Как сделать реактивный двигатель

Совет 1: Как сделать реактивный двигатель

Реактивный мотор – это достаточно экзотическая вещь даже для гениальных любителей что-либо конструировать в условиях гаража либо собственной мастерской. Но если кто-то полон энтузиазма и загорелся сходственной идеей, то вряд ли что-нибудь сумеет воспрепятствовать воплощению желания в жизнь. Самый примитивный по конструкции сходственный агрегат, тот, что дозволено собрать, – это бесклапанный пульсирующий реактивный мотор.



Вам понадобится

  • Металлические трубы, сварочный агрегат.

Инструкция

1. Приготовьте отрезок металлической трубы диаметром 250 миллиметров и длиной 360 миллиметров. С обеих сторон приварите к ней конусные крышки с отверстиями посередине. Отверстие в одной крышке диаметром 80 миллиметров и во 2-й 50 миллиметров. Это будет камера сгорания.

2. Дальше с одной стороны камеры сгорания в отверстие 80 миллиметров вварите кусок трубы соответствующего диаметра и длиной 400 миллиметров – это сопло. Позже потребуется П-образно загнутая труба, внутренним диаметром 50 миллиметров. Одна сторона П–образной трубы длиной 510 миллиметров, вторая сторона – 250 миллиметров и соединяющая эти стороны серединная часть трубы в 400 миллиметров.

3. Длинный конец П–образной трубы вварите в 50 миллиметровое отверстие камеры сгорания, а к короткому концу нужно приварить раструб тесным концом. Размеры раструба: длина 1030 миллиметров, тесный конец 50 миллиметров, широкий 150 миллиметров. Мотор будет иметь П–образную форму. Позже взрыва смеси топлива и воздуха в камере сгорания создается область разряжения, в которую здесь же поступает новая доля воздуха и топлива.

4. Мотор может трудиться на многих видах топлива, но проще каждого применять пропан. Приварите металлическую трубку для подачи газа в камеру сгорания. Для зажигания смеси, используйте автомобильную свечу, на которую через бобину производится подача переменного напряжения.

Совет 2: Как делают реактивный двигатель

Реактивный двигатель – это достаточно трудное устройство. Впервой самолет на сходственном типе моторов поднялся в небосвод только в 1939 году. Это был немецкий «Хейнкель 178». На данный момент сходственные типы моторов применяются повсюду. Но их устройство усложняется год от года.

Инструкция

1. Реактивный двигатель дюже примитивен по тезису своей работы. Нужно, дабы воздух примитивно попадал вовнутрь мотора, где смешивался бы с топливом (как водится, для этого применяется керосин), а после этого все это поджигалось бы искрой. Таким образом, создается реактивная струя, которая и приводит в движение ракеты и самолеты.

2. Для создания реактивного мотора в первую очередь нужен корпус. В корпусе находятся все основные аппараты мотора. Это вентилятор, тот, что и подает воздух в двигатель , а также охлаждает его во время работы. Позже вентилятора размещен компрессор, тот, что создает давление для того, дабы сжатый воздух попадал теснее в камеру сгорания. В камере сгорания воздух теснее смешивается с топливом, а после этого происходит направленный взрыв через искру, дабы получилась реактивная струя. В чем-то данная конструкция напоминает карбюратор от машины. После этого реактивная струя из камеры сгорания направляется на турбину реактивного мотора. Турбина сделана из нескольких сотен маленьких «лопаток» и вала, к которому прикреплены вентилятор и компрессор. Когда реактивная струя попадает на турбину, каждая система приходит в движение. Таким образом, для работы реактивного мотора нужна только непрерывная подача топлива.

3. Последней деталью конструкции данного типа мотора является сопло. Сопло теснее создает ту реактивную струю, которая приводит самолет в движение. Она состоит из жгучей смеси, попавшей из камеры сгорания через турбину в сопло, а также холодного воздуха, поданного через вентилятор, тот, что прошел до этого через внутренние отсеки мотора для его охлаждения.

4. Реактивные моторы разделяются по нескольким категориям. Существует типичный, турбовинтовой и турбовентиляторный реактивные моторы.

Обратите внимание!
Будьте осмотрительны, всякий реактивный мотор взрывоопасен.

Полезный совет
При работе мотор крепко нагревается, даже плавится, следственно длинно ему трудиться невозможно. Но, если соорудить решетчатый кожух вокруг нагревающихся частей мотора и заполнить пространство между кожухом и корпусом мотора больше легкоплавким металлом (медью), то сам мотор не начнет плавиться, пока данный буферный металл не испарится. Правда это повысит массу агрегата и трудоемкость изготовления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий