоговом окне (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
6. Нажмите кнопку OK для выполнения команды и удостоверите свой выбор повторным нажатием кнопки OK (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
7. Нажмите кнопку OK для использования выбранных изменений (для Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express).
8. Раскройте ссылку «Ящик» в окне почтового приложения The Bat! и перейдите на вкладку «Транспорт» открывшегося диалогового окна «Свойства почтового ящика» (для The Bat!).
9. Нажмите кнопку «Аутентификация» в разделе «Отправка почты» и примените флажки на полях «Аутентификация SMTP (RFC-2554)» и «Применять параметры приобретения почты (POP3/IMAP) (для The Bat!).
10. Нажмите кнопку OK для выполнения команды и удостоверите использование выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK (для The Bat!).
Видео по теме
Видео по теме